«Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист?
👉 Идея.
Она живучая и крайне заразная. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё практически невозможно. Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове».
📢 Именно этой цитатой из фильма «Начало» Максим Килин, один из студентов курса «Разработчик Java», начал защиту своей проектной работы. И, как выразился руководитель курса Сергей Петрелевич, — «Максим реализовал на сегодняшний день один из лучших проектов — бот для телеграмма».
👉 Идея.
Она живучая и крайне заразная. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё практически невозможно. Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове».
📢 Именно этой цитатой из фильма «Начало» Максим Килин, один из студентов курса «Разработчик Java», начал защиту своей проектной работы. И, как выразился руководитель курса Сергей Петрелевич, — «Максим реализовал на сегодняшний день один из лучших проектов — бот для телеграмма».
🤣4
Как реализовывать игровые объекты без перегрузов, просто и гибко?🧐
Для того, чтобы избежать этих проблем, используется подход разделения данных и логики.
Приглашаем изучить технологию на бесплатном открытом уроке «Атомарные механики на Unity» от OTUS.
⏰ Занятие пройдёт в 19:00 мск в рамках курса «Unity Game Developer. Professional».
Для того, чтобы избежать этих проблем, используется подход разделения данных и логики.
Приглашаем изучить технологию на бесплатном открытом уроке «Атомарные механики на Unity» от OTUS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#Otus_тест
👨💻 Как стать высокооплачиваемым специалистов в ML? Изучать тренды в Data Science с экспертами топовых компаний!
В новом потоке онлайн-курса «Machine Learning. Professional» — обновленная программа с учетом меняющихся в ML тенденций. За 5 месяцев вы научитесь работать с важнейшими моделями машинного обучения на практике с реальными данными.
⚡ Если вы хотите расширить свои знания — попробуйте пройти вступительный тест и присоединяйтесь к новой группе ⚡
В новом потоке онлайн-курса «Machine Learning. Professional» — обновленная программа с учетом меняющихся в ML тенденций. За 5 месяцев вы научитесь работать с важнейшими моделями машинного обучения на практике с реальными данными.
⚡ Если вы хотите расширить свои знания — попробуйте пройти вступительный тест и присоединяйтесь к новой группе ⚡
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏3👎1🤨1
👆 Какой ваш ответ? 👆
Anonymous Quiz
24%
Это задача обучения с подкреплением
16%
Это задача обучения без учителя
42%
Это задача обучения с учителем
18%
Ни один из вариантов
👎1
Недостаток понимания микросервисной архитектуры
Переход к микросервисам требует глубокого понимания микросервисов и их особенностей, а также их взаимодействия с другими сервисами и системами. Ошибка в этом понимании может привести к плохому дизайну, проблемам в производительности и безопасности.
Недостаточная организация команды
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам требует нового подхода к разработке и управлению проектом. Некоторые компании не учитывают этот факт, не создают новых команд или не обучают существующую команду новым навыкам.
Недостаток автоматизации
Переход к микросервисной архитектуре требует автоматизации, чтобы обеспечить масштабируемость и упрощение управления. Ошибка в упущении автоматизации может привести к ненужным затратам на управление и ограничению возможностей для масштабирования.
Неправильное управление данными
Микросервисы используют различные базы данных, что может привести к проблемам с синхронизацией данных между сервисами. Это может привести к ошибкам в работе приложения.
Недостаток мониторинга
Переход к микросервисной архитектуре требует тщательного мониторинга, чтобы обеспечить высокую доступность и производительность сервисов. Ошибка в недостаточном мониторинге может привести к непредвиденным проблемам, которые могут оказаться критическими для бизнеса.
Недостаточное тестирование
Микросервисы требуют обширного тестирования, что может быть сложно для компаний, которые не имеют достаточного опыта в разработке микросервисов. Недостаточное тестирование может привести к ошибкам в работе приложения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1👎1👏1
Друзья!
🍂 Встречайте дайджест лучших статей сентября из нашего блога, которые пользуются популярностью у читателей Хабра.
В ней вы найдете актуальные материалы по полезным фичам языков программирования, истории из жизни вредоносов, важные аспекты понимания Kubernetes, как сделать вашего телеграм-бота лучше и лучшие инструменты для тестирования.
Итак, поехали!👍
🍂 Встречайте дайджест лучших статей сентября из нашего блога, которые пользуются популярностью у читателей Хабра.
В ней вы найдете актуальные материалы по полезным фичам языков программирования, истории из жизни вредоносов, важные аспекты понимания Kubernetes, как сделать вашего телеграм-бота лучше и лучшие инструменты для тестирования.
Итак, поехали!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👎1😁1
📢 Приглашаем вас на бесплатную Еженедельную Цифровую Конференцию OTUS! 🌟
Если вы хотите узнать о последних тенденциях мира IT, услышать экспертные кейсы, получить полезные советы и лайфхаки для успешной работы и изучения языков программирования, то эта конференция для вас! 💻
Наши спикеры - признанные эксперты в области IT - поделятся своими знаниями и опытом, чтобы помочь вам расти и преуспевать в сфере IT. Мы гарантируем интересные и познавательные выступления!
