OFMD
В качестве благодарности за ваш актив, хочу провести розыгрыш для всех участников канала. Всего будет 3 победителя, 3 интересных артефакта, сделанных моим руками, выпущенных в ограниченных количествах, некоторые, буду производить заново, для победителей…
🎉 Результаты розыгрыша:
Победители:
1. Станислав (@kozlov_design)
2. Artem (@artnknv)
3. Ilya (@ilyaail)
Проверить результаты
Победители:
1. Станислав (@kozlov_design)
2. Artem (@artnknv)
3. Ilya (@ilyaail)
Проверить результаты
❤5
Поздравляю победителей 🎁🫶🏻
Со всеми победителями свяжусь, расскажу все подробности, как забрать подарки 🕊
Со всеми победителями свяжусь, расскажу все подробности, как забрать подарки 🕊
❤1
Forwarded from Пётр Дабу — Дизайн разбор
Айдентика и дизайн упаковки для кофейни от F61 Agency
Сегодня хочется показать незатейливый и просто красивый проект. Не все же упарываться в метафоры, сложные графические приемы и техники. Порой достаточно минимализма с крупной акцидентной типографикой, классной, и не типичной для кофейной индустрии, цветовой палитрой и немного цепляющих деталей в виде линейных иллюстраций.
А сами дизайнеры говорят, что они живут в городе, где 8 месяцев в году вокруг только оттенки серого (Питер?). Именно поэтому подбирались такие цвета, которые бы стали не только заметным акцентом на сером городском ландшафте, но символизировали бы некие импульсы радости, которые, вместе с ежедневной чашкой кофе, переросли бы в хорошую привычку/habit
Сегодня хочется показать незатейливый и просто красивый проект. Не все же упарываться в метафоры, сложные графические приемы и техники. Порой достаточно минимализма с крупной акцидентной типографикой, классной, и не типичной для кофейной индустрии, цветовой палитрой и немного цепляющих деталей в виде линейных иллюстраций.
А сами дизайнеры говорят, что они живут в городе, где 8 месяцев в году вокруг только оттенки серого (Питер?). Именно поэтому подбирались такие цвета, которые бы стали не только заметным акцентом на сером городском ландшафте, но символизировали бы некие импульсы радости, которые, вместе с ежедневной чашкой кофе, переросли бы в хорошую привычку/habit
💘11❤2😭2⚡1
#OFMD_ПРОЦЕСС
Пришел к тому, от чего ушел пару лет назад
Снова начинаю вести свою библиотеку сайтов, которую буду хранить в фигме .. годы показали, что это самый проверенный вариант
Я делал много попыток вести заметки, подборки .. все очень муторно. Фигма открыта почти 90% моего времени, в течение дня. Сделать компонент шаблона поста и быстро сохранять сайты — идеально
Так еще и хранишь все в одном месте.
Всегда сохраняйте то, что вас вдохновляет, а еще, если все сортируете — perfect
Пришел к тому, от чего ушел пару лет назад
Снова начинаю вести свою библиотеку сайтов, которую буду хранить в фигме .. годы показали, что это самый проверенный вариант
Я делал много попыток вести заметки, подборки .. все очень муторно. Фигма открыта почти 90% моего времени, в течение дня. Сделать компонент шаблона поста и быстро сохранять сайты — идеально
Так еще и хранишь все в одном месте.
Всегда сохраняйте то, что вас вдохновляет, а еще, если все сортируете — perfect
❤7😈2❤🔥1
Пока работа работается, кейсы делаются, а сезон близится к концу .. поделюсь наболевшим, по крайне мере, что важно подсвятить
Forwarded from Пётр Дабу — Дизайн разбор
Айдентика бренда уходовой косметики от F61 Agency
Ребята полностью обновили визуальный язык бренда SMORODINA, через новую яркую идентичность. Разработали систему упаковки и полный спектр контента: кампейн, имиджевые фото/видео продукта, каталог и дизайн сайта.
Перед дизайнерами стояла задача создать новую яркую идентичность, сделать её модной и узнаваемой в сегменте эко-косметики. Создать новый визуальный язык, который бы отражал основные ценности бренда: эффективность, натуральность, забота о себе и планете. При этом бренд должен не кричать об этом, а мягко сообщать.
Одной из важнейших точек взаимодействия с клиентом, и носителем идентичности является упаковка. Помимо целей сделать её узнаваемой и отличной от конкурентов, дизайнеры должны были решить простую, но очень важную задачу — упаковка должна выглядеть так, чтобы её хотелось взять в руки и не отпускать. А потом поставить на полку в ванной и просто кайфовать от вида.
В итоге, после несколько итераций дизайна, была разработана айдентика и большая система упаковки, с упором на минимализм, типографику и яркую цветовую дифференциацию. А для передачи настроения и образа бренда: натуральная красота и эмоции, особое внимание уделили фото и видео материалам. Которые в дальнейшем использовали в рекламной кампании, для системы контента на сайте и в соцсетях.
❤️ Гостевой пост
Опубликовать свой проект◀️ Условия
Ребята полностью обновили визуальный язык бренда SMORODINA, через новую яркую идентичность. Разработали систему упаковки и полный спектр контента: кампейн, имиджевые фото/видео продукта, каталог и дизайн сайта.
Перед дизайнерами стояла задача создать новую яркую идентичность, сделать её модной и узнаваемой в сегменте эко-косметики. Создать новый визуальный язык, который бы отражал основные ценности бренда: эффективность, натуральность, забота о себе и планете. При этом бренд должен не кричать об этом, а мягко сообщать.
Одной из важнейших точек взаимодействия с клиентом, и носителем идентичности является упаковка. Помимо целей сделать её узнаваемой и отличной от конкурентов, дизайнеры должны были решить простую, но очень важную задачу — упаковка должна выглядеть так, чтобы её хотелось взять в руки и не отпускать. А потом поставить на полку в ванной и просто кайфовать от вида.
В итоге, после несколько итераций дизайна, была разработана айдентика и большая система упаковки, с упором на минимализм, типографику и яркую цветовую дифференциацию. А для передачи настроения и образа бренда: натуральная красота и эмоции, особое внимание уделили фото и видео материалам. Которые в дальнейшем использовали в рекламной кампании, для системы контента на сайте и в соцсетях.
Опубликовать свой проект
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6