БЭЙКИ — пекарня из Иркутска. Изначально у проекта не было ни брендинговой платформы, ни визуальной системы — общее настроение задавалось фаундерами, и бренд жил в формате стартапа. По мере роста стало очевидно, что для более эффективного и осознанного развития нужно пересобрать атрибуты бренда и выстроить визуал в единой системе.
Мы сделали акцент на эмоциональной стороне бренда. Продукт остался неизменным, поэтому мы решили усилить именно эмоциональное пространство, в котором он существует. Бренд построен вокруг идеи, что любой день может быть значимым. Это про ритм, где завтрак, кофе и любые моменты в течение дня связаны одной атмосферой — вкусом, заботой и вниманием к деталям. Для Иркутска это особенно важно: это город с сильным локальным сообществом.
Behance Dprofile
Команда
Naming @sergeypoluhin
Art Direction @breus_
Strategy
Identity design @breus_
Logo design @kirillturygin
Website design @breus_
Smm @safronova.dara
Photo & Video @ur_arkmn
Мы сделали акцент на эмоциональной стороне бренда. Продукт остался неизменным, поэтому мы решили усилить именно эмоциональное пространство, в котором он существует. Бренд построен вокруг идеи, что любой день может быть значимым. Это про ритм, где завтрак, кофе и любые моменты в течение дня связаны одной атмосферой — вкусом, заботой и вниманием к деталям. Для Иркутска это особенно важно: это город с сильным локальным сообществом.
Behance Dprofile
Команда
Naming @sergeypoluhin
Art Direction @breus_
Strategy
Identity design @breus_
Logo design @kirillturygin
Website design @breus_
Smm @safronova.dara
Photo & Video @ur_arkmn
❤🔥19❤9🔥7
Хочу сказать спасибо своему напарнику в этом проекте — @kirillturygin, талантливейший типограф и дизайнер. Над этим проектом мы работали бОльшую часть времени вместе, Кирилл отвечал за формирование стиля леттеринга, что позволило вывести проект на более высокий уровень с точки зрения крафта. Получился очень ремесленый проект — через труд, руки и желание
❤7❤🔥4🔥2
OFMD
БЭЙКИ — пекарня из Иркутска. Изначально у проекта не было ни брендинговой платформы, ни визуальной системы — общее настроение задавалось фаундерами, и бренд жил в формате стартапа. По мере роста стало очевидно, что для более эффективного и осознанного развития…
Была крашнутая ссылка на DP — все починилось, можете посмотреть кей. Если вам что то откликается, есть вопросы по процессу, флоу или крафту — пишите под этим постом
❤9🔥5😈2
Branding for @bakee.irk
Naming @sergeypoluhin
Art Direction @breus_
Strategy
Identity design @breus_
Logo design @kirillturygin
Website design @breus_
Smm @safonova.dara
Photo & Video @ur_arkmn
Naming @sergeypoluhin
Art Direction @breus_
Strategy
Identity design @breus_
Logo design @kirillturygin
Website design @breus_
Smm @safonova.dara
Photo & Video @ur_arkmn
1💘10🥰5❤4
товарищи, завтра такое покажу .. проект не мой, это suport your locals, так что stay tuned
❤10🔥6❤🔥4
клиент прислал кружок, показал новый дизайн стаканов, для зимнего сезона
🔥4❤3🥰1
наверное, главное чувство, которое у меня возникает, когда я вижу такое, что контекст среды не всегда определяет результат. столица это или регион, разница только в сроках, объёме усилий и ресурсах, которые приходится вкладывать. итоговый тейк всегда один — у хорошего дизайна нет рамок. результат, это лишь вопрос времени
💘8🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
делюсь проектом, своего близкого товарища, серьезная амуниция. полноценный CGI + моушен с интеграцией Touch Designer. безумно красивая картинка с глитчами, я уже второй день залипаю на некоторые кадры. приложу кусочек к тому посту, а фулл смотрите по ссыклам
Behance Dprofile
для коллабораций / работе / связи писать @nouup
Behance Dprofile
для коллабораций / работе / связи писать @nouup
❤🔥10❤4😈2
есть у меня один эксклюзивный контент, прямиком из поездки в японию, сейчас разберу задачки и закину. пришло его время
🔥8👀2
Месяц назад мы ездили в Японию, и на второй день напротив нашего отеля я обнаружил небольшой магазин канцелярских товаров, внутри которого открыли pop-up, посвящённый предстоящей выставке по дизайну брендинга и упаковки.
Причём работы были выполнены преимущественно с помощью японских кандзи с использованием латинских букв для пояснений. Зрелище захватывающее, учитывая, что уровень работ фестивальный: тиснение, кастомная упаковка носителей, глянцевая печать на постерах — услада для глаз
Причём работы были выполнены преимущественно с помощью японских кандзи с использованием латинских букв для пояснений. Зрелище захватывающее, учитывая, что уровень работ фестивальный: тиснение, кастомная упаковка носителей, глянцевая печать на постерах — услада для глаз
❤13🔥7😈2