Forwarded from Дептранс Москвы
Всем привет, это Максим Ликсутов!
В новой колонке я расскажу о нашем акселераторе стартапов — «Транспортные инновации Москвы». С сегодняшнего дня мы открываем набор и приглашаем к сотрудничеству проекты, которые могут быть использованы в транспорте Москвы. Мы ждем ваших решений по темам: «Навигация и эксплуатация городского транспорта», «Связь, контроль и учёт», «Данные, алгоритмы и интеллект», «Электронная коммерция, реклама», «Безопасность», «Mobility as a Service», «Народный каршеринг». Подать заявку на участие можно до 1 декабря здесь.
Успешные проекты получат нашу полную поддержку: реализацию в Московском транспорте, а также мы поможем всеми ресурсами для продвижения проектов в разных городах России и за рубежом. Это выход на перспективные рынки, полезные знакомства, помощь в организации финансирования, долгосрочное сотрудничество со стороны Департамента транспорта и всех наших коллег в Правительстве Москвы. В феврале мы организуем презентацию результатов работы.
Кстати, сейчас старшеклассники Москвы ушли на удалённое обучение. И для тех, кто участвует в стартапах — акселератор — это прекрасная возможность показать свои умения и навыки.
Все детали проекта читайте в полной версии моей колонки. Я очень жду новаторские, прорывные проекты, которые улучшат и работу городского транспорта, и вообще жизнь в Москве. Уверен, что это отличный шанс сделать полезные решения для города!
В новой колонке я расскажу о нашем акселераторе стартапов — «Транспортные инновации Москвы». С сегодняшнего дня мы открываем набор и приглашаем к сотрудничеству проекты, которые могут быть использованы в транспорте Москвы. Мы ждем ваших решений по темам: «Навигация и эксплуатация городского транспорта», «Связь, контроль и учёт», «Данные, алгоритмы и интеллект», «Электронная коммерция, реклама», «Безопасность», «Mobility as a Service», «Народный каршеринг». Подать заявку на участие можно до 1 декабря здесь.
Успешные проекты получат нашу полную поддержку: реализацию в Московском транспорте, а также мы поможем всеми ресурсами для продвижения проектов в разных городах России и за рубежом. Это выход на перспективные рынки, полезные знакомства, помощь в организации финансирования, долгосрочное сотрудничество со стороны Департамента транспорта и всех наших коллег в Правительстве Москвы. В феврале мы организуем презентацию результатов работы.
Кстати, сейчас старшеклассники Москвы ушли на удалённое обучение. И для тех, кто участвует в стартапах — акселератор — это прекрасная возможность показать свои умения и навыки.
Все детали проекта читайте в полной версии моей колонки. Я очень жду новаторские, прорывные проекты, которые улучшат и работу городского транспорта, и вообще жизнь в Москве. Уверен, что это отличный шанс сделать полезные решения для города!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мужик получил 9 суток за то, что на "Выхино" перебрался с одной платформы на другую через пути. Ехать нужно было до "Лермонтовского проспекта" и обратно!
Роспотребнадзор: пассажиров без масок и перчаток не пустят в обшественный транспорт, даже если те оплатили проезд
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Объезд пробки в Домодедово
С 17 октября в Московской области запрещено посещение развлекательных мероприятий с 0:00 до 8:00. Связано с коронавирусом.
Forwarded from 0 баллов
Электробусы
Тут Собянин рассказал о будущем московского общественного транспорта. И на мой взгляд новости хорошие.
🔅Во-первых, уже со следующего года город перестанет закупать транспорт на дизеле
🔅Во-вторых, весь неэкологичный общественный транспорт будут постепенно заменять электробусами
🔅В-третьих, до 2030 года весь автопарк будет состоять исключительно из электробусов.
Да, еще как минимум десять лет придется ждать, но уж лучше так, как говорится.
И еще.
Мне постоянно говорят о том, что «вообще-то, электробусы вообще ни разу не экологичный транспорт». И я честно уже устала говорить, что он является таковым благодаря их свойству не загрязнять городской воздух, как это делают транспорт на ДВС. Подчеркну, что угарный газ, входящий в состав выхлопа, является смертельным.
Одна из немногих реальных, на мой взгляд, проблем электробусов – это их дизельная печка для обогрева. Но я тут узнала, что Камаз, который собственно и выпускает их, перестраивает систему подогрева на электрику. А это значит они полностью станут безопасными с точки зрения выбросов в атмосферу.
Тут Собянин рассказал о будущем московского общественного транспорта. И на мой взгляд новости хорошие.
🔅Во-первых, уже со следующего года город перестанет закупать транспорт на дизеле
🔅Во-вторых, весь неэкологичный общественный транспорт будут постепенно заменять электробусами
🔅В-третьих, до 2030 года весь автопарк будет состоять исключительно из электробусов.
Да, еще как минимум десять лет придется ждать, но уж лучше так, как говорится.
И еще.
Мне постоянно говорят о том, что «вообще-то, электробусы вообще ни разу не экологичный транспорт». И я честно уже устала говорить, что он является таковым благодаря их свойству не загрязнять городской воздух, как это делают транспорт на ДВС. Подчеркну, что угарный газ, входящий в состав выхлопа, является смертельным.
Одна из немногих реальных, на мой взгляд, проблем электробусов – это их дизельная печка для обогрева. Но я тут узнала, что Камаз, который собственно и выпускает их, перестраивает систему подогрева на электрику. А это значит они полностью станут безопасными с точки зрения выбросов в атмосферу.
TACC
Москва планирует полностью заменить автобусы электробусами до 2030 года - ТАСС
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в столице уже создан самый большой парк электробусов среди городов мира
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Ногинске три пьяных карлика избили москвича молотком за то, что ьот решил их снять на видео.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На Минской улице полицейским пришлось стрелять в воздух, чтобы успокоить пьяных дебоширов.