Forwarded from Пётр Дабу — Дизайн разбор
Айдентика бренда уходовой косметики от F61 Agency
Ребята полностью обновили визуальный язык бренда SMORODINA, через новую яркую идентичность. Разработали систему упаковки и полный спектр контента: кампейн, имиджевые фото/видео продукта, каталог и дизайн сайта.
Перед дизайнерами стояла задача создать новую яркую идентичность, сделать её модной и узнаваемой в сегменте эко-косметики. Создать новый визуальный язык, который бы отражал основные ценности бренда: эффективность, натуральность, забота о себе и планете. При этом бренд должен не кричать об этом, а мягко сообщать.
Одной из важнейших точек взаимодействия с клиентом, и носителем идентичности является упаковка. Помимо целей сделать её узнаваемой и отличной от конкурентов, дизайнеры должны были решить простую, но очень важную задачу — упаковка должна выглядеть так, чтобы её хотелось взять в руки и не отпускать. А потом поставить на полку в ванной и просто кайфовать от вида.
В итоге, после несколько итераций дизайна, была разработана айдентика и большая система упаковки, с упором на минимализм, типографику и яркую цветовую дифференциацию. А для передачи настроения и образа бренда: натуральная красота и эмоции, особое внимание уделили фото и видео материалам. Которые в дальнейшем использовали в рекламной кампании, для системы контента на сайте и в соцсетях.
❤️ Гостевой пост
Опубликовать свой проект◀️ Условия
Ребята полностью обновили визуальный язык бренда SMORODINA, через новую яркую идентичность. Разработали систему упаковки и полный спектр контента: кампейн, имиджевые фото/видео продукта, каталог и дизайн сайта.
Перед дизайнерами стояла задача создать новую яркую идентичность, сделать её модной и узнаваемой в сегменте эко-косметики. Создать новый визуальный язык, который бы отражал основные ценности бренда: эффективность, натуральность, забота о себе и планете. При этом бренд должен не кричать об этом, а мягко сообщать.
Одной из важнейших точек взаимодействия с клиентом, и носителем идентичности является упаковка. Помимо целей сделать её узнаваемой и отличной от конкурентов, дизайнеры должны были решить простую, но очень важную задачу — упаковка должна выглядеть так, чтобы её хотелось взять в руки и не отпускать. А потом поставить на полку в ванной и просто кайфовать от вида.
В итоге, после несколько итераций дизайна, была разработана айдентика и большая система упаковки, с упором на минимализм, типографику и яркую цветовую дифференциацию. А для передачи настроения и образа бренда: натуральная красота и эмоции, особое внимание уделили фото и видео материалам. Которые в дальнейшем использовали в рекламной кампании, для системы контента на сайте и в соцсетях.
Опубликовать свой проект
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6
Всегда поражет, как с помощью простоты, можно создать яркую выразительность .. и ритм классный, и читается все отлично, четкие акценты. А главное, что нет всякой дрочи с композицией и втяжками
https://alright.studio/information
https://alright.studio/information
Alright Studio
Alright Studio is a deliberate and dynamic full-service creative agency, with a strategy, design, and technology focus.
❤5💯2🔥1😐1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#OFMD_процесс
Еще одна съемка пройдена 🕊 наверное, это главная причина, из за которой последние 2/3 недели, я стал меньше появлялся здесь.
2 продюсера
2 модели
Фотограф
2 видеографа
MUAH
Стилист
11 часов командой работы
Делюсь фрагментами 🙏🏻
Еще одна съемка пройдена 🕊 наверное, это главная причина, из за которой последние 2/3 недели, я стал меньше появлялся здесь.
2 продюсера
2 модели
Фотограф
2 видеографа
MUAH
Стилист
11 часов командой работы
Делюсь фрагментами 🙏🏻
❤12⚡3🔥3
Forwarded from Максимальный Минимализм (Станислав Козлов)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Получил наикрутейший ЗИН по Вхутемас от Сережи Бреуса 👋 Спасибо!
❤🔥5❤3🔥1
#OFMD_ПРОЦЕСС
На данный момент, в процессе работы над сайтом одной Beauty studio и хочу сказать, я давно не получал столько удовольствия от работы. Сайт очень простой, это имиджевый дизайн, на котором мы показываем много красивого контент, погружая пользователя в атмосферу салона + рассказываем об услугах
И какое это приятное чувство, что ты особо не ебешь себе голову со сценариями или паттеранми юзабилити. Я не говорю, что просто & красиво — значит не удобно. Скорее, все донельзя понятно, что нет смысла выдумывать что то новое и ты полностью погружаешься в средства выразительности.
На данный момент, в процессе работы над сайтом одной Beauty studio и хочу сказать, я давно не получал столько удовольствия от работы. Сайт очень простой, это имиджевый дизайн, на котором мы показываем много красивого контент, погружая пользователя в атмосферу салона + рассказываем об услугах
И какое это приятное чувство, что ты особо не ебешь себе голову со сценариями или паттеранми юзабилити. Я не говорю, что просто & красиво — значит не удобно. Скорее, все донельзя понятно, что нет смысла выдумывать что то новое и ты полностью погружаешься в средства выразительности.
❤7
OFMD
#OFMD_процесс Еще одна съемка пройдена 🕊 наверное, это главная причина, из за которой последние 2/3 недели, я стал меньше появлялся здесь. 2 продюсера 2 модели Фотограф 2 видеографа MUAH Стилист 11 часов командой работы Делюсь фрагментами 🙏🏻
не знаю, можно ли показывать .. допустим, что в ближайшее время покажу кусочек 🙃 но вот отсылка
❤1
#OFMD_процесс
Сегодня делюсь особенным для меня проектом.
Это фрагмент работы, над персональной brand identity, для моего близкого друга @eliaskouv
Проект мы закончили еще в конце мая. Илья пришел с запросом на обновление своего символа и создание айдентики, для личного бренда. В итоге, у нас получился полноценный проект с проработкой миссии и позиционирования бренда, поиск тональности, кастомный леттеринг & дизайн символа и 3D визуализация.
Кейсу точно быть, сейчас все на стадии регистрации прав на знак, по этому, смотрим лишь кусочек работы 🙃
Сегодня делюсь особенным для меня проектом.
Это фрагмент работы, над персональной brand identity, для моего близкого друга @eliaskouv
Проект мы закончили еще в конце мая. Илья пришел с запросом на обновление своего символа и создание айдентики, для личного бренда. В итоге, у нас получился полноценный проект с проработкой миссии и позиционирования бренда, поиск тональности, кастомный леттеринг & дизайн символа и 3D визуализация.
Кейсу точно быть, сейчас все на стадии регистрации прав на знак, по этому, смотрим лишь кусочек работы 🙃
🔥12💘5❤2❤🔥2