#OFMD_ПРОЦЕСС
Пришел к тому, от чего ушел пару лет назад
Снова начинаю вести свою библиотеку сайтов, которую буду хранить в фигме .. годы показали, что это самый проверенный вариант
Я делал много попыток вести заметки, подборки .. все очень муторно. Фигма открыта почти 90% моего времени, в течение дня. Сделать компонент шаблона поста и быстро сохранять сайты — идеально
Так еще и хранишь все в одном месте.
Всегда сохраняйте то, что вас вдохновляет, а еще, если все сортируете — perfect
Пришел к тому, от чего ушел пару лет назад
Снова начинаю вести свою библиотеку сайтов, которую буду хранить в фигме .. годы показали, что это самый проверенный вариант
Я делал много попыток вести заметки, подборки .. все очень муторно. Фигма открыта почти 90% моего времени, в течение дня. Сделать компонент шаблона поста и быстро сохранять сайты — идеально
Так еще и хранишь все в одном месте.
Всегда сохраняйте то, что вас вдохновляет, а еще, если все сортируете — perfect
❤7😈2❤🔥1
Пока работа работается, кейсы делаются, а сезон близится к концу .. поделюсь наболевшим, по крайне мере, что важно подсвятить
Forwarded from Пётр Дабу — Дизайн разбор
Айдентика бренда уходовой косметики от F61 Agency
Ребята полностью обновили визуальный язык бренда SMORODINA, через новую яркую идентичность. Разработали систему упаковки и полный спектр контента: кампейн, имиджевые фото/видео продукта, каталог и дизайн сайта.
Перед дизайнерами стояла задача создать новую яркую идентичность, сделать её модной и узнаваемой в сегменте эко-косметики. Создать новый визуальный язык, который бы отражал основные ценности бренда: эффективность, натуральность, забота о себе и планете. При этом бренд должен не кричать об этом, а мягко сообщать.
Одной из важнейших точек взаимодействия с клиентом, и носителем идентичности является упаковка. Помимо целей сделать её узнаваемой и отличной от конкурентов, дизайнеры должны были решить простую, но очень важную задачу — упаковка должна выглядеть так, чтобы её хотелось взять в руки и не отпускать. А потом поставить на полку в ванной и просто кайфовать от вида.
В итоге, после несколько итераций дизайна, была разработана айдентика и большая система упаковки, с упором на минимализм, типографику и яркую цветовую дифференциацию. А для передачи настроения и образа бренда: натуральная красота и эмоции, особое внимание уделили фото и видео материалам. Которые в дальнейшем использовали в рекламной кампании, для системы контента на сайте и в соцсетях.
❤️ Гостевой пост
Опубликовать свой проект◀️ Условия
Ребята полностью обновили визуальный язык бренда SMORODINA, через новую яркую идентичность. Разработали систему упаковки и полный спектр контента: кампейн, имиджевые фото/видео продукта, каталог и дизайн сайта.
Перед дизайнерами стояла задача создать новую яркую идентичность, сделать её модной и узнаваемой в сегменте эко-косметики. Создать новый визуальный язык, который бы отражал основные ценности бренда: эффективность, натуральность, забота о себе и планете. При этом бренд должен не кричать об этом, а мягко сообщать.
Одной из важнейших точек взаимодействия с клиентом, и носителем идентичности является упаковка. Помимо целей сделать её узнаваемой и отличной от конкурентов, дизайнеры должны были решить простую, но очень важную задачу — упаковка должна выглядеть так, чтобы её хотелось взять в руки и не отпускать. А потом поставить на полку в ванной и просто кайфовать от вида.
В итоге, после несколько итераций дизайна, была разработана айдентика и большая система упаковки, с упором на минимализм, типографику и яркую цветовую дифференциацию. А для передачи настроения и образа бренда: натуральная красота и эмоции, особое внимание уделили фото и видео материалам. Которые в дальнейшем использовали в рекламной кампании, для системы контента на сайте и в соцсетях.
Опубликовать свой проект
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6
Всегда поражет, как с помощью простоты, можно создать яркую выразительность .. и ритм классный, и читается все отлично, четкие акценты. А главное, что нет всякой дрочи с композицией и втяжками
https://alright.studio/information
https://alright.studio/information
Alright Studio
Alright Studio is a deliberate and dynamic full-service creative agency, with a strategy, design, and technology focus.
❤5💯2🔥1😐1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#OFMD_процесс
Еще одна съемка пройдена 🕊 наверное, это главная причина, из за которой последние 2/3 недели, я стал меньше появлялся здесь.
2 продюсера
2 модели
Фотограф
2 видеографа
MUAH
Стилист
11 часов командой работы
Делюсь фрагментами 🙏🏻
Еще одна съемка пройдена 🕊 наверное, это главная причина, из за которой последние 2/3 недели, я стал меньше появлялся здесь.
2 продюсера
2 модели
Фотограф
2 видеографа
MUAH
Стилист
11 часов командой работы
Делюсь фрагментами 🙏🏻
❤12⚡3🔥3
Forwarded from Максимальный Минимализм (Станислав Козлов)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Получил наикрутейший ЗИН по Вхутемас от Сережи Бреуса 👋 Спасибо!
❤🔥5❤3🔥1