🔗 Регистрация на мероприятия
Не упустите шанс расширить свои знания, узнать новое и встретить потрясающих людей из IT-сообщества!🚀
Если вы хотите узнать о последних тенденциях мира IT, услышать экспертные кейсы, получить полезные советы и лайфхаки для успешной работы и изучения языков программирования, то эта конференция для вас! 💻
Наши спикеры - признанные эксперты в области IT - поделятся своими знаниями и опытом, чтобы помочь вам расти и преуспевать в сфере IT. Мы гарантируем интересные и познавательные выступления!
🔗 Регистрация на мероприятия
Не упустите шанс расширить свои знания, узнать новое и встретить потрясающих людей из IT-сообщества!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👎1
Защита проектных работ!
💥 На курсе «Сценарист игр и Нарративный дизайн» мы изучаем все аспекты создания увлекательных и захватывающих сценариев для компьютерных игр. Чтобы проект вовлекал игроков и выглядел цельным, необходимо разработать игровое повествование. Если у вас есть опыт работы с художественным текстами и вы мечтаете попасть в геймдев — профессия сценариста игр для вас!
Но самый знаменательный момент нашего обучения - это, конечно, процесс создания собственного проекта и его защиты. Наши талантливые студентки вложили душу и многочасовую работу, чтобы придумать идеальный сюжет и захватывающий игровой процесс.
✊ Поздравляю наших талантливых студенток с успешной защитой проектов!
💥 На курсе «Сценарист игр и Нарративный дизайн» мы изучаем все аспекты создания увлекательных и захватывающих сценариев для компьютерных игр. Чтобы проект вовлекал игроков и выглядел цельным, необходимо разработать игровое повествование. Если у вас есть опыт работы с художественным текстами и вы мечтаете попасть в геймдев — профессия сценариста игр для вас!
Но самый знаменательный момент нашего обучения - это, конечно, процесс создания собственного проекта и его защиты. Наши талантливые студентки вложили душу и многочасовую работу, чтобы придумать идеальный сюжет и захватывающий игровой процесс.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰3👎1👏1
Нельзя просто так взять и написать игровое повествование.
На нарратив влияют типы устройств, характеристики аудитории и много чего ещё. Так под какие параметры вы создаёте историю?
🔔 Мы приглашаем начинающих сценаристов на открытое занятие «Нарративный дизайн для разных платформ», которое пройдет 11 октября, в 20:00 МСК.
Сравним различия в нарративах для игр на мобильных устройствах,
компьютерах, консолях.
Рассмотрим требования к сюжетам: глубину, сложность, иммерсивность.
Разберёмся, как создавать нарратив для нужной аудитории.
⭐ Понравился вебинар? Записывайтесь на курс «Сценарист игр и нарративный дизайнер» – погружайтесь в профессию!
На нарратив влияют типы устройств, характеристики аудитории и много чего ещё. Так под какие параметры вы создаёте историю?
Сравним различия в нарративах для игр на мобильных устройствах,
компьютерах, консолях.
Рассмотрим требования к сюжетам: глубину, сложность, иммерсивность.
Разберёмся, как создавать нарратив для нужной аудитории.
⭐ Понравился вебинар? Записывайтесь на курс «Сценарист игр и нарративный дизайнер» – погружайтесь в профессию!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤1
Для успешного поиска топовых специалистов необходимо укреплять репутацию компании в IT-сообществе. Как это можно сделать?🤔
🔥 В 20.00 (мск) приглашаем на открытый урок «Как запустить амбассадорскую программу для усиления HR IT бренда».
Вебинар проходит в рамках старта курса «DevRel» в OTUS
На занятии рассмотрим:
💫 Роль амбассадоров бренда в рамках работы с IT-сообществом;
💫 Инструменты для создания амбассадорской программы;
💫 Практический кейс построения самоорганизованного сообщества амбассадоров.
Участие бесплатно.
Вебинар проходит в рамках старта курса «DevRel» в OTUS
На занятии рассмотрим:
Участие бесплатно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4👏1
Как писать код быстрее и эффективнее?
Изучите построение легко масштабируемых пайплайнов для обработки данных и формирования прогноза в несколько строк с помощью модуля piplines из библиотеки sklearn.
💡 Игорь Стурейко, Teamlead и главный инженер проекта «НИИгазэкономика», приглашает 12 октября в 20:00 на бесплатный урок «Построение эффективных пайплайнов с помощью sklearn» от OTUS.
На эфире вы:
👊 узнаете, как писать код быстрее и эффективнее, как можно сократить количество кода в 4 раза при решении задачи классификации и как визализировать его работу;
👊 научитесь эффективным подходам, которые позволят вам выделяться на фоне остальных data scientist'ов;
👊 поймете, когда необходимы пайплайны и как они формируются;
👊 изучите применение стандартных модулей sklearn для формирования пайплайнов и их визуализации.
Изучите построение легко масштабируемых пайплайнов для обработки данных и формирования прогноза в несколько строк с помощью модуля piplines из библиотеки sklearn.
