Forwarded from Mash
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На суде присутствуют представители иностранных посольств. Около здания припарковано очень много машин с дипломатическими номерами. Они принадлежат следующим странам:
США, Великобритания, Канада, Польша, Дания, Латвия, Литва, Швеция, Германия, Австрия, Чехия, Япония, Финляндия, Норвегия, Болгария.
США, Великобритания, Канада, Польша, Дания, Латвия, Литва, Швеция, Германия, Австрия, Чехия, Япония, Финляндия, Норвегия, Болгария.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хватают даже людей, которые зашли в магазин
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тем временем некоторые задержанные 31 января до сих пор в автозаках
Forwarded from Бессрочный Протест | Москва
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В ОВД Люблино применена физическая сила к одному из задержанных
Forwarded from Дептранс Москвы
Привет, это Максим Ликсутов!
На днях с коллегами из Лондона, Сингапура и Международного союза общественного транспорта на онлайн-семинаре обсуждали, как пандемия повлияла на жизнь и транспорт во всем мире.
Несмотря на то, что ситуация сейчас везде разная — в Москве ограничения снимаются, а в Лондоне ждут продолжения карантина как минимум до середины марта, мы все уверены — пандемия будет продолжать оказывать влияние на транспорт и жизнь даже тогда, когда пик заболеваемости спадет.
За этот год изменились транспортные привычки — больше нет ярко выраженного начала рабочего дня, альтернативные способы перемещения становятся более популярными, а вопрос возврата доверия к городскому транспорту — первоочередной в повестке городов, поэтому мы должны думать, как восстанавливать активность людей и популярность поездок.
Спрос на велопоездки и велопрокат снизился в городах меньше всего. В Москве городской транспорт не досчитался около 37% пассажиров по итогам года (–8,6 млн ежедневных поездок в будние), но число поездок в городском велопрокате выросло на 14% за год, а на такси – на +2% в сутки.
Главный вопрос, с которым сталкиваются наши коллеги сегодня — как не допустить взрывного роста использования личных автомобилей. Ведь увеличение числа машин и заторы негативно влияют на качество воздуха, количество вредных выбросов, на здоровье и восстановление иммунитета. Коллега из Лондона, Мишель Дикс рассказала: в конце прошлого года суд Лондона постановил, что причиной смерти девятилетней Эллы стало «чрезмерное загрязнение воздуха».
Забота о человеке и его здоровье — самое главное, к пониманию этого мы пришли ещё раз в ходе пандемии. В Лондоне и Дрездене повысилась стоимость парковки в центре города. В Мадриде и Нью-Йорке запустили больше выделенных полос. Лондон и Милан отдали часть дорог и парковок под нужды велосипедистов и пешеходов.
Повышается экологичность транспорта: Лондон планирует перейти на электробус. А по количеству электробусов Москва – сейчас № 1 в Европе. В нашем парке их уже 600, а в 2024 году будет 2200. Хочу поблагодарить российских производителей — пандемия практически не повлияла на сроки поставки.
Крайне важно вернуть доверие к городскому транспорту. И мы сохраним в полном объеме повышенную частоту уборок и дезинфекций и продолжим применять дезсредства, которые нам рекомендовали врачи. Транспорт проверяют специалисты Роспотребнадзора, неоднократно подтвердившие, что он безопасен.
Мы запустили эксперимент по снижению стоимости проезда в метро вне часа пик. На 3% разгрузилась самая востребованная линия — Таганско-Краснопресненская. Это равно выпуску 2 свободных поездов час пик. Кстати, подобный проект действует и в Сингапуре. Эксперты оценили и наш сервис в приложении «Метро Москвы», где можно увидеть загруженность вагонов.
Генеральный секретарь МСОТ Мохамед Мезгани высказал интересную мысль: Нам всем необходимо задуматься не о транспорте «от остановки к остановке», а о транспорте «от двери до двери».
В Москве мы уже подходим к запуску приложения MaaS, которое позволит людям строить маршрут как раз «от двери до двери» и готовим проект перевозок «по требованию» (скоро расскажу об этом).
Важно вызовы превращать в возможности. И мне очень приятно, что коллеги отметили наш краудсорсинговый проект, сказав, что мы смогли использовать сложную ситуацию для того, чтобы усилить диалог с жителями. Они также планируют взять наш опыт.
Москве сейчас крайне важно создать комфортную и благоприятную среду, способствующую укреплению здоровья. Чтобы городской транспорт пользовался максимальным доверием москвичей. Важно восстановить иммунитет и у тех, кто переболел. Поэтому мы будем стимулировать пешеходные перемещения, использование велосипедов, в том числе за счет развития инфраструктуры.
Главный вывод — городской транспорт может и должен быть безопасным и надежным способом передвижения, работать с максимальным удобством для каждого.
