This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Напишу от себя.
В этот вторник, 9-го сентября, я буду вести вебинар и рассказывать про идентичность в диджитал, на примере ecommerce.
Контент готовил я сам, можно сказать, что это авторское видение, основанное на моем опыте. За последние два года я сделал 10/11 ecommerce, будет о чем поговорить.
Регистрируйтесь по ссылке
В этот вторник, 9-го сентября, я буду вести вебинар и рассказывать про идентичность в диджитал, на примере ecommerce.
Контент готовил я сам, можно сказать, что это авторское видение, основанное на моем опыте. За последние два года я сделал 10/11 ecommerce, будет о чем поговорить.
Регистрируйтесь по ссылке
❤🔥13🔥6
ONY
Как e-commerce формирует образ бренда в digital E-commerce уже давно вышел за рамки «сайта для продаж». Сегодня это пространство, где бренд транслирует ценности, создаёт опыт и формирует сообщество. 9 сентября, в 16:00, приглашаем на вебинар «E-commerce…
Начинаем через 5 минут, подключайтесь. Регистрируйтесь по ссылке.
Mts-link.ru
Ecommerce как инструмент создания идентичности бренда в digital-среде
Как e-commerce формирует образ бренда в digital
Для лидеров в продукте и маркетинге e-commerce сегодня — это стратегическая площадка. Он перестал быть просто каналом продаж и превратился в пространство, где формируется идентичность бренда, строится доверие…
Для лидеров в продукте и маркетинге e-commerce сегодня — это стратегическая площадка. Он перестал быть просто каналом продаж и превратился в пространство, где формируется идентичность бренда, строится доверие…
❤5🔥3👏1
Манифест 001. Что такое WIP и почему этому столько внимания?
Как я писал выше — я совсем не ограничиваю себя в постинге подобного контента, потому что это единственное, что сейчас подбадривает меня в рутине.
Если посмотреть на все нынешние каналы связи — все репостят друг друга, пытаются вдохновить или показать свои работы. Везде всё чисто, аккуратно, очень френдли.
Я сам был ровно таким же. И в какой-то момент перестал делать что-то своими руками просто ради самого процесса — без задачи, без цели, без "результата".
А ещё — возник вопрос: кому это показывать, если хочется разделённого чувства радости, от того, что ты что-то сделал.
Я не перестану постить свои работы и проекты. Но всё больше нахожу ценность в мелочах — вроде простого желания показать находку, зафиксировать мысль или кадр в процессе, не дожидаясь финала.
Как я писал выше — я совсем не ограничиваю себя в постинге подобного контента, потому что это единственное, что сейчас подбадривает меня в рутине.
Если посмотреть на все нынешние каналы связи — все репостят друг друга, пытаются вдохновить или показать свои работы. Везде всё чисто, аккуратно, очень френдли.
Я сам был ровно таким же. И в какой-то момент перестал делать что-то своими руками просто ради самого процесса — без задачи, без цели, без "результата".
А ещё — возник вопрос: кому это показывать, если хочется разделённого чувства радости, от того, что ты что-то сделал.
Я не перестану постить свои работы и проекты. Но всё больше нахожу ценность в мелочах — вроде простого желания показать находку, зафиксировать мысль или кадр в процессе, не дожидаясь финала.
💯8💘7❤1
#OFMD_ПРОЦЕСС ai identity
🔥8
Съездил в Екатеринбург, выступал на НРФ Регионы.
Читал тот же материал, что и на недавнем вебинаре — про идентичность digital-продуктов через eCommerce.
Но на этот раз это был не сторителлинг на час, а спидран по 35 слайдам за 10 минут. Спасибо всем, кто был в зале.
Пару шотов с презентации.
Читал тот же материал, что и на недавнем вебинаре — про идентичность digital-продуктов через eCommerce.
Но на этот раз это был не сторителлинг на час, а спидран по 35 слайдам за 10 минут. Спасибо всем, кто был в зале.
Пару шотов с презентации.
1❤16
Вообще, если есть желание пригласить меня спикером на ивент / подкаст — я всегда открыт, как раз есть свежий материал. Для связи @breus1710
⚡7😎6
Для удобства в общении, открыл приватный чат в канале, все free, если вам что то хочется обсудить или предложить — велком
😈6❤5😁2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Такие вот обновления, к этому часу
2🍓14❤🔥8🔥5⚡2
ONY
Как e-commerce формирует образ бренда в digital E-commerce уже давно вышел за рамки «сайта для продаж». Сегодня это пространство, где бренд транслирует ценности, создаёт опыт и формирует сообщество. 9 сентября, в 16:00, приглашаем на вебинар «E-commerce…
YouTube
Вебинар ONY «E-commerce как инструмент создания идентичности бренда в digital-среде»
Вебинар «E-commerce как инструмент создания идентичности бренда в digital-среде»
— Как трансформировался e-commerce в последние годы и куда движется индустрия.
— На чём строится продуктовое проектирование e-commerce в 2025 году.
— Кейсы, где идентичность…
— Как трансформировался e-commerce в последние годы и куда движется индустрия.
— На чём строится продуктовое проектирование e-commerce в 2025 году.
— Кейсы, где идентичность…
❤9🔥4
OFMD
Съездил в Екатеринбург, выступал на НРФ Регионы. Читал тот же материал, что и на недавнем вебинаре — про идентичность digital-продуктов через eCommerce. Но на этот раз это был не сторителлинг на час, а спидран по 35 слайдам за 10 минут. Спасибо всем, кто…
Этот вебинар в 6 раз больше и подробнее той мини-лекции, которую читал недавно
❤6🔥2