Набрёл, на очень красочный хоррор в стилистике Диснея 80х
В саму игру не играл, но анимации и атмосфера в роликах понравилась
Стим
В саму игру не играл, но анимации и атмосфера в роликах понравилась
Стим
#Идеи
Про бережливость в коде.
Только что осознал какое неочевидное качество личности помогает в разработке - бережливость ресурсов.
Как в быту так и в разработке бережливость очень благоприятно влияет на нагруженность систем (как финансовую так и вычислительную).
Когда бережливость становится привычкой, в архитектуре начинаешь искать максимум отдачи при минимуме затрат: меньше памяти, меньше CPU, меньше сетевых вызовов — и как следствие, проще сопровождение, выше надёжность, ниже эксплуатационные издержки.
Нет лишних аллокаций, циклов ради циклов и многого другого, что упрощает написание, но перегружает машину.
Однако стоит так же учитывать что в бизнесе не выгодно всё выверять долгое время, если для MVP нужно написать максимально быстро рабочую систему - ресурсы вторичны, главный ресурс становится время.
Таким образом хорошо бы понимать когда лучше писать быстро, но "грязно" или долго, но "чисто"
Про бережливость в коде.
Только что осознал какое неочевидное качество личности помогает в разработке - бережливость ресурсов.
Как в быту так и в разработке бережливость очень благоприятно влияет на нагруженность систем (как финансовую так и вычислительную).
Когда бережливость становится привычкой, в архитектуре начинаешь искать максимум отдачи при минимуме затрат: меньше памяти, меньше CPU, меньше сетевых вызовов — и как следствие, проще сопровождение, выше надёжность, ниже эксплуатационные издержки.
Нет лишних аллокаций, циклов ради циклов и многого другого, что упрощает написание, но перегружает машину.
Однако стоит так же учитывать что в бизнесе не выгодно всё выверять долгое время, если для MVP нужно написать максимально быстро рабочую систему - ресурсы вторичны, главный ресурс становится время.
Таким образом хорошо бы понимать когда лучше писать быстро, но "грязно" или долго, но "чисто"