На эфире вы:
👊 узнаете, как писать код быстрее и эффективнее, как можно сократить количество кода в 4 раза при решении задачи классификации и как визализировать его работу;
👊 научитесь эффективным подходам, которые позволят вам выделяться на фоне остальных data scientist'ов;
👊 поймете, когда необходимы пайплайны и как они формируются;
👊 изучите применение стандартных модулей sklearn для формирования пайплайнов и их визуализации.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сделайте рывок в карьере! 🚀
В OTUS на онлайн-курсе «Unity Game Developer. Professional» вы научитесь проектировать комплексную архитектуру приложений на Unity, решать задачи при помощи паттернов проектирования и писать понятный код.
💯 Как повлиял курс на карьерный рост выпускников OTUS 💯
— «У меня был примерно 5-летний опыт разработки, на Unity, но специфичный, в основном не в игровых проектах и внутри одной компании. Мне хотелось понять, насколько мой опыт и мои подходы к разработке релевантны для индустрии в целом. Понравилась грамотно составленная программа курса, которая охватывает все основные аспекты построения архитектуры, возникающие при разработке мобильных игр средней сложности. В первую очередь я получил ответы на те вопросы, ради которых я шел на курс, понял какие из моих знаний актуальны, а в каких областях были пробелы. Во время учебы я устроился на работу, и теперь уже активно применяю полученные на курсе знания там.»
— «Работаю в геймдев студии Midhard games. На курс случайно наткнулся в интернете и вспомнил что у нас в студии кто-то проходил уже что-то на платформе OTUS. Самое главное что понравилось это очень крутой преподаватель - Игорь Гулькин!) Отличная подача материала. Он способен с разных сторон донести информацию, вариантов не понять просто нет) Домашки тоже на высшем уровне, я очень сильно прокачался. Игорь подсветил мои слабые стороны и я теперь знаю в какую сторону расти. В общем, таких увлеченных преподавателей я еще не встречал))».
— «Нужно было подтянуть скилы по Unity, а курсов уровня выше «давайте сделаем катающийся шарик» в ру сегменте почти нет. Плюс по содержанию курса было понятно, что темы должны быть очень полезны для проф разработки и сильно завязаны на проблемы, которые возникают в работе. Курс очень сконцентрирован на реальных кейфах из практики, которые встречаются буквально в каждой игре. Много примеров, понятны проблемы и пути их решения. Отдельный плюс в том, что курс дает систему того, как в целом нужно строить архитектуру, а домашние задания помогают это закрепить.
Само главное, что дало обучение - понимание общей системы того, как можно строить приложения, чтобы не было больно, ну или хотя бы не очень больно их расширять. Много полезных примеров кода, на которых можно строить свои системы или использовать как есть. Удалось подтянуть какие-то провалы в C# и Unity и посмотреть, что используют другие разработчики в своей повседневной практике».
❗️ ❗️ ❗️ Хотите тоже расширить свои компетенции? Тогда переходите на новый уровень в разработке игр вместе с обучением «Unity Game Developer. Professional» от OTUS.
В OTUS на онлайн-курсе «Unity Game Developer. Professional» вы научитесь проектировать комплексную архитектуру приложений на Unity, решать задачи при помощи паттернов проектирования и писать понятный код.
💯 Как повлиял курс на карьерный рост выпускников OTUS 💯
— «У меня был примерно 5-летний опыт разработки, на Unity, но специфичный, в основном не в игровых проектах и внутри одной компании. Мне хотелось понять, насколько мой опыт и мои подходы к разработке релевантны для индустрии в целом. Понравилась грамотно составленная программа курса, которая охватывает все основные аспекты построения архитектуры, возникающие при разработке мобильных игр средней сложности. В первую очередь я получил ответы на те вопросы, ради которых я шел на курс, понял какие из моих знаний актуальны, а в каких областях были пробелы. Во время учебы я устроился на работу, и теперь уже активно применяю полученные на курсе знания там.»
— «Работаю в геймдев студии Midhard games. На курс случайно наткнулся в интернете и вспомнил что у нас в студии кто-то проходил уже что-то на платформе OTUS. Самое главное что понравилось это очень крутой преподаватель - Игорь Гулькин!) Отличная подача материала. Он способен с разных сторон донести информацию, вариантов не понять просто нет) Домашки тоже на высшем уровне, я очень сильно прокачался. Игорь подсветил мои слабые стороны и я теперь знаю в какую сторону расти. В общем, таких увлеченных преподавателей я еще не встречал))».
— «Нужно было подтянуть скилы по Unity, а курсов уровня выше «давайте сделаем катающийся шарик» в ру сегменте почти нет. Плюс по содержанию курса было понятно, что темы должны быть очень полезны для проф разработки и сильно завязаны на проблемы, которые возникают в работе. Курс очень сконцентрирован на реальных кейфах из практики, которые встречаются буквально в каждой игре. Много примеров, понятны проблемы и пути их решения. Отдельный плюс в том, что курс дает систему того, как в целом нужно строить архитектуру, а домашние задания помогают это закрепить.
Само главное, что дало обучение - понимание общей системы того, как можно строить приложения, чтобы не было больