Месяц назад мы ездили в Японию, и на второй день напротив нашего отеля я обнаружил небольшой магазин канцелярских товаров, внутри которого открыли pop-up, посвящённый предстоящей выставке по дизайну брендинга и упаковки.
Причём работы были выполнены преимущественно с помощью японских кандзи с использованием латинских букв для пояснений. Зрелище захватывающее, учитывая, что уровень работ фестивальный: тиснение, кастомная упаковка носителей, глянцевая печать на постерах — услада для глаз
Причём работы были выполнены преимущественно с помощью японских кандзи с использованием латинских букв для пояснений. Зрелище захватывающее, учитывая, что уровень работ фестивальный: тиснение, кастомная упаковка носителей, глянцевая печать на постерах — услада для глаз
❤13🔥7😈2
не так давно, приходили ко мне с запросом на шеринг моих ресурсов, где я собираю находки по дизайну, начем с основного, подборки на pinterest — https://pin.it/1X3DmyDnK
Pinterest
Discover recipes, home ideas, style inspiration and other ideas to try.
🔥5✍1
там все, начиная с подборок по вебу и айдентики, до туториалов и моих личных коллекций, на разные темы
❤6
#OFMD_ПРОЦЕСС Я до последнего думал, что получится сделать инструкцию с помощью типографики, но этот пост — доказательство, что нет. Делал иконки для пакета дрипа, и общий бенч показал, что все используют примерно стоковый аутлайн, но стиль требовал более крафтового подхода. Результат уже можно увидеть в продакшене.
❤9🔥3🥰2
#OFMD_МЫСЛИ За последние три года я сделал около 15 e-commerce проектов, что сформировало моё личное видение и подход к проектированию. И это дало свой отпечаток на восприятие других работ, когда ты смотришь и разбираешь проекты. Мне всегда было интересно, каким именно клиентам нужны «сложные» решения и почему так. Ведь все те сайты из подборок browsing mode или от любимых 1/1 и Luke Hobban — они не для всех. В них есть доля странности, которая помогает раскрывать айдентику продукта, но может и препятствовать пользователю дойти до финального действия.
Даже на последнем проекте я услышал такую фразу: «Очень красиво, но сложно, мы путаем пользователя». После этого иначе смотришь на опыт, который проектируешь. По концепции всё сводится к созданию:
65% базы
30% элегантности
5% той самой странности, которая будет выделять проект среди других.
Даже на последнем проекте я услышал такую фразу: «Очень красиво, но сложно, мы путаем пользователя». После этого иначе смотришь на опыт, который проектируешь. По концепции всё сводится к созданию:
65% базы
30% элегантности
5% той самой странности, которая будет выделять проект среди других.
❤7🔥4😱1🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
и вот отличный пример этих 5% на практике
❤14🔥9😱2💘2
Продолжение работы над персональной айдентикой для @eliaskouv
Помимо работы над фирменным стилем и леттерингом, стояла задача обновить фирменный смайл/маскот. Это один из вариантов нашего ресёрча и того, как мы пересмотрели исходный стиль иллюстрации, пробуя нащупать более современное прочтение привычного и любимого силуэта. Это не финальный вариант, а первое приближение перед поиском окончательной формы.
Art Direction @breus1710
Visual Identity @breus1710
Illustration @ginzyy
3D & Motion @nouup
Помимо работы над фирменным стилем и леттерингом, стояла задача обновить фирменный смайл/маскот. Это один из вариантов нашего ресёрча и того, как мы пересмотрели исходный стиль иллюстрации, пробуя нащупать более современное прочтение привычного и любимого силуэта. Это не финальный вариант, а первое приближение перед поиском окончательной формы.
Art Direction @breus1710
Visual Identity @breus1710
Illustration @ginzyy
3D & Motion @nouup
❤🔥11⚡6🔥5
OFMD
#OFMD_процесс Сегодня делюсь особенным для меня проектом. Это фрагмент работы, над персональной brand identity, для моего близкого друга @eliaskouv Проект мы закончили еще в конце мая. Илья пришел с запросом на обновление своего символа и создание айдентики…
активный вышел период на постинг, завтра будет вторая часть проекта выше, там вернемся к леттерингу, который показвал ранее. поделюсь наработками по смыслам & стратегии, чтобы были понятны истоки, откуда взялись идеи, как это развивалось. взаимосвязь графики и смысла — ключевео, с чем хочется работать
❤6🔥3