Notebook: GameLab – Telegram
Notebook: GameLab
32 subscribers
243 photos
1 video
1 file
16 links
Полевая записная книжка разработчика игр
https://news.1rj.ru/str/AnimusMortis
Download Telegram
#Практика
В С# существует очень удобный класс HashSet<T>, который при добавлении в список элемента проверяет наличие его дубля. Если такой элемент уже есть, то новый не добавляется.
Очень удобно, например, если нужно проверить сколько уникальных объектов на сцене

HashSet<int> unique = new HashSet<int> ();
foreach(var GO in allObjects)
{
unique.Add(GO.id);
}

//unique - будет содержать все уникальные id
🔥1
🤣1
"Звуки работы"
Набрёл, на очень красочный хоррор в стилистике Диснея 80х
В саму игру не играл, но анимации и атмосфера в роликах понравилась
Стим
😁1
💯1
😁2
Вот они какие - баги в железе
😁2
#Идеи
Про бережливость в коде.

Только что осознал какое неочевидное качество личности помогает в разработке - бережливость ресурсов.
Как в быту так и в разработке бережливость очень благоприятно влияет на нагруженность систем (как финансовую так и вычислительную).

Когда бережливость становится привычкой, в архитектуре начинаешь искать максимум отдачи при минимуме затрат: меньше памяти, меньше CPU, меньше сетевых вызовов — и как следствие, проще сопровождение, выше надёжность, ниже эксплуатационные издержки.
Нет лишних аллокаций, циклов ради циклов и многого другого, что упрощает написание, но перегружает машину.

Однако стоит так же учитывать что в бизнесе не выгодно всё выверять долгое время, если для MVP нужно написать максимально быстро рабочую систему - ресурсы вторичны, главный ресурс становится время.

Таким образом хорошо бы понимать когда лучше писать быстро, но "грязно" или долго, но "чисто"
😁1
😁2