Новости Москвы – Telegram
Новости Москвы
3.4K subscribers
17.1K photos
5.21K videos
37 files
2.27K links
Всё о жизни столицы

Предложить новость/отправить админу сообщение @UserContentMosNov_Bot
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ОМОН пошёл кого-то задерживать на Богородское кладбище!

Видео: Avtozak.Live
Кстати, председатель Симоновского суда на днях подал в отставку. Судья этого суда сейчас решает вопрос о реальном сроке.
Кстати, саму Краснобогатырскую улицу в районе Мосгорсуда будут реконструировать. Очередной хайвей(
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нашему телеграм-боту прислали видео из автозака. На нём видно, как силовики обращаются с задержанными
Лихо они
Forwarded from Mash
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На суде присутствуют представители иностранных посольств. Около здания припарковано очень много машин с дипломатическими номерами. Они принадлежат следующим странам:

США, Великобритания, Канада, Польша, Дания, Латвия, Литва, Швеция, Германия, Австрия, Чехия, Япония, Финляндия, Норвегия, Болгария.
"Комсомольская-кольцевая"
Топ имён новорождённых в 2020 году

👩 София, Мария, Анна, Алиса, Полина, Виктория
👱 Александр, Михаил, Максим, Артём, Марк, Иван

Из необычных Стефания, Роберт, Оливия, Мелания, Стефан, Теодор, Венера-Вероника, Патрисия-Деметра-Пейдж, Александр-Север, Ермак-Александр, Лев-Моисей, Людвиг-Александр.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хватают даже людей, которые зашли в магазин
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тем временем некоторые задержанные 31 января до сих пор в автозаках
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В ОВД Люблино применена физическая сила к одному из задержанных
Привет, это Максим Ликсутов!

На днях с коллегами из Лондона, Сингапура и Международного союза общественного транспорта на онлайн-семинаре обсуждали, как пандемия повлияла на жизнь и транспорт во всем мире.
Несмотря на то, что ситуация сейчас везде разная — в Москве ограничения снимаются, а в Лондоне ждут продолжения карантина как минимум до середины марта, мы все уверены — пандемия будет продолжать оказывать влияние на транспорт и жизнь даже тогда, когда пик заболеваемости спадет.

За этот год изменились транспортные привычки — больше нет ярко выраженного начала рабочего дня, альтернативные способы перемещения становятся более популярными, а вопрос возврата доверия к городскому транспорту — первоочередной в повестке городов, поэтому мы должны думать, как восстанавливать активность людей и популярность поездок.

Спрос на велопоездки и велопрокат снизился в городах меньше всего. В Москве городской транспорт не досчитался около 37% пассажиров по итогам года (–8,6 млн ежедневных поездок в будние), но число поездок в городском велопрокате выросло на 14% за год, а на такси – на +2% в сутки.

Главный вопрос, с которым сталкиваются наши коллеги сегодня — как не допустить взрывного роста использования личных автомобилей. Ведь увеличение числа машин и заторы негативно влияют на качество воздуха, количество вредных выбросов, на здоровье и восстановление иммунитета. Коллега из Лондона, Мишель Дикс рассказала: в конце прошлого года суд Лондона постановил, что причиной смерти девятилетней Эллы стало «чрезмерное загрязнение воздуха».

Забота о человеке и его здоровье — самое главное, к пониманию этого мы пришли ещё раз в ходе пандемии. В Лондоне и Дрездене повысилась стоимость парковки в центре города. В Мадриде и Нью-Йорке запустили больше выделенных полос. Лондон и Милан отдали часть дорог и парковок под нужды велосипедистов и пешеходов.

Повышается экологичность транспорта: Лондон планирует перейти на электробус. А по количеству электробусов Москва – сейчас № 1 в Европе. В нашем парке их уже 600, а в 2024 году будет 2200. Хочу поблагодарить российских производителей — пандемия практически не повлияла на сроки поставки.

Крайне важно вернуть доверие к городскому транспорту. И мы сохраним в полном объеме повышенную частоту уборок и дезинфекций и продолжим применять дезсредства, которые нам рекомендовали врачи. Транспорт проверяют специалисты Роспотребнадзора, неоднократно подтвердившие, что он безопасен.
Мы запустили эксперимент по снижению стоимости проезда в метро вне часа пик. На 3% разгрузилась самая востребованная линия — Таганско-Краснопресненская. Это равно выпуску 2 свободных поездов час пик. Кстати, подобный проект действует и в Сингапуре. Эксперты оценили и наш сервис в приложении «Метро Москвы», где можно увидеть загруженность вагонов.

Генеральный секретарь МСОТ Мохамед Мезгани высказал интересную мысль: Нам всем необходимо задуматься не о транспорте «от остановки к остановке», а о транспорте «от двери до двери».

В Москве мы уже подходим к запуску приложения MaaS, которое позволит людям строить маршрут как раз «от двери до двери» и готовим проект перевозок «по требованию» (скоро расскажу об этом).

Важно вызовы превращать в возможности. И мне очень приятно, что коллеги отметили наш краудсорсинговый проект, сказав, что мы смогли использовать сложную ситуацию для того, чтобы усилить диалог с жителями. Они также планируют взять наш опыт.

Москве сейчас крайне важно создать комфортную и благоприятную среду, способствующую укреплению здоровья. Чтобы городской транспорт пользовался максимальным доверием москвичей. Важно восстановить иммунитет и у тех, кто переболел. Поэтому мы будем стимулировать пешеходные перемещения, использование велосипедов, в том числе за счет развития инфраструктуры.

Главный вывод — городской транспорт может и должен быть безопасным и надежным способом передвижения, работать с максимальным удобством для каждого.
Фото дня от задержанного у Мосгорсуда фотографа Дмитрия Маркова
Список журналистов, задержанный у Мосгорсуда сегодня
Тем временем Навальный в суде толкнул речь прям 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Менты начинают выгружать щиты
А жеточники-то свои скрывают
Audio
Держите аудиозапись выступления Навального. Качество не очень, звук надо включить на максимум, но что есть.
Держите проект станции метро "Текстильщики" БКЛ