#OFMD_МЫСЛИ За последние три года я сделал около 15 e-commerce проектов, что сформировало моё личное видение и подход к проектированию. И это дало свой отпечаток на восприятие других работ, когда ты смотришь и разбираешь проекты. Мне всегда было интересно, каким именно клиентам нужны «сложные» решения и почему так. Ведь все те сайты из подборок browsing mode или от любимых 1/1 и Luke Hobban — они не для всех. В них есть доля странности, которая помогает раскрывать айдентику продукта, но может и препятствовать пользователю дойти до финального действия.
Даже на последнем проекте я услышал такую фразу: «Очень красиво, но сложно, мы путаем пользователя». После этого иначе смотришь на опыт, который проектируешь. По концепции всё сводится к созданию:
65% базы
30% элегантности
5% той самой странности, которая будет выделять проект среди других.
Даже на последнем проекте я услышал такую фразу: «Очень красиво, но сложно, мы путаем пользователя». После этого иначе смотришь на опыт, который проектируешь. По концепции всё сводится к созданию:
65% базы
30% элегантности
5% той самой странности, которая будет выделять проект среди других.
❤7🔥4😱1🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
и вот отличный пример этих 5% на практике
❤14🔥9😱2💘2
Продолжение работы над персональной айдентикой для @eliaskouv
Помимо работы над фирменным стилем и леттерингом, стояла задача обновить фирменный смайл/маскот. Это один из вариантов нашего ресёрча и того, как мы пересмотрели исходный стиль иллюстрации, пробуя нащупать более современное прочтение привычного и любимого силуэта. Это не финальный вариант, а первое приближение перед поиском окончательной формы.
Art Direction @breus1710
Visual Identity @breus1710
Illustration @ginzyy
3D & Motion @nouup
Помимо работы над фирменным стилем и леттерингом, стояла задача обновить фирменный смайл/маскот. Это один из вариантов нашего ресёрча и того, как мы пересмотрели исходный стиль иллюстрации, пробуя нащупать более современное прочтение привычного и любимого силуэта. Это не финальный вариант, а первое приближение перед поиском окончательной формы.
Art Direction @breus1710
Visual Identity @breus1710
Illustration @ginzyy
3D & Motion @nouup
❤🔥11⚡6🔥5
OFMD
#OFMD_процесс Сегодня делюсь особенным для меня проектом. Это фрагмент работы, над персональной brand identity, для моего близкого друга @eliaskouv Проект мы закончили еще в конце мая. Илья пришел с запросом на обновление своего символа и создание айдентики…
активный вышел период на постинг, завтра будет вторая часть проекта выше, там вернемся к леттерингу, который показвал ранее. поделюсь наработками по смыслам & стратегии, чтобы были понятны истоки, откуда взялись идеи, как это развивалось. взаимосвязь графики и смысла — ключевео, с чем хочется работать
❤6🔥3
мне кажется, такой подход инетреснее, чем сразу читать из чего все складывалось. все равно происходит процесс осмысления и ассоциций, который не так просто контролировать. да и не нужно, как мне кажется
❤6👍3
⚡10❤8🍓6
Представьте себе символ / знак, который олицетворяет внутреннюю опору, помогая обрести уверенность и силу внутри себя. Именно в таком направлении мы двигались по проекту, старались отразить через образ ощущение поддержки и самоактуализации. Который создает пространство для размышлений и переосмысления.
В визуале откликнулась форма металла / железа, когда сам материал очень подвижен в раскаленном состоянии, но в основе лежит уверенная и прочная база, что очень символично с понятием «внутреннего стержня».
Отсюда и берут свое начало массивная типографика, контраст внутри букв, массивные штрихи, хромированное покрытие в 3д и сам цвет
В визуале откликнулась форма металла / железа, когда сам материал очень подвижен в раскаленном состоянии, но в основе лежит уверенная и прочная база, что очень символично с понятием «внутреннего стержня».
Отсюда и берут свое начало массивная типографика, контраст внутри букв, массивные штрихи, хромированное покрытие в 3д и сам цвет
❤6🔥4🙏3
Тут в комментариях к посту выше, спросили, какие референсы в категории технологичности сейчас самые интересные/горячие
❤1
Немного контекста. Когда мы говорим о технологичности, в первую очередь речь идёт о функциональности — когда продукт достаточно свеж или использует продвинутые пайплайны в своей работе. Причём не стоит концентрироваться только на диджитал-продуктах: это база, фундамент и для других сфер.
А дальше всё становится интереснее, потому что мы начинаем раскручивать эту технологичность в зависимости от тональности, характера, миссии и ЦА продукта. Это открывает большое поле комбинаций, где мы можем скрещивать различные характеристики, чтобы добиться нужных ощущений от взаимодействия.
Ниже я собрал визуалы, которые раскрывают это
А дальше всё становится интереснее, потому что мы начинаем раскручивать эту технологичность в зависимости от тональности, характера, миссии и ЦА продукта. Это открывает большое поле комбинаций, где мы можем скрещивать различные характеристики, чтобы добиться нужных ощущений от взаимодействия.
Ниже я собрал визуалы, которые раскрывают это
❤8⚡3
подборка 1
🔥12😍6❤4👍1