Пока у нас идёт аукцион (кстати, поддержите нас, если не делом то словом, а то страшно же первый раз такое!), расскажу про главное. У нас на этой неделе завершаются съемки! И это конечно вау! Я знаю, многие из вас хотят спросить, а почему так долго? Мы же собирались всё закончить ещё в феврале? Да… всё так… и конечно, выпуск и вообще работа над фильмами часто затягиваются. Наверное, поэтому не так много проектов сопровождаются такими открытыми публичными дневниками :)
Но если говорить о причинах, то главным образом их две: П - Перфекционизм и О-опыт. Такой большой и сложный проект я делаю впервые. Мне случалось участвовать в больших проектах, но не на первых ролях, это совсем другое. Ну а что касается перфекционизма, я надеюсь, он у нас проявлен в нужной мере и в прошлом назывался бы прилежанием и работой на совесть :) в общем! Сейчас без каких-то нескольких секунд передо мной собранный фильм! Дальше какое-то время займет постпродашн (звук, цвет, чистка, титры) и когда с этим закончим (это не много и не мало работы, я буду держать вас в курсе по срокам, но смогу их рассчитать, когда хоть немного остынет голова), и я обязательно расскажу, когда всё будет готово! 🕊️🌟
Но если говорить о причинах, то главным образом их две: П - Перфекционизм и О-опыт. Такой большой и сложный проект я делаю впервые. Мне случалось участвовать в больших проектах, но не на первых ролях, это совсем другое. Ну а что касается перфекционизма, я надеюсь, он у нас проявлен в нужной мере и в прошлом назывался бы прилежанием и работой на совесть :) в общем! Сейчас без каких-то нескольких секунд передо мной собранный фильм! Дальше какое-то время займет постпродашн (звук, цвет, чистка, титры) и когда с этим закончим (это не много и не мало работы, я буду держать вас в курсе по срокам, но смогу их рассчитать, когда хоть немного остынет голова), и я обязательно расскажу, когда всё будет готово! 🕊️🌟
❤12🙏9👍2❤🔥1
На выходных мы снимали сцену с крысой. И сегодня Аня ( https://news.1rj.ru/str/tiche_zvire ) ,которая делала крысу, показала Илье (https://news.1rj.ru/str/elieserv) снятую сцену и Илья в ответ художественно переосмыслил увиденное :)
Сегодня вообще их день, ведь им же отправляется наше счастливое дерево из сна )
Сегодня вообще их день, ведь им же отправляется наше счастливое дерево из сна )
❤10🥰2
Forwarded from Илья Лебедев
Режиссёр. Когда ребята подходят, прыгаешь. Понятно?
Крыса. Не очень.
Режиссёр. Ну как же не очень, когда я говорю: прыгаешь.
Крыса. Я не знаю, как.
Режиссёр. Ты крыса?
Крыса. Я крыса.
Режиссёр. И играешь крысу?
Крыса. Крысу...
Режиссёр. За чем же дело стало?
Крыса. Может, мне лучше Пушкина попробовать?
Режиссёр. Как же ты будешь играть Пушкина, если ты крыса?
Крыса. Архаичное возражение.
Режиссёр. Что?
Крыса. Стереотипный каст.
Режиссёр. У нас подход академический. Пушкина играет Пушкин, а крыса — крысу!
Крыса. Тогда я...
Режиссёр. Ровняйсь! Смирно! Я тебя сейчас ригом ткну!
Крыса. Пик-пик.
Режиссёр. Крысиный прыжок на счёт три — выполняй! Раз! Два! Три, снято. Уф-ф. Где кот? Давайте кота снимать.
Занавес
Крыса. Не очень.
Режиссёр. Ну как же не очень, когда я говорю: прыгаешь.
Крыса. Я не знаю, как.
Режиссёр. Ты крыса?
Крыса. Я крыса.
Режиссёр. И играешь крысу?
Крыса. Крысу...
Режиссёр. За чем же дело стало?
Крыса. Может, мне лучше Пушкина попробовать?
Режиссёр. Как же ты будешь играть Пушкина, если ты крыса?
Крыса. Архаичное возражение.
Режиссёр. Что?
Крыса. Стереотипный каст.
Режиссёр. У нас подход академический. Пушкина играет Пушкин, а крыса — крысу!
Крыса. Тогда я...
Режиссёр. Ровняйсь! Смирно! Я тебя сейчас ригом ткну!
Крыса. Пик-пик.
Режиссёр. Крысиный прыжок на счёт три — выполняй! Раз! Два! Три, снято. Уф-ф. Где кот? Давайте кота снимать.
Занавес
❤15🔥4😁2⚡1
Вчера ближе к ночи мы досняли последние кадры и пазл сложился!
Эта неделя у нас была прямо киношная в плане скорости перестановок, выставления света и подготовки декораций. И моя огромная благодарность всем, кто принимал участие! Параллельно у некоторых шли экзамены, были отложены другие проекты и тп, и мы досняли!! Официально съемочный период завершен! Впереди сбор чернового монтажа с черновым звуком и работа над финальным видом и звучанием!
Если тут есть те, кто ещё не забрал вознаграждения с планеты - убедительно прошу, проявитесь! Давайте встретимся, я всё отдам! :)
Эта неделя у нас была прямо киношная в плане скорости перестановок, выставления света и подготовки декораций. И моя огромная благодарность всем, кто принимал участие! Параллельно у некоторых шли экзамены, были отложены другие проекты и тп, и мы досняли!! Официально съемочный период завершен! Впереди сбор чернового монтажа с черновым звуком и работа над финальным видом и звучанием!
Если тут есть те, кто ещё не забрал вознаграждения с планеты - убедительно прошу, проявитесь! Давайте встретимся, я всё отдам! :)
❤🔥36❤8⚡7💔3🥰1💋1
Сейчас не самый зрелищный период работы, когда сложно так с ходу что-то показать и рассказать. Это так называемый монтажно-тонировочный период или постпродакшн. Первое что сейчас нужно - утвердить финальный монтаж. Это на самом деле очень интересный процесс, когда ты пробуешь переставлять местами сцены, скорости, длительности, иногда целые эпизоды и смотришь, что происходит с логикой и ритмом - это чудеса… когда я делала «бабочек» у меня там по ритму выпадала одна сцена и я тогда попробовала все кадры в ней поставить в обратном порядке и - чудо! - всё срослось! Непередаваемо!
В общем, после небольшого, но очень нужного перерыва, я приступила полностью к этому удивительному этапу постпродакшн )
В общем, после небольшого, но очень нужного перерыва, я приступила полностью к этому удивительному этапу постпродакшн )
❤38🕊5🙏2
Судя по тому, что мне чаще стали писать и спрашивать, как идут дела, давно пора что-то рассказать! Я практически закончила перемонтаж. Будут наверняка ещё незначительные правки при финальной сборке, но сейчас я переключаюсь полностью на звук и компоуз. Первый этап компоуза: клинап. Нужно вычистить из кадра всё лишнее. Этим сейчас занимаются Аня К, Настя В, Лиза Н и я. Лишнее, как вы могли заметить тут по некоторым кадрам и сценам, которые я выкладывала, это всякие крепежи, риги, гвоздики, проволочки и булавки. Очень приятное ощущение, когда видишь чистую сцену! Всё вроде знаешь наизусть, а вдруг удивляешься, как это у нас герои сами прыгают, падают, летают?
Со звуком сейчас для меня наконец произошел прорыв. Мне категорически не хотелось сейчас делать вообще никакой звук, потому что я была погружена в монтаж таким образом, чтобы он работал ровно и внятно без звука. И ни реплики, ни шумы, ни музыку мне уже не хотелось добавлять, потому что зачем?.. только отвлекает… и сейчас наконец я поняла, что делать со звуком. Так что работаем, работаем )
Со звуком сейчас для меня наконец произошел прорыв. Мне категорически не хотелось сейчас делать вообще никакой звук, потому что я была погружена в монтаж таким образом, чтобы он работал ровно и внятно без звука. И ни реплики, ни шумы, ни музыку мне уже не хотелось добавлять, потому что зачем?.. только отвлекает… и сейчас наконец я поняла, что делать со звуком. Так что работаем, работаем )
❤18🔥15❤🔥9👍9
Никак не разберу съемочную… в июне мы ещё подсняли две сцены, которых не хватало в монтаже. И так вот декорации и остались стоять, как брошенный дом… (почему «как»?)… Этот эпизод мы снимали в самом начале съемочного процесса, и было, конечно, интересно вернуться к нему спустя почти два года).
А вся толпа наших героев теперь разместились на полочке. И ждут, когда будет кино) 🍿
А вся толпа наших героев теперь разместились на полочке. И ждут, когда будет кино) 🍿
❤🔥21❤15😁1
Лирическое отступление 12.
Пока у нас идёт кропотливая, но не очень зрелищная работа, поделюсь некоторыми наблюдениями со съемок, кое-что вспомнилось сейчас. Мы часто, разбирая с аниматорами жесты, обсуждали такой момент: как мы понимаем, что это уже жесты, то есть система языковых знаков (простите филологи и лингвисты, возможно я некорректно формулирую), а не просто бытовое движение? Виталик особенно по началу очень детально меня про всё расспрашивал, что тут является частью речи, а что нет. А у меня тоже не было сначала опыта такого подробного разбора. Вот тут локоть на такой высоте - это уже часть жеста или мы можем его сместить и ничего не изменится? Вот тут жест в референсе замедлился или повторился дважды - это структурная часть или художественная?
Когда начинаешь учить любой новый язык, то сталкиваешься с тем, что то, что только что казалось тебе случайным набором звуков или закорючек, внезапно оказывается смыслами и значениями. Но если звуки и закорючки в принципе отделяются от человека, то жестовый язык неотделим от всей телесности субъекта. То есть, конечно, есть объективная система знаков, но не может не быть и субъективной, не может не быть человека за жестовым языком.
На практике это понимание было важно для артистического разбора реплик с аниматорами. Иногда меня удивляло, какие элементы можно принять за часть жеста, а иногда для меня самой бывали открытия.
Пока у нас идёт кропотливая, но не очень зрелищная работа, поделюсь некоторыми наблюдениями со съемок, кое-что вспомнилось сейчас. Мы часто, разбирая с аниматорами жесты, обсуждали такой момент: как мы понимаем, что это уже жесты, то есть система языковых знаков (простите филологи и лингвисты, возможно я некорректно формулирую), а не просто бытовое движение? Виталик особенно по началу очень детально меня про всё расспрашивал, что тут является частью речи, а что нет. А у меня тоже не было сначала опыта такого подробного разбора. Вот тут локоть на такой высоте - это уже часть жеста или мы можем его сместить и ничего не изменится? Вот тут жест в референсе замедлился или повторился дважды - это структурная часть или художественная?
Когда начинаешь учить любой новый язык, то сталкиваешься с тем, что то, что только что казалось тебе случайным набором звуков или закорючек, внезапно оказывается смыслами и значениями. Но если звуки и закорючки в принципе отделяются от человека, то жестовый язык неотделим от всей телесности субъекта. То есть, конечно, есть объективная система знаков, но не может не быть и субъективной, не может не быть человека за жестовым языком.
На практике это понимание было важно для артистического разбора реплик с аниматорами. Иногда меня удивляло, какие элементы можно принять за часть жеста, а иногда для меня самой бывали открытия.
❤18🔥7👍3❤🔥2👏2😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤25😍11👍5🔥3❤🔥2
Сейчас проходит неделя глухих. Мне очень хотелось успеть к ней выпустить фильм, но обстоятельства распоряжаются иначе. Что ж… сейчас я расскажу, про наши дела, а пока я пишу посмотрите видео от театра «Недослов» и Алексея Знаменского по случаю недели глухих и жестового языка :)
❤17❤🔥4
Forwarded from НЕДОСЛОВ_ТЕАТР
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
28 сентября будет Международный день жестовых языков!
В преддверии этого мы решили сделать серию видео, где будем угадывать жесты вместе с вами!👋
В прошлом году вы очень поддержали эту идею, мы решили повторить, но немного иначе.☺️
Пишите, какой жест Алексей загадал в этот раз.👇🏻
#недослов_ржя
В преддверии этого мы решили сделать серию видео, где будем угадывать жесты вместе с вами!
В прошлом году вы очень поддержали эту идею, мы решили повторить, но немного иначе.☺️
В кадре: Алексей Знаменский
Съемка, видео и субтитры: Алексей Знаменский
Редактор: Варвара Ромашкина
Музыка: Илья Мельникова
Театр Недослов благодарит Культурный центр «Интеграция» на Лазо за предоставленную студию!
Пишите, какой жест Алексей загадал в этот раз.👇🏻
#недослов_ржя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤🔥2
В последнее время моё внимание переключилось на работу со звуком. Так сложилось, что во время съемок мой фокус был полностью на визуальной стороне фильма и конкретно на жестовом языке и на том, чтобы история без звука была понятна и содержательна. И оказалось, что после такого погружения в беззвучие перейти к работе со звуком - это удивительно не простая задача. Работая с монтажом и звуком сейчас, я отправляла посмотреть черновую сборку разным людям, в том числе очень далеким от темы глухих и жестового языка. Это показало мне, что как бы мне не хотелось этого избежать, но звук мне нужен чтобы адаптировать историю для слышащих, добавить контекст, который не нужен глухим, а нужен слышащим. Люди, в поле зрения которых практически не встречаются глухие, нуждаются в некоторых подсказках, для чего и будет служить звук. А не только перевод диалогов, как я думала изначально. Это вроде очевидно и понятно, но мне пришлось преодолеть большое внутреннее сопротивление. Мне хотелось полной параллели между звуком и беззвучием.
Недавно мы записали голоса. Голос главному герою подарил чудесный Ярослав, девочек в автобусе озвучили милейшие Варя и Василиса, а Лёша, Соня и Маша озвучили некоторых пассажиров автобуса. Вот на фотографиях из студии Future Space Records, предоставившей нам возможность записаться, можно их увидеть. Кроме того дистанционно записались ещё Дима и Лена. И ждём Олега. Ничего что без фамилий? Всё будет в титрах)
Недавно мы записали голоса. Голос главному герою подарил чудесный Ярослав, девочек в автобусе озвучили милейшие Варя и Василиса, а Лёша, Соня и Маша озвучили некоторых пассажиров автобуса. Вот на фотографиях из студии Future Space Records, предоставившей нам возможность записаться, можно их увидеть. Кроме того дистанционно записались ещё Дима и Лена. И ждём Олега. Ничего что без фамилий? Всё будет в титрах)
❤24