This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Такие вот обновления, к этому часу
2🍓14❤🔥8🔥5⚡2
ONY
Как e-commerce формирует образ бренда в digital E-commerce уже давно вышел за рамки «сайта для продаж». Сегодня это пространство, где бренд транслирует ценности, создаёт опыт и формирует сообщество. 9 сентября, в 16:00, приглашаем на вебинар «E-commerce…
YouTube
Вебинар ONY «E-commerce как инструмент создания идентичности бренда в digital-среде»
Вебинар «E-commerce как инструмент создания идентичности бренда в digital-среде»
— Как трансформировался e-commerce в последние годы и куда движется индустрия.
— На чём строится продуктовое проектирование e-commerce в 2025 году.
— Кейсы, где идентичность…
— Как трансформировался e-commerce в последние годы и куда движется индустрия.
— На чём строится продуктовое проектирование e-commerce в 2025 году.
— Кейсы, где идентичность…
❤9🔥4
OFMD
Съездил в Екатеринбург, выступал на НРФ Регионы. Читал тот же материал, что и на недавнем вебинаре — про идентичность digital-продуктов через eCommerce. Но на этот раз это был не сторителлинг на час, а спидран по 35 слайдам за 10 минут. Спасибо всем, кто…
Этот вебинар в 6 раз больше и подробнее той мини-лекции, которую читал недавно
❤6🔥2
был в шоке, когда заметил, что последний пост был почти месяц назад .. неожиданно, признаюсь. я бы сказал, что удивлен, как быстро пролетело время, что произошло?
- я все еще работаю в продукте
- я встретил свой первый юбилей и этому каналу уже 3 года
- встречал я свой юбилей в Японии и успел проебать сумку с ноутбуом и документами (все нашли через 2 часа)
- у меня появился бехелит на ключах
- в канале +4 читателя, привет всем новым!
- я все еще работаю в продукте
- я встретил свой первый юбилей и этому каналу уже 3 года
- встречал я свой юбилей в Японии и успел проебать сумку с ноутбуом и документами (все нашли через 2 часа)
- у меня появился бехелит на ключах
- в канале +4 читателя, привет всем новым!
🔥9❤🔥7🤝4❤1
если вам интересно, я хочу выкатить рзговорный пост, он в настроении про менатльное состояние и дизайнерские терзания, но надо ли?
❤27💯3
О ментальном
Я впервые столкнулся с кризисом внутри профессии — это не могло не повлиять на мое внутреннее состояние.
За 5 лет я поработал в шести студиях и агентствах, перешел в продукт, успел поработать от халтур на Тильде до полноценных проектов: от стратегии до айдентики и сайта.
В какой-то момент я задал себе вопрос: а что дальше? Куда, зачем, с кем работать? И самое главное — зачем вообще я всё это делал? Переходы между командами, смены ролей, ответственность, делал ли я это из собственного желания, или просто ехал по рельсам, по которым принято ехать?
Потом сомнения дошли и до макетов.
Бесконечные переделки, неуверенность — точно ли это идет изнутри или я просто хочу быть «понятным» и «нравиться»?
Буду ли я делать дизайн, если это никому не понравится? Буду ли я продолжать, если это будет нравиться только мне?
Сейчас я стал больше думать и реже делать. Иногда это мешает, но с другой стороны, я хочу четко понимать, зачем я всё это делаю.
Мне важно видеть в этом смысл и верить, что мои действия исходят из личных, настоящих желаний. Не потому что «так принято». И не потому что хочется кому-то угодить.
Я впервые столкнулся с кризисом внутри профессии — это не могло не повлиять на мое внутреннее состояние.
За 5 лет я поработал в шести студиях и агентствах, перешел в продукт, успел поработать от халтур на Тильде до полноценных проектов: от стратегии до айдентики и сайта.
В какой-то момент я задал себе вопрос: а что дальше? Куда, зачем, с кем работать? И самое главное — зачем вообще я всё это делал? Переходы между командами, смены ролей, ответственность, делал ли я это из собственного желания, или просто ехал по рельсам, по которым принято ехать?
Потом сомнения дошли и до макетов.
Бесконечные переделки, неуверенность — точно ли это идет изнутри или я просто хочу быть «понятным» и «нравиться»?
Буду ли я делать дизайн, если это никому не понравится? Буду ли я продолжать, если это будет нравиться только мне?
Сейчас я стал больше думать и реже делать. Иногда это мешает, но с другой стороны, я хочу четко понимать, зачем я всё это делаю.
Мне важно видеть в этом смысл и верить, что мои действия исходят из личных, настоящих желаний. Не потому что «так принято». И не потому что хочется кому-то угодить.
❤🔥18🕊8💔5❤3
Под постом выше можно под делиться всем, что вам откликнулось. Неважно, в тему это или нет — просто тем, что захотелось сказать после прочтения.
❤8🤝4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#OFMD_ПРОЦЕСС я рад, что все находится на предфинальном этапе, когда мы делаем ресайзы и финалим тексты
🔥6❤4
OFMD
#OFMD_ПРОЦЕСС Небольшое продолжение — показываю, как айдентика оживает в офлайне. Меню, постеры, навигация — лишь малая часть всего, что мы сделали. До кейса ещё далеко, много работы в оффлайне. Пока делюсь такими фрагментами, чтобы немного приоткрыть завесу.
прежде, чем все это выйдет, я погружу в контекст. драфты и процесс вы уже видели, но кое что изменилось
🔥7
OFMD
#OFMD_ПРОЦЕСС Проект, над которым ямы работал последние пол года Сегодня ребята из @tseh_irkutsk запустили ребрендинг, над которым мы так кропотливо и тщательно работали. Сотрудничаем давно и только в прошлом году пришли к тому — что пора! Настало время…
Первый раз я упомянул об этом проекте ещё в апреле. Собралась наша команда вместе с @kirillturygin на фулл-сайкл проект: мы проделали работу от стратегии, ресерча ниши продукта, кастомного леттеринга до полного внедрения в оффлайн.
Суммарно занял 8 –10 месяцев, если считать вреся от первого брифа до той точки, когда клиент может самостоятельно управлять процессом, а наше участие сводилось к минимуму.
Но что самое примечательное в этом проекте — нейминг. За 7 дней до релиза, когда мы уже полностью снесли инст, нам сказали, что компания будет менять нейминг. Ребята рассказали об этом у себя в Instagram, (ссылка будет в комментариях к посту), можете посмотреть, кому интересно.
Повлияло ли это на качество проекта? Нет. На мой взгляд, эта ситуация только усилила концепцию и сделала бренд ярче и самобытнее. Мы адаптировали новый нейминг в наше пространство, дорисовали недостающие буквы и встроили его в систему без особых сложностей.
Суммарно занял 8 –10 месяцев, если считать вреся от первого брифа до той точки, когда клиент может самостоятельно управлять процессом, а наше участие сводилось к минимуму.
Но что самое примечательное в этом проекте — нейминг. За 7 дней до релиза, когда мы уже полностью снесли инст, нам сказали, что компания будет менять нейминг. Ребята рассказали об этом у себя в Instagram, (ссылка будет в комментариях к посту), можете посмотреть, кому интересно.
Повлияло ли это на качество проекта? Нет. На мой взгляд, эта ситуация только усилила концепцию и сделала бренд ярче и самобытнее. Мы адаптировали новый нейминг в наше пространство, дорисовали недостающие буквы и встроили его в систему без особых сложностей.
🔥8🤯1😈1
БЭЙКИ — пекарня из Иркутска. Изначально у проекта не было ни брендинговой платформы, ни визуальной системы — общее настроение задавалось фаундерами, и бренд жил в формате стартапа. По мере роста стало очевидно, что для более эффективного и осознанного развития нужно пересобрать атрибуты бренда и выстроить визуал в единой системе.
Мы сделали акцент на эмоциональной стороне бренда. Продукт остался неизменным, поэтому мы решили усилить именно эмоциональное пространство, в котором он существует. Бренд построен вокруг идеи, что любой день может быть значимым. Это про ритм, где завтрак, кофе и любые моменты в течение дня связаны одной атмосферой — вкусом, заботой и вниманием к деталям. Для Иркутска это особенно важно: это город с сильным локальным сообществом.
Behance Dprofile
Команда
Naming @sergeypoluhin
Art Direction @breus_
Strategy
Identity design @breus_
Logo design @kirillturygin
Website design @breus_
Smm @safronova.dara
Photo & Video @ur_arkmn
Мы сделали акцент на эмоциональной стороне бренда. Продукт остался неизменным, поэтому мы решили усилить именно эмоциональное пространство, в котором он существует. Бренд построен вокруг идеи, что любой день может быть значимым. Это про ритм, где завтрак, кофе и любые моменты в течение дня связаны одной атмосферой — вкусом, заботой и вниманием к деталям. Для Иркутска это особенно важно: это город с сильным локальным сообществом.
Behance Dprofile
Команда
Naming @sergeypoluhin
Art Direction @breus_
Strategy
Identity design @breus_
Logo design @kirillturygin
Website design @breus_
Smm @safronova.dara
Photo & Video @ur_arkmn
❤🔥19❤9🔥7
Хочу сказать спасибо своему напарнику в этом проекте — @kirillturygin, талантливейший типограф и дизайнер. Над этим проектом мы работали бОльшую часть времени вместе, Кирилл отвечал за формирование стиля леттеринга, что позволило вывести проект на более высокий уровень с точки зрения крафта. Получился очень ремесленый проект — через труд, руки и желание
❤7❤🔥4🔥2
OFMD
БЭЙКИ — пекарня из Иркутска. Изначально у проекта не было ни брендинговой платформы, ни визуальной системы — общее настроение задавалось фаундерами, и бренд жил в формате стартапа. По мере роста стало очевидно, что для более эффективного и осознанного развития…
Была крашнутая ссылка на DP — все починилось, можете посмотреть кей. Если вам что то откликается, есть вопросы по процессу, флоу или крафту — пишите под этим постом
❤9🔥5😈2
Branding for @bakee.irk
Naming @sergeypoluhin
Art Direction @breus_
Strategy
Identity design @breus_
Logo design @kirillturygin
Website design @breus_
Smm @safonova.dara
Photo & Video @ur_arkmn
Naming @sergeypoluhin
Art Direction @breus_
Strategy
Identity design @breus_
Logo design @kirillturygin
Website design @breus_
Smm @safonova.dara
Photo & Video @ur_arkmn
1💘10🥰5❤4