На днях с коллегами из Лондона, Сингапура и Международного союза общественного транспорта на онлайн-семинаре обсуждали, как пандемия повлияла на жизнь и транспорт во всем мире.
Несмотря на то, что ситуация сейчас везде разная — в Москве ограничения снимаются, а в Лондоне ждут продолжения карантина как минимум до середины марта, мы все уверены — пандемия будет продолжать оказывать влияние на транспорт и жизнь даже тогда, когда пик заболеваемости спадет.
За этот год изменились транспортные привычки — больше нет ярко выраженного начала рабочего дня, альтернативные способы перемещения становятся более популярными, а вопрос возврата доверия к городскому транспорту — первоочередной в повестке городов, поэтому мы должны думать, как восстанавливать активность людей и популярность поездок.
Спрос на велопоездки и велопрокат снизился в городах меньше всего. В Москве городской транспорт не досчитался около 37% пассажиров по итогам года (–8,6 млн ежедневных поездок в будние), но число поездок в городском велопрокате выросло на 14% за год, а на такси – на +2% в сутки.
Главный вопрос, с которым сталкиваются наши коллеги сегодня — как не допустить взрывного роста использования личных автомобилей. Ведь увеличение числа машин и заторы негативно влияют на качество воздуха, количество вредных выбросов, на здоровье и восстановление иммунитета. Коллега из Лондона, Мишель Дикс рассказала: в конце прошлого года суд Лондона постановил, что причиной смерти девятилетней Эллы стало «чрезмерное загрязнение воздуха».
Забота о человеке и его здоровье — самое главное, к пониманию этого мы пришли ещё раз в ходе пандемии. В Лондоне и Дрездене повысилась стоимость парковки в центре города. В Мадриде и Нью-Йорке запустили больше выделенных полос. Лондон и Милан отдали часть дорог и парковок под нужды велосипедистов и пешеходов.
Повышается экологичность транспорта: Лондон планирует перейти на электробус. А по количеству электробусов Москва – сейчас № 1 в Европе. В нашем парке их уже 600, а в 2024 году будет 2200. Хочу поблагодарить российских производителей — пандемия практически не повлияла на сроки поставки.
Крайне важно вернуть доверие к городскому транспорту. И мы сохраним в полном объеме повышенную частоту уборок и дезинфекций и продолжим применять дезсредства, которые нам рекомендовали врачи. Транспорт проверяют специалисты Роспотребнадзора, неоднократно подтвердившие, что он безопасен.
Мы запустили эксперимент по снижению стоимости проезда в метро вне часа пик. На 3% разгрузилась самая востребованная линия — Таганско-Краснопресненская. Это равно выпуску 2 свободных поездов час пик. Кстати, подобный проект действует и в Сингапуре. Эксперты оценили и наш сервис в приложении «Метро Москвы», где можно увидеть загруженность вагонов.
Генеральный секретарь МСОТ Мохамед Мезгани высказал интересную мысль: Нам всем необходимо задуматься не о транспорте «от остановки к остановке», а о транспорте «от двери до двери».
В Москве мы уже подходим к запуску приложения MaaS, которое позволит людям строить маршрут как раз «от двери до двери» и готовим проект перевозок «по требованию» (скоро расскажу об этом).
Важно вызовы превращать в возможности. И мне очень приятно, что коллеги отметили наш краудсорсинговый проект, сказав, что мы смогли использовать сложную ситуацию для того, чтобы усилить диалог с жителями. Они также планируют взять наш опыт.
Москве сейчас крайне важно создать комфортную и благоприятную среду, способствующую укреплению здоровья. Чтобы городской транспорт пользовался максимальным доверием москвичей. Важно восстановить иммунитет и у тех, кто переболел. Поэтому мы будем стимулировать пешеходные перемещения, использование велосипедов, в том числе за счет развития инфраструктуры.
Главный вывод — городской транспорт может и должен быть безопасным и надежным способом передвижения, работать с максимальным удобством для каждого.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чистка крыши в Ростокино
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Менты начинают выгружать щиты
Audio
Держите аудиозапись выступления Навального. Качество не очень, звук надо включить на максимум, но что есть.
Напоминаю результаты нашего опроса. 80% посчитало, что Навальному условный срок заменят на реальный.
Telegram
Новости Москвы
80% наших читателей считает, что сегодня Навальному назначат реальный срок.
Моё мнение - оставят условный срок, так как побоятся введения персональных санкций. Возможно побоятся роста протестной активности и роста числа сторонников "никому не нужного блогера".…
Моё мнение - оставят условный срок, так как побоятся введения персональных санкций. Возможно побоятся роста протестной активности и роста числа сторонников "никому не нужного блогера".…