Notes of the Jaeger – Telegram
Notes of the Jaeger
5.83K subscribers
513 photos
231 videos
13 files
427 links
Записки Егеря...о технологиях на войне

Бот https://news.1rj.ru/str/JaegerNotesbot



Запрещены:
1. Оскорбление администрации и пользователей (включая родственников)
2. Разжигание ненависти, межнациональной и религиозной розни
3. Публикация ссылок
Download Telegram
Что-то мало постов в последнее время,обещаем исправится и вернутся с правда стоящим материалом)

Но пока то,что слабо освещено в нашей тусовке,а ведь это очередная маленькая революция.

Все в курсе,что Autel и DJI умеют ориентироваться по подстилающей поверхности,что позволяет обеспечить возврат домой даже без ГНСС,однако это система имеет много нюансов в работе и позволяет лишь повторять уже выполненный маршрут.

И тут появился проект "Тесей" если коротко :БПЛА ориентируется не просто по подстилающей поверхности заранее записанной им же,а по G Maps,естественно в зависимости от сезона и погодных условий точность может меняться,но проект уже начал применяться оппонентом.

Не будем пока делиться не проверенной информацией из групп оппонентов,но с роликом о проекте настоятельно советуем ознакомится: https://www.youtube.com/watch?v=i1QRqu3Cocw

Резюмируя, не смотря на то ,что в определённых сферах "дроностроения" мы и обгоняем противника,есть темы где стоит оперативно перенимать опыт или по крайней мере иметь его ввиду.
MILBETA и MILELRS это отличный кейс,где мы быстро адаптировались,давайте и тут подтянемся)

З.Ы.
Стоимость заявлена до 500$
👍19🤔2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Возвращаясь к теме вычислительных алгоритмов в навигационном оборудовании, краем коснулся этого вопроса в предыдущем посте...
Предлагаю просмотреть закрепленное видео...желательно несколько раз.
👍26🤔3
В чате подписчики спрашивают ссылку на канал, откуда я черпал информацию...в т.ч. и на этот пост.

Автора канала лично не знаю, но охотно поделюсь ссылочкой.
Как говорил один человек- "Хорошие люди должны смотреть хорошее видео"

Поэтому Алга!))
👍23
Forwarded from FPV_выZOV🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По части БПЛА Китайцы тоже обойдут всех.
Скорость развития поражает, если честно.

Если верить написанному то это
"Автомобильная средняя вертикальная система, подходит для групповой работы (группа = 500 (!!!) дронов), грузоподьемность 5 кг (каждый). Дальность 12 - 80 км."

Так или иначе, но бпла_компетенции продолжат и далее развиваться семимильными шагами, это очевидно.
Это надо принять как данность, и не отставать.
А с Китаем мы дружим🤝

#бпла_Китай_развитие
👍22🤔2😁1👌1
Собрали подборку самых популярных видео из запрещённой соцсети от эстонского страйкболиста/тактульщика/спецназёра с никнеймом falconclaw, с одноименным магазином ПНВ и аксессуаров для шлемов

Один из них вы уже видели у Стича, некоторые попадались в других пабликах с чуть неправильной трактовкой (например про ИК-подсветку на телефоне)
Даже при минимальных знаниях английского, можно легко понять о чём идёт речь в роликах

Но будем признательны за краткий пересказ по каждому видосу в комментах для подписчиков без знания языка

https://news.1rj.ru/str/tiktokragnarok
👍12👏3🔥2
Кстати да...Азартов полно и они работают... Одной из особенностей станции является низкая выходная мощность передатчика. При использовании штыревых антенн, дальность связи низкая.

Резонансные направленные антенны также не подходят, так как при работе в режиме ППРЧ можно выйти из эффективной полосы частот, что приведёт к критическому количеству потерянных пакетов.

Нерезонансные направленные антенны хоть и имеют меньшую эффективность, но позволяют работать в широкой полосе частот.

В те времена, когда я был связистом, направленные антенны были моей палочкой-выручалочкой, рекомендую не пренебрегать.
👍23🤔5🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ударами фпв не удивили, видали и круче...а в остальном сильная работа.

Приятно видеть развитие в системе.
Видео честно стырил у Рыбаря
👍34
Многие уже слышали про вражескую систему управления на поле боя DELTA, (фото 1), подобные наработки был и у нас, КРУС СТРЕЛЕЦ (фото 2), красиво таскали по выставкам, даже поставляли в войска, но эта недоработанная система так и не прижилась. Так вот, а враг на месте не стоит и теперь добавил к этой системе ещё и платформу видео анализа поля боя VEZHA, которая позволяет на любом устройстве с данной системой ещё и подключаться к любому дрону, который работает в этой системе и видеть картинку с БПЛА.
А теперь вопрос: когда догонять то собираемся?
👍33😐17🤔13🔥51🥰1
✈️ Американские разработчики из стартапа Theseus представили визуальную навигационную систему для БПЛА, которая работает в зоне отсутствия GPS-сигнала. Навигация происходит с помощью акселерометра/гироскопа и камеры, изображение с которой сравнивается со спутниковыми снимками Google Maps, предварительно загруженными в систему.

🗺 Установить такой блок навигации можно примерно за полчаса практически на любой БПЛА. Так вот, Theseus сравнивает местность, над которой пролетает, с картами Google, а затем "обманывает" беспилотник и даёт ему поддельный GPS-сигнал, заставляя его "думать", что он летит по спутниковому сигналу. Система полностью автономна, не может быть заглушена и не имеет радиочастотной сигнатуры.
👍37🤔17🤨9👏72😁1🤯1
Поворотный механизм на антенне - это сохраненная жизнь... Потому что, чем выше коэффициент усиления антенны, тем уже диаграмма направленности. А задачи расчёты БПЛА могут выполнять на широком фронте. Отсюда возникает необходимость поворачивать антенны.

Из своей практики скажу, за неделю потеряно 4 антенны. Именно по причине использования поворотных устройств, потерь удалось избежать.

Делают поворотки из приводов автомобильных дворников, приводов автоматических ворот и т.п. практика эта распространенная.

Главное понимать угол поворота влево и вправо относительно условного 0. Как видим, противник реализовал пожелания своих расчетов, чем значительно упростил им работу.
👍19💯3👏1