#OFMD_ПРОЦЕСС держу в курсе, оказывается, разница в высоте кнопки в 4px, действительно ощущается
🤯7👍5👏2🤬1🥱1
Честно, мне приятно видеть реакции на таких фрагментах, потому что я формирую этот канал, как WIP всех моих работ, где я показываю процесс. Отслеживаю, чтобы не скатиться в место про дизайн-мысли, обсасывание инфоповодов или очередной канал про рефы
1❤🔥4😈3😎3
Так вот, а что вам понравилось в дизайне из поста выше? Что срезанировло?
2🤯2😱2😎2
Forwarded from ONY
Как e-commerce формирует образ бренда в digital
E-commerce уже давно вышел за рамки «сайта для продаж». Сегодня это пространство, где бренд транслирует ценности, создаёт опыт и формирует сообщество.
9 сентября, в 16:00, приглашаем на вебинар «E-commerce как инструмент создания идентичности бренда в digital-среде».
Поговорим о том, почему стратегия разработки стандартных сайтов перестала работать, и как e-commerce становится частью идентичности бренда.
Разберём:
— как трансформировался e-commerce в последние годы и куда движется индустрия;
— стратегия формирования e-commerce: зачем и для кого создаётся сайт;
— на чём строится продуктовое проектирование e-commerce в 2025 году;
— почему «сайт только ради воронки» перестал работать;
— кейсы, где идентичность усиливает продажи и удерживает аудиторию;
— какие инструменты digital помогают бренду говорить с людьми не через продукт, а через опыт, культуру и ценности.
Спикер — Сергей Бреус, senior digital designer в ONY.
Регистрируйтесь по ссылке.
Для качественного проведения трансляции советуем подключиться через браузеры на базе Chromium: Google Chrome, Opera, Arc, Яндекс Браузер и т.д.
Для просмотра со смартфона нужно скачать приложение МТС Линк.
E-commerce уже давно вышел за рамки «сайта для продаж». Сегодня это пространство, где бренд транслирует ценности, создаёт опыт и формирует сообщество.
9 сентября, в 16:00, приглашаем на вебинар «E-commerce как инструмент создания идентичности бренда в digital-среде».
Поговорим о том, почему стратегия разработки стандартных сайтов перестала работать, и как e-commerce становится частью идентичности бренда.
Разберём:
— как трансформировался e-commerce в последние годы и куда движется индустрия;
— стратегия формирования e-commerce: зачем и для кого создаётся сайт;
— на чём строится продуктовое проектирование e-commerce в 2025 году;
— почему «сайт только ради воронки» перестал работать;
— кейсы, где идентичность усиливает продажи и удерживает аудиторию;
— какие инструменты digital помогают бренду говорить с людьми не через продукт, а через опыт, культуру и ценности.
Спикер — Сергей Бреус, senior digital designer в ONY.
Регистрируйтесь по ссылке.
Для качественного проведения трансляции советуем подключиться через браузеры на базе Chromium: Google Chrome, Opera, Arc, Яндекс Браузер и т.д.
Для просмотра со смартфона нужно скачать приложение МТС Линк.
1🍓5❤4❤🔥2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#OFMD_МЫСЛИ
Первый день знаний, смена сезона — подходящий момент, чтобы поделиться мыслями и планами на этот канал.
Это не только о пересмотре формата его ведения, но и о новом взгляде на себя и своё место в профессии. Что могу сказать точно — я устал от того, чем занимался последние два года: хаотичный и чрезмерно динамичный темп проектов. И это не про выгорание, а про ответ на вопрос: чем хочу заниматься?
Характер постов не изменится, а наоборот — усилится в сторону R&D, мастерской и WIP. Не ждите здесь подборок вдохновения, обзоров работ или гайдов. Это будет мастерская, сосредоточенная на процессе.
Верю, что смогу найти свой подход к сторителлингу, сейчас, я не хочу себя ограничивать и бояться хаоса. Я думал начать с манифеста, где бы объяснил, что к чему, — и, возможно, это могла бы быть его первая часть. Но пусть это будет просто предисловие.
Первый день знаний, смена сезона — подходящий момент, чтобы поделиться мыслями и планами на этот канал.
Это не только о пересмотре формата его ведения, но и о новом взгляде на себя и своё место в профессии. Что могу сказать точно — я устал от того, чем занимался последние два года: хаотичный и чрезмерно динамичный темп проектов. И это не про выгорание, а про ответ на вопрос: чем хочу заниматься?
Характер постов не изменится, а наоборот — усилится в сторону R&D, мастерской и WIP. Не ждите здесь подборок вдохновения, обзоров работ или гайдов. Это будет мастерская, сосредоточенная на процессе.
Верю, что смогу найти свой подход к сторителлингу, сейчас, я не хочу себя ограничивать и бояться хаоса. Я думал начать с манифеста, где бы объяснил, что к чему, — и, возможно, это могла бы быть его первая часть. Но пусть это будет просто предисловие.
1❤14🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Напишу от себя.
В этот вторник, 9-го сентября, я буду вести вебинар и рассказывать про идентичность в диджитал, на примере ecommerce.
Контент готовил я сам, можно сказать, что это авторское видение, основанное на моем опыте. За последние два года я сделал 10/11 ecommerce, будет о чем поговорить.
Регистрируйтесь по ссылке
В этот вторник, 9-го сентября, я буду вести вебинар и рассказывать про идентичность в диджитал, на примере ecommerce.
Контент готовил я сам, можно сказать, что это авторское видение, основанное на моем опыте. За последние два года я сделал 10/11 ecommerce, будет о чем поговорить.
Регистрируйтесь по ссылке
❤🔥13🔥6
ONY
Как e-commerce формирует образ бренда в digital E-commerce уже давно вышел за рамки «сайта для продаж». Сегодня это пространство, где бренд транслирует ценности, создаёт опыт и формирует сообщество. 9 сентября, в 16:00, приглашаем на вебинар «E-commerce…
Начинаем через 5 минут, подключайтесь. Регистрируйтесь по ссылке.
Mts-link.ru
Ecommerce как инструмент создания идентичности бренда в digital-среде
Как e-commerce формирует образ бренда в digital
Для лидеров в продукте и маркетинге e-commerce сегодня — это стратегическая площадка. Он перестал быть просто каналом продаж и превратился в пространство, где формируется идентичность бренда, строится доверие…
Для лидеров в продукте и маркетинге e-commerce сегодня — это стратегическая площадка. Он перестал быть просто каналом продаж и превратился в пространство, где формируется идентичность бренда, строится доверие…
❤5🔥3👏1
Манифест 001. Что такое WIP и почему этому столько внимания?
Как я писал выше — я совсем не ограничиваю себя в постинге подобного контента, потому что это единственное, что сейчас подбадривает меня в рутине.
Если посмотреть на все нынешние каналы связи — все репостят друг друга, пытаются вдохновить или показать свои работы. Везде всё чисто, аккуратно, очень френдли.
Я сам был ровно таким же. И в какой-то момент перестал делать что-то своими руками просто ради самого процесса — без задачи, без цели, без "результата".
А ещё — возник вопрос: кому это показывать, если хочется разделённого чувства радости, от того, что ты что-то сделал.
Я не перестану постить свои работы и проекты. Но всё больше нахожу ценность в мелочах — вроде простого желания показать находку, зафиксировать мысль или кадр в процессе, не дожидаясь финала.
Как я писал выше — я совсем не ограничиваю себя в постинге подобного контента, потому что это единственное, что сейчас подбадривает меня в рутине.
Если посмотреть на все нынешние каналы связи — все репостят друг друга, пытаются вдохновить или показать свои работы. Везде всё чисто, аккуратно, очень френдли.
Я сам был ровно таким же. И в какой-то момент перестал делать что-то своими руками просто ради самого процесса — без задачи, без цели, без "результата".
А ещё — возник вопрос: кому это показывать, если хочется разделённого чувства радости, от того, что ты что-то сделал.
Я не перестану постить свои работы и проекты. Но всё больше нахожу ценность в мелочах — вроде простого желания показать находку, зафиксировать мысль или кадр в процессе, не дожидаясь финала.
💯8💘7❤1