Forwarded from Дептранс Москвы
Всем привет, это Максим Ликсутов!
В новой колонке я расскажу о нашем акселераторе стартапов — «Транспортные инновации Москвы». С сегодняшнего дня мы открываем набор и приглашаем к сотрудничеству проекты, которые могут быть использованы в транспорте Москвы. Мы ждем ваших решений по темам: «Навигация и эксплуатация городского транспорта», «Связь, контроль и учёт», «Данные, алгоритмы и интеллект», «Электронная коммерция, реклама», «Безопасность», «Mobility as a Service», «Народный каршеринг». Подать заявку на участие можно до 1 декабря здесь.
Успешные проекты получат нашу полную поддержку: реализацию в Московском транспорте, а также мы поможем всеми ресурсами для продвижения проектов в разных городах России и за рубежом. Это выход на перспективные рынки, полезные знакомства, помощь в организации финансирования, долгосрочное сотрудничество со стороны Департамента транспорта и всех наших коллег в Правительстве Москвы. В феврале мы организуем презентацию результатов работы.
Кстати, сейчас старшеклассники Москвы ушли на удалённое обучение. И для тех, кто участвует в стартапах — акселератор — это прекрасная возможность показать свои умения и навыки.
Все детали проекта читайте в полной версии моей колонки. Я очень жду новаторские, прорывные проекты, которые улучшат и работу городского транспорта, и вообще жизнь в Москве. Уверен, что это отличный шанс сделать полезные решения для города!
В новой колонке я расскажу о нашем акселераторе стартапов — «Транспортные инновации Москвы». С сегодняшнего дня мы открываем набор и приглашаем к сотрудничеству проекты, которые могут быть использованы в транспорте Москвы. Мы ждем ваших решений по темам: «Навигация и эксплуатация городского транспорта», «Связь, контроль и учёт», «Данные, алгоритмы и интеллект», «Электронная коммерция, реклама», «Безопасность», «Mobility as a Service», «Народный каршеринг». Подать заявку на участие можно до 1 декабря здесь.
Успешные проекты получат нашу полную поддержку: реализацию в Московском транспорте, а также мы поможем всеми ресурсами для продвижения проектов в разных городах России и за рубежом. Это выход на перспективные рынки, полезные знакомства, помощь в организации финансирования, долгосрочное сотрудничество со стороны Департамента транспорта и всех наших коллег в Правительстве Москвы. В феврале мы организуем презентацию результатов работы.
Кстати, сейчас старшеклассники Москвы ушли на удалённое обучение. И для тех, кто участвует в стартапах — акселератор — это прекрасная возможность показать свои умения и навыки.
Все детали проекта читайте в полной версии моей колонки. Я очень жду новаторские, прорывные проекты, которые улучшат и работу городского транспорта, и вообще жизнь в Москве. Уверен, что это отличный шанс сделать полезные решения для города!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мужик получил 9 суток за то, что на "Выхино" перебрался с одной платформы на другую через пути. Ехать нужно было до "Лермонтовского проспекта" и обратно!
Роспотребнадзор: пассажиров без масок и перчаток не пустят в обшественный транспорт, даже если те оплатили проезд
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Объезд пробки в Домодедово
С 17 октября в Московской области запрещено посещение развлекательных мероприятий с 0:00 до 8:00. Связано с коронавирусом.
Forwarded from 0 баллов
Электробусы
Тут Собянин рассказал о будущем московского общественного транспорта. И на мой взгляд новости хорошие.
🔅Во-первых, уже со следующего года город перестанет закупать транспорт на дизеле
🔅Во-вторых, весь неэкологичный общественный транспорт будут постепенно заменять электробусами
🔅В-третьих, до 2030 года весь автопарк будет состоять исключительно из электробусов.
Да, еще как минимум десять лет придется ждать, но уж лучше так, как говорится.
И еще.
Мне постоянно говорят о том, что «вообще-то, электробусы вообще ни разу не экологичный транспорт». И я честно уже устала говорить, что он является таковым благодаря их свойству не загрязнять городской воздух, как это делают транспорт на ДВС. Подчеркну, что угарный газ, входящий в состав выхлопа, является смертельным.
Одна из немногих реальных, на мой взгляд, проблем электробусов – это их дизельная печка для обогрева. Но я тут узнала, что Камаз, который собственно и выпускает их, перестраивает систему подогрева на электрику. А это значит они полностью станут безопасными с точки зрения выбросов в атмосферу.
Тут Собянин рассказал о будущем московского общественного транспорта. И на мой взгляд новости хорошие.
🔅Во-первых, уже со следующего года город перестанет закупать транспорт на дизеле
🔅Во-вторых, весь неэкологичный общественный транспорт будут постепенно заменять электробусами
🔅В-третьих, до 2030 года весь автопарк будет состоять исключительно из электробусов.
Да, еще как минимум десять лет придется ждать, но уж лучше так, как говорится.
И еще.
Мне постоянно говорят о том, что «вообще-то, электробусы вообще ни разу не экологичный транспорт». И я честно уже устала говорить, что он является таковым благодаря их свойству не загрязнять городской воздух, как это делают транспорт на ДВС. Подчеркну, что угарный газ, входящий в состав выхлопа, является смертельным.
Одна из немногих реальных, на мой взгляд, проблем электробусов – это их дизельная печка для обогрева. Но я тут узнала, что Камаз, который собственно и выпускает их, перестраивает систему подогрева на электрику. А это значит они полностью станут безопасными с точки зрения выбросов в атмосферу.
TACC
Москва планирует полностью заменить автобусы электробусами до 2030 года - ТАСС
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в столице уже создан самый большой парк электробусов среди городов мира
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Ногинске три пьяных карлика избили москвича молотком за то, что ьот решил их снять на видео.