Это гром бомбящих пе%даков и гул от разрушения горизонтальных связей
Telegram
NerV⚡️⚡️⚡️
А я то думаю, что громыхало на рассвете вдали.. думал по хохлу летит в посадки, ан нет, это крах розовых иллюзий о суровую реальность😁
https://news.1rj.ru/str/to4ka_dostupa2/221
https://news.1rj.ru/str/to4ka_dostupa2/221
😁13👍2
После новостей о Телеграмм, почему-то поднялся вопрос о Российских защищённых мессенджерах...мол где они? Почему их нет? И тому подобное...
Так они были, есть и продолжают развиваться...например PostLink...
Есть и другие...но информации по ним я пока в сети не видел и чтобы ненароком не навредить разработчикам, не буду их освещать...
Мы сейчас используем мессенджер, который по оформлению близок к телеграмму...из-за такой структуры интерфейса нам легко было адаптироваться к нему.
Проблема заключается в том, что нереально, приехав на взаимодейсвие к соседям, сходу обменяться контактами и оказаться в общем едином информационном пространстве. ПО и оконечное оборудование зачастую хоть и "одноклассники" но не совместимы...как например Континент и Vipnet (я знаю большинство нюансов каждого продукта, просто пример достаточно наглядный).
Вообщем технический и программный ресурс есть...организация подводит...Хотя, возможно, такое многообразие средств сетевой безопасности и есть та причина, которая усложняет межведомственное взаимодействие...оговорился,не только межведомственое...
Телеграмм может и не открылся западным спецслужбам, скорее всего так и есть. Но наши, дают нам ясный намёк, что теперь и за это приложение мы будем получать по шее
Так они были, есть и продолжают развиваться...например PostLink...
Есть и другие...но информации по ним я пока в сети не видел и чтобы ненароком не навредить разработчикам, не буду их освещать...
Мы сейчас используем мессенджер, который по оформлению близок к телеграмму...из-за такой структуры интерфейса нам легко было адаптироваться к нему.
Проблема заключается в том, что нереально, приехав на взаимодейсвие к соседям, сходу обменяться контактами и оказаться в общем едином информационном пространстве. ПО и оконечное оборудование зачастую хоть и "одноклассники" но не совместимы...как например Континент и Vipnet (я знаю большинство нюансов каждого продукта, просто пример достаточно наглядный).
Вообщем технический и программный ресурс есть...организация подводит...Хотя, возможно, такое многообразие средств сетевой безопасности и есть та причина, которая усложняет межведомственное взаимодействие...оговорился,не только межведомственое...
Телеграмм может и не открылся западным спецслужбам, скорее всего так и есть. Но наши, дают нам ясный намёк, что теперь и за это приложение мы будем получать по шее
Telegram
СТЦ вещает
👍10🤔3
Forwarded from Техник БПЛА🇷🇺
Как один из способов борьбы с дронами перехватчиками противника наши выбрали нанесение на корпус бпла защитной расцветки. Определённо это снижает заметность на фоне местности, но чтобы бороться с этим, необходимо понимать специфику работы противника, если думают, что fpv дрон просто летает на высотах 1500-2000 метров и ищет цель, то это не так. У противника очень хорошо развита связка РЭР-Рэб-fpv. Они, засекая частоты работы наших бпла, причём делая это с нескольких точек, что позволяет более точно получить примерные координаты сигнала излучения, что в свою очередь позволяет представить направление полёта, далее исходя из расчётов скорости, времени реагирования собственных расчётов, которые, к слову находятся в готовности, так как заточены именно на этот способ работы, определить уже конкретный район поиска цели и его встречи с перехватчиком. Именно в этот район уже он и отправляется, что позволяет ему уже визуально обнаружить цель. А дальше уже все на обученности самого оператора.
👍20💯4🤔3⚡1
Forwarded from Разработчик БПЛА
Да известны методы борьбы. Ставить глушилку прямо на борт. Причём, сильная не нужна. Ватт 5 за глаза хватит. А частоты у этих дронов одинаковые (пока).
Второй вариант - пускать борт сопровождения с рэбом вместо БЧ.
Ну а что остаётся делать? 🤷♂
https://news.1rj.ru/str/xronikabpla/7693
Второй вариант - пускать борт сопровождения с рэбом вместо БЧ.
Ну а что остаётся делать? 🤷♂
https://news.1rj.ru/str/xronikabpla/7693
Telegram
Хроника оператора БпЛА
Первый задокументированный видеоролик, на котором вражеский FPV сбивает «Ланцет».
Методы борьбы с вражеским FPV пока неизвестны…
Пока что существует только возможность предупреждения возможной атаки на наш БпЛА, о чем я писал ранее.
Если вкратце:
1) наладить…
Методы борьбы с вражеским FPV пока неизвестны…
Пока что существует только возможность предупреждения возможной атаки на наш БпЛА, о чем я писал ранее.
Если вкратце:
1) наладить…
👍16🤔3💯2
Forwarded from Опасный Бизнес
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
FPV кродёться 🐀
[СБЭУ комар]
[СБЭУ комар]
🔥40👍15👻4⚡2
Forwarded from Разработчик БПЛА
Кстати, очень верное применение дронов на волокне:
1. У земли ничего другое не летает и укры не ждут удара снизу.
2. Волокно лучше разматывается и не теряется на ветер, например.
https://news.1rj.ru/str/iamsniper/6852
1. У земли ничего другое не летает и укры не ждут удара снизу.
2. Волокно лучше разматывается и не теряется на ветер, например.
https://news.1rj.ru/str/iamsniper/6852
Telegram
🇷🇺Дневник Мракоборцев | Z🇷🇺 Территория Героев
❤️ Выложенное сегодня нашим командующим, Апти Ароновичем Алаудиновым, момент попадания в ББМ противника с десантом.
Немного закоптили оккупантов.
Им понравилось 👉
Группа Аида СпН "Ахмат"❤️
Аид
ДНЕВНИК МРАКОБОРЦЕВ
Подписаться
Немного закоптили оккупантов.
Им понравилось 👉
Группа Аида СпН "Ахмат"❤️
Аид
ДНЕВНИК МРАКОБОРЦЕВ
Подписаться
🔥37👍15
Forwarded from ГЕРМЕС - ППРЧ связь, мачты, защита от дронов НПО КАЙСАНТ
https://news.1rj.ru/str/serhii_flash/3833
Агент Флеш про «Гермес».
Ну так и есть.
Мы - не гражданский ЕЛРС и ТБС и создавали канал управления «Гермес» для работы в самых сложных условиях.
@germesfpv
#отзыв #ппрч #связь #гермес
Агент Флеш про «Гермес».
Ну так и есть.
Мы - не гражданский ЕЛРС и ТБС и создавали канал управления «Гермес» для работы в самых сложных условиях.
@germesfpv
#отзыв #ппрч #связь #гермес
Telegram
Про зв'язок від Сергія Флеш
Про що пише наш противник.
TBS і ELRS це не військові канали управління дронами. У них ППРЧ не справжнє і створювалося воно не для захисту каналу управління FPV від РЕБ. Частоти дрона і пульта стрибають по частотах, але по колу, тобто по циклу.
Російські…
TBS і ELRS це не військові канали управління дронами. У них ППРЧ не справжнє і створювалося воно не для захисту каналу управління FPV від РЕБ. Частоти дрона і пульта стрибають по частотах, але по колу, тобто по циклу.
Російські…
👍18🤔3🔥2
Forwarded from Гагаринг. Лаборатория электроники.
Периодически люди спрашивают как вывести изображение с Совы на ноутбук. На самом деле проще простого: покупаете CVBS->USB конвертер, ставите софт и смотрите видео на экране ноутбука. Практически все программы умеют сделать снимок экрана и записать видео на диск.
Вот такой адаптер вполне справляется с задачей: https://aliexpress.ru/item/32816305573.html
Вот такой адаптер вполне справляется с задачей: https://aliexpress.ru/item/32816305573.html
AliExpress
Wiistar C3U USB карта захвата видео на AliExpress
Смотри, что есть на AliExpress! И еще более 200 миллионов товаров со всего мира с возможностью поиска по фото и большими скидками. Погрузись в увлекательный мир шопинга без границ!
👍16🔥5
Forwarded from Хроника оператора БпЛА
Уважаемые начальники расчетов приветствую! Учитывая опыт поражений нанесенных химарсами по нашим расчетом, хохол действует следующим образом: на первом запуске ловит расчет, следует за ним на ПВД, затем от ПВД к полю, наблюдает за приемом борта на посадке, после перезапитки, когда расчет готовится к очередному старту бьет химарсом Нам необходимо довести время запуска борта до минимума: на позиции выезжать с накаченными катапультами, время между приемом борта и следующим стартом не менее 1 часа, исключить пуск борта с одной точки (смещение делайте в пределах своего поля, но каждый раз, если нет возможности иметь несколько полей), борт на посадке кидайте в поле, выжидайте не менее 30 минут, затем малым ходом на машине движение к борту, техники спешиваются, ломают крылья и закидывают в машину, при этом она остается на малом ходу и уебывают с поля, после чего петляют по окрестностям. Берегите себя мужики максимально.
По запуску:
1. Межполетную подготовку борта делать не ранее чем, через 15-20 минут движения после приема. Больше можно, меньше нельзя! Главным в движении является не скорость а время движения. Каждая минута вашего движения это две минуты для вражеского беспилотника.
По возможности откатываться в тыл и вдоль фронта! Растягивать вражеского разведчика.
2. Подготовку борта делать на коротких остановках не более 5 минут. Если что-то не успели, складывать все в машину, проезжать не менее 200-300 метров и делать следующую короткую остановку. И так делать столько раз, сколько необходимо. Время остановки сокращать каждый раз на минуту.
3. В подготовке борта участвуют сразу все: если это соболь или буханка- борт укладывать у задних дверей мотогондолой внутрь. Пока двое укладывают парашют прямо через двери не вынимая борт, третий (оператор обычно) изнутри меняет акб, камеру, проверяет мотогондолу, лопасти, консоли. Если все делать четко- уложитесь в 4 минуты и на одной остановке. Исходя из возможностей присоединить одну консоль к борту заранее. Если требуется какие-то текущие ремонты- отъезжать подальше и также на коротких остановках. Оператор нсу всегда следит за временем!!!
4. Катапульту качать заблаговременно. В правой щеке катапульты поставить предохранитель , исключающий движение рычагов запуска назад. Высверлить отверстие, установить в него сквозной болт с гайкой. (подберите болт, который удобно выкручивать рукой). Предохранитель снимать когда поставила катапульту на сошки и плиту.
5. Предполетные проверки свести к минимуму: элевоны, вращение (только если меняли мотогондолу или новый борт), и ПВД. Ночью еще огни.
6. НСУ разворачивать и готовить заранее, в движении. Главный закон для мобильного оператора: он не должен задерживать работу техников!
7. После запуска, даже если борт еще не отдали, машина съезжает с плиты и начинает движение. Антенну на крыше удерживает один из техников. Как только отдали борт, антену класть на пол внутрь, и машина делает рывок не менее 50 метров (выйти из зоны поражения). НЕЛЬЗЯ разворачиваться на месте или проезжать через точку старта обратно после разворота! Двигаться со старта можно как вперед, так и задним ходом. Поэтому при выборе стартовой позиции учитывать эту возможность.
После рывка, ехать спокойно, дать оператору свернуть НСУ.
8. ВАЖНО: демонстрацию борта для наблюдения с воздуха свести к минимуму! По возможности все делать внутри машины или в помещении!
И ГЛАВНОЕ: если возникли проблемы с запуском и продолжительность увеличивается за пределы безопасного времени: немедленно остановить старт и свернуться.
9. Ежедневные проверки (танцы с бортом на четыре счета, калибровку) проводить не в месте старта, борт для посадки встречать и сажать с посадки, но не в коем случае в поле.
@xronikabpla
По запуску:
1. Межполетную подготовку борта делать не ранее чем, через 15-20 минут движения после приема. Больше можно, меньше нельзя! Главным в движении является не скорость а время движения. Каждая минута вашего движения это две минуты для вражеского беспилотника.
По возможности откатываться в тыл и вдоль фронта! Растягивать вражеского разведчика.
2. Подготовку борта делать на коротких остановках не более 5 минут. Если что-то не успели, складывать все в машину, проезжать не менее 200-300 метров и делать следующую короткую остановку. И так делать столько раз, сколько необходимо. Время остановки сокращать каждый раз на минуту.
3. В подготовке борта участвуют сразу все: если это соболь или буханка- борт укладывать у задних дверей мотогондолой внутрь. Пока двое укладывают парашют прямо через двери не вынимая борт, третий (оператор обычно) изнутри меняет акб, камеру, проверяет мотогондолу, лопасти, консоли. Если все делать четко- уложитесь в 4 минуты и на одной остановке. Исходя из возможностей присоединить одну консоль к борту заранее. Если требуется какие-то текущие ремонты- отъезжать подальше и также на коротких остановках. Оператор нсу всегда следит за временем!!!
4. Катапульту качать заблаговременно. В правой щеке катапульты поставить предохранитель , исключающий движение рычагов запуска назад. Высверлить отверстие, установить в него сквозной болт с гайкой. (подберите болт, который удобно выкручивать рукой). Предохранитель снимать когда поставила катапульту на сошки и плиту.
5. Предполетные проверки свести к минимуму: элевоны, вращение (только если меняли мотогондолу или новый борт), и ПВД. Ночью еще огни.
6. НСУ разворачивать и готовить заранее, в движении. Главный закон для мобильного оператора: он не должен задерживать работу техников!
7. После запуска, даже если борт еще не отдали, машина съезжает с плиты и начинает движение. Антенну на крыше удерживает один из техников. Как только отдали борт, антену класть на пол внутрь, и машина делает рывок не менее 50 метров (выйти из зоны поражения). НЕЛЬЗЯ разворачиваться на месте или проезжать через точку старта обратно после разворота! Двигаться со старта можно как вперед, так и задним ходом. Поэтому при выборе стартовой позиции учитывать эту возможность.
После рывка, ехать спокойно, дать оператору свернуть НСУ.
8. ВАЖНО: демонстрацию борта для наблюдения с воздуха свести к минимуму! По возможности все делать внутри машины или в помещении!
И ГЛАВНОЕ: если возникли проблемы с запуском и продолжительность увеличивается за пределы безопасного времени: немедленно остановить старт и свернуться.
9. Ежедневные проверки (танцы с бортом на четыре счета, калибровку) проводить не в месте старта, борт для посадки встречать и сажать с посадки, но не в коем случае в поле.
@xronikabpla
👍45🔥3
Forwarded from Роман Сапоньков
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Крайне интересное видео, хорошо описывающее тактику охоты с ФПВ.
Бойцы 1486 полка едут на квадроцикле по открытому пространству в районе Сватово. Вокруг поля и выкошенные деревья. На узкой грунтовой дороге стоит сгоревшая техника, сужающая проезжую часть. Противник с дрона в это сужение положил мину или СВО, в сужение, чтобы нельзя было объехать. Квадроцикл наезжает на неё и лишается хода. Сразу же прилетает ФПВ, который почти наверняка наводит висящий над головой Мавик. Бежать некуда, вокруг поля, скорее всего заминированные. С автоматики по такой цели попасть практически нереально. Повезло, либо сигнал у ФПВ начал отваливаться, либо оператор попался неопытный и промахнулся.
Источник
Бойцы 1486 полка едут на квадроцикле по открытому пространству в районе Сватово. Вокруг поля и выкошенные деревья. На узкой грунтовой дороге стоит сгоревшая техника, сужающая проезжую часть. Противник с дрона в это сужение положил мину или СВО, в сужение, чтобы нельзя было объехать. Квадроцикл наезжает на неё и лишается хода. Сразу же прилетает ФПВ, который почти наверняка наводит висящий над головой Мавик. Бежать некуда, вокруг поля, скорее всего заминированные. С автоматики по такой цели попасть практически нереально. Повезло, либо сигнал у ФПВ начал отваливаться, либо оператор попался неопытный и промахнулся.
Источник
👍22🙏22🔥4🤔4
пару слов о том, что происходит на видео...
почему дрон кружил а не упал примерно туда, где были наши парни ...
1. Осколочные боеприпасы имеют относительно небольшой радиус поражения...даже ОГ упавший в радиусе 15-20 метров от цели оставляет значительный шанс выжить. Особенно если цель обнимет вовремя землю.
2. обратите внимание на локацию. Лес, хоть и редкий, создает значительные области радиотени. Видео линк на частотах 4.9-6.0 ГГц, длина радиоволны составляет примерно 5см, такая радиоволна полностью отражается даже от листьев деревьев...не говоря уже о рядах сосновых стволов. С понижением высоты, рябь в очках пилота настолько сплошная, что даже примерно прицелиться трудно, а бойцы прятались и смещались.
3. предполагаю, что позиция оператора находилась достаточно далеко от места атаки и не обеспечила необходимого превышения, чтобы картинка была , что называется, до земли
Вообщем "шумная картинка" и малый радиус поражения осколком заставляли оператора многократно заходить на цель, чтобы поражение было максимально эффективным.
P.s. Друзья, я только сейчас понял, что на видео наши парни. Я прошу у них прощения, что говорил о своих соотечественниках, как о цели. Я думал это хохлы. Удалять пост не буду и искать себе оправданий не стану, мне это будет уроком. Сути происходящего это не меняет...
почему дрон кружил а не упал примерно туда, где были наши парни ...
1. Осколочные боеприпасы имеют относительно небольшой радиус поражения...даже ОГ упавший в радиусе 15-20 метров от цели оставляет значительный шанс выжить. Особенно если цель обнимет вовремя землю.
2. обратите внимание на локацию. Лес, хоть и редкий, создает значительные области радиотени. Видео линк на частотах 4.9-6.0 ГГц, длина радиоволны составляет примерно 5см, такая радиоволна полностью отражается даже от листьев деревьев...не говоря уже о рядах сосновых стволов. С понижением высоты, рябь в очках пилота настолько сплошная, что даже примерно прицелиться трудно, а бойцы прятались и смещались.
3. предполагаю, что позиция оператора находилась достаточно далеко от места атаки и не обеспечила необходимого превышения, чтобы картинка была , что называется, до земли
Вообщем "шумная картинка" и малый радиус поражения осколком заставляли оператора многократно заходить на цель, чтобы поражение было максимально эффективным.
P.s. Друзья, я только сейчас понял, что на видео наши парни. Я прошу у них прощения, что говорил о своих соотечественниках, как о цели. Я думал это хохлы. Удалять пост не буду и искать себе оправданий не стану, мне это будет уроком. Сути происходящего это не меняет...
Telegram
Notes of the Jaeger
Крайне интересное видео, хорошо описывающее тактику охоты с ФПВ.
Бойцы 1486 полка едут на квадроцикле по открытому пространству в районе Сватово. Вокруг поля и выкошенные деревья. На узкой грунтовой дороге стоит сгоревшая техника, сужающая проезжую часть.…
Бойцы 1486 полка едут на квадроцикле по открытому пространству в районе Сватово. Вокруг поля и выкошенные деревья. На узкой грунтовой дороге стоит сгоревшая техника, сужающая проезжую часть.…
👍27✍8👏7😁2🫡1
Вот бы еще на технику такие чехлы
Товарищи волонтеры, присмотритесь...похоже это рабочая штука...нашей пехоте жизненно необходима.
P.s. Это не реклама...Просто я верю своим глазам
Товарищи волонтеры, присмотритесь...похоже это рабочая штука...нашей пехоте жизненно необходима.
P.s. Это не реклама...Просто я верю своим глазам
Telegram
ПартиZан
Добрый день , товарищи .
Получили еще один видео отзыв нашего изделия , от штурмовиков с линии фронта ✅🔝
По всем интересующим вопросам можете обращаться 24/7
WhatsApp /Telegram
+7 983 700-11-11
+7 980 440‑12‑44
Почта : 7001111@vm-tex.ru
Сайт : www.vm…
Получили еще один видео отзыв нашего изделия , от штурмовиков с линии фронта ✅🔝
По всем интересующим вопросам можете обращаться 24/7
WhatsApp /Telegram
+7 983 700-11-11
+7 980 440‑12‑44
Почта : 7001111@vm-tex.ru
Сайт : www.vm…
👍49🔥10👏4
Forwarded from Батальон "Питерского" Спецназ "Ахмат" МО РФ🇷🇺
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Работаем с трофейными экземплярами тоже,смотрим,анализируем,перенемаем себе что-то на вооружение.
⛰ ☝️ ☝️ ☝️ 💪 💪 💪
☀️ 1️⃣ 2️⃣ 3️⃣ 4️⃣ 5️⃣ 6️⃣ 7️⃣
Первый Штурмовой
Первый Штурмовой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏11👍7❤6🤡4