Вчера ближе к ночи мы досняли последние кадры и пазл сложился!
Эта неделя у нас была прямо киношная в плане скорости перестановок, выставления света и подготовки декораций. И моя огромная благодарность всем, кто принимал участие! Параллельно у некоторых шли экзамены, были отложены другие проекты и тп, и мы досняли!! Официально съемочный период завершен! Впереди сбор чернового монтажа с черновым звуком и работа над финальным видом и звучанием!
Если тут есть те, кто ещё не забрал вознаграждения с планеты - убедительно прошу, проявитесь! Давайте встретимся, я всё отдам! :)
Эта неделя у нас была прямо киношная в плане скорости перестановок, выставления света и подготовки декораций. И моя огромная благодарность всем, кто принимал участие! Параллельно у некоторых шли экзамены, были отложены другие проекты и тп, и мы досняли!! Официально съемочный период завершен! Впереди сбор чернового монтажа с черновым звуком и работа над финальным видом и звучанием!
Если тут есть те, кто ещё не забрал вознаграждения с планеты - убедительно прошу, проявитесь! Давайте встретимся, я всё отдам! :)
❤🔥36❤8⚡7💔3🥰1💋1
Сейчас не самый зрелищный период работы, когда сложно так с ходу что-то показать и рассказать. Это так называемый монтажно-тонировочный период или постпродакшн. Первое что сейчас нужно - утвердить финальный монтаж. Это на самом деле очень интересный процесс, когда ты пробуешь переставлять местами сцены, скорости, длительности, иногда целые эпизоды и смотришь, что происходит с логикой и ритмом - это чудеса… когда я делала «бабочек» у меня там по ритму выпадала одна сцена и я тогда попробовала все кадры в ней поставить в обратном порядке и - чудо! - всё срослось! Непередаваемо!
В общем, после небольшого, но очень нужного перерыва, я приступила полностью к этому удивительному этапу постпродакшн )
В общем, после небольшого, но очень нужного перерыва, я приступила полностью к этому удивительному этапу постпродакшн )
❤38🕊5🙏2
Судя по тому, что мне чаще стали писать и спрашивать, как идут дела, давно пора что-то рассказать! Я практически закончила перемонтаж. Будут наверняка ещё незначительные правки при финальной сборке, но сейчас я переключаюсь полностью на звук и компоуз. Первый этап компоуза: клинап. Нужно вычистить из кадра всё лишнее. Этим сейчас занимаются Аня К, Настя В, Лиза Н и я. Лишнее, как вы могли заметить тут по некоторым кадрам и сценам, которые я выкладывала, это всякие крепежи, риги, гвоздики, проволочки и булавки. Очень приятное ощущение, когда видишь чистую сцену! Всё вроде знаешь наизусть, а вдруг удивляешься, как это у нас герои сами прыгают, падают, летают?
Со звуком сейчас для меня наконец произошел прорыв. Мне категорически не хотелось сейчас делать вообще никакой звук, потому что я была погружена в монтаж таким образом, чтобы он работал ровно и внятно без звука. И ни реплики, ни шумы, ни музыку мне уже не хотелось добавлять, потому что зачем?.. только отвлекает… и сейчас наконец я поняла, что делать со звуком. Так что работаем, работаем )
Со звуком сейчас для меня наконец произошел прорыв. Мне категорически не хотелось сейчас делать вообще никакой звук, потому что я была погружена в монтаж таким образом, чтобы он работал ровно и внятно без звука. И ни реплики, ни шумы, ни музыку мне уже не хотелось добавлять, потому что зачем?.. только отвлекает… и сейчас наконец я поняла, что делать со звуком. Так что работаем, работаем )
❤18🔥15❤🔥9👍9
Никак не разберу съемочную… в июне мы ещё подсняли две сцены, которых не хватало в монтаже. И так вот декорации и остались стоять, как брошенный дом… (почему «как»?)… Этот эпизод мы снимали в самом начале съемочного процесса, и было, конечно, интересно вернуться к нему спустя почти два года).
А вся толпа наших героев теперь разместились на полочке. И ждут, когда будет кино) 🍿
А вся толпа наших героев теперь разместились на полочке. И ждут, когда будет кино) 🍿
❤🔥21❤15😁1
Лирическое отступление 12.
Пока у нас идёт кропотливая, но не очень зрелищная работа, поделюсь некоторыми наблюдениями со съемок, кое-что вспомнилось сейчас. Мы часто, разбирая с аниматорами жесты, обсуждали такой момент: как мы понимаем, что это уже жесты, то есть система языковых знаков (простите филологи и лингвисты, возможно я некорректно формулирую), а не просто бытовое движение? Виталик особенно по началу очень детально меня про всё расспрашивал, что тут является частью речи, а что нет. А у меня тоже не было сначала опыта такого подробного разбора. Вот тут локоть на такой высоте - это уже часть жеста или мы можем его сместить и ничего не изменится? Вот тут жест в референсе замедлился или повторился дважды - это структурная часть или художественная?
Когда начинаешь учить любой новый язык, то сталкиваешься с тем, что то, что только что казалось тебе случайным набором звуков или закорючек, внезапно оказывается смыслами и значениями. Но если звуки и закорючки в принципе отделяются от человека, то жестовый язык неотделим от всей телесности субъекта. То есть, конечно, есть объективная система знаков, но не может не быть и субъективной, не может не быть человека за жестовым языком.
На практике это понимание было важно для артистического разбора реплик с аниматорами. Иногда меня удивляло, какие элементы можно принять за часть жеста, а иногда для меня самой бывали открытия.
Пока у нас идёт кропотливая, но не очень зрелищная работа, поделюсь некоторыми наблюдениями со съемок, кое-что вспомнилось сейчас. Мы часто, разбирая с аниматорами жесты, обсуждали такой момент: как мы понимаем, что это уже жесты, то есть система языковых знаков (простите филологи и лингвисты, возможно я некорректно формулирую), а не просто бытовое движение? Виталик особенно по началу очень детально меня про всё расспрашивал, что тут является частью речи, а что нет. А у меня тоже не было сначала опыта такого подробного разбора. Вот тут локоть на такой высоте - это уже часть жеста или мы можем его сместить и ничего не изменится? Вот тут жест в референсе замедлился или повторился дважды - это структурная часть или художественная?
Когда начинаешь учить любой новый язык, то сталкиваешься с тем, что то, что только что казалось тебе случайным набором звуков или закорючек, внезапно оказывается смыслами и значениями. Но если звуки и закорючки в принципе отделяются от человека, то жестовый язык неотделим от всей телесности субъекта. То есть, конечно, есть объективная система знаков, но не может не быть и субъективной, не может не быть человека за жестовым языком.
На практике это понимание было важно для артистического разбора реплик с аниматорами. Иногда меня удивляло, какие элементы можно принять за часть жеста, а иногда для меня самой бывали открытия.
❤18🔥7👍3❤🔥2👏2😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤25😍11👍5🔥3❤🔥2
Сейчас проходит неделя глухих. Мне очень хотелось успеть к ней выпустить фильм, но обстоятельства распоряжаются иначе. Что ж… сейчас я расскажу, про наши дела, а пока я пишу посмотрите видео от театра «Недослов» и Алексея Знаменского по случаю недели глухих и жестового языка :)
❤17❤🔥4
Forwarded from НЕДОСЛОВ_ТЕАТР
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
28 сентября будет Международный день жестовых языков!
В преддверии этого мы решили сделать серию видео, где будем угадывать жесты вместе с вами!👋
В прошлом году вы очень поддержали эту идею, мы решили повторить, но немного иначе.☺️
Пишите, какой жест Алексей загадал в этот раз.👇🏻
#недослов_ржя
В преддверии этого мы решили сделать серию видео, где будем угадывать жесты вместе с вами!
В прошлом году вы очень поддержали эту идею, мы решили повторить, но немного иначе.☺️
В кадре: Алексей Знаменский
Съемка, видео и субтитры: Алексей Знаменский
Редактор: Варвара Ромашкина
Музыка: Илья Мельникова
Театр Недослов благодарит Культурный центр «Интеграция» на Лазо за предоставленную студию!
Пишите, какой жест Алексей загадал в этот раз.👇🏻
#недослов_ржя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤🔥2
В последнее время моё внимание переключилось на работу со звуком. Так сложилось, что во время съемок мой фокус был полностью на визуальной стороне фильма и конкретно на жестовом языке и на том, чтобы история без звука была понятна и содержательна. И оказалось, что после такого погружения в беззвучие перейти к работе со звуком - это удивительно не простая задача. Работая с монтажом и звуком сейчас, я отправляла посмотреть черновую сборку разным людям, в том числе очень далеким от темы глухих и жестового языка. Это показало мне, что как бы мне не хотелось этого избежать, но звук мне нужен чтобы адаптировать историю для слышащих, добавить контекст, который не нужен глухим, а нужен слышащим. Люди, в поле зрения которых практически не встречаются глухие, нуждаются в некоторых подсказках, для чего и будет служить звук. А не только перевод диалогов, как я думала изначально. Это вроде очевидно и понятно, но мне пришлось преодолеть большое внутреннее сопротивление. Мне хотелось полной параллели между звуком и беззвучием.
Недавно мы записали голоса. Голос главному герою подарил чудесный Ярослав, девочек в автобусе озвучили милейшие Варя и Василиса, а Лёша, Соня и Маша озвучили некоторых пассажиров автобуса. Вот на фотографиях из студии Future Space Records, предоставившей нам возможность записаться, можно их увидеть. Кроме того дистанционно записались ещё Дима и Лена. И ждём Олега. Ничего что без фамилий? Всё будет в титрах)
Недавно мы записали голоса. Голос главному герою подарил чудесный Ярослав, девочек в автобусе озвучили милейшие Варя и Василиса, а Лёша, Соня и Маша озвучили некоторых пассажиров автобуса. Вот на фотографиях из студии Future Space Records, предоставившей нам возможность записаться, можно их увидеть. Кроме того дистанционно записались ещё Дима и Лена. И ждём Олега. Ничего что без фамилий? Всё будет в титрах)
❤24
Вот ещё хотела поделиться симпатичным кукольным мультфильмом про глухого мальчика Луи.
https://m.youtube.com/watch?v=6jUBqqdT9WI&pp=0gcJCRsBo7VqN5tD
Он, наверное, не так интересен будет глухим, так как всё-таки адресован больше к слышащему обществу, но мне понравилось внимание к деталям - слуховой аппарат и устройство слуха там важные участники всего действия и интересная работа со звуком. И хотя этот мультфильм в чем-то ближе к социальному ролику, он хорошо и интересно сделан.
Извините, для просмотра понадобиться vpn и субтитры там на английском, а фильм французский 🙈
Но мне кажется там всё достаточно наглядно 🕊️
https://m.youtube.com/watch?v=6jUBqqdT9WI&pp=0gcJCRsBo7VqN5tD
Он, наверное, не так интересен будет глухим, так как всё-таки адресован больше к слышащему обществу, но мне понравилось внимание к деталям - слуховой аппарат и устройство слуха там важные участники всего действия и интересная работа со звуком. И хотя этот мультфильм в чем-то ближе к социальному ролику, он хорошо и интересно сделан.
Извините, для просмотра понадобиться vpn и субтитры там на английском, а фильм французский 🙈
Но мне кажется там всё достаточно наглядно 🕊️
YouTube
Deaf boy shares his daily life at school | "Louis" - Animated short film by Violaine Pasquet
Louis is a 10 years old boy. He became deaf as a toddler. he likes to play with his favorite pets: snails. But he still has to face the challenge of school.
Subscribe to the channel: https://bit.ly/3270Ot7
Follow us on Facebook: https://www.facebook.com…
Subscribe to the channel: https://bit.ly/3270Ot7
Follow us on Facebook: https://www.facebook.com…
❤15😍6
Вот ещё пока идёт неделя глухих и жестового языка, самый лучший центр изучения жестового языка проводит наборы в группы, так что если сомневались, куда пойти, туда пойти!
👍7💯1
Скоро начнутся курсы! Успейте записаться! ☀️
➡️ Первый курс "С нуля": https://deafsign.ru/course_1
➡️ Курс "Для продолжающих": https://deafsign.ru/course_2
➡️ Курс "Продвинутый":
https://deafsign.ru/course_3
https://deafsign.ru/course_3
Подробности о Центре и всех курсах здесь: deafsign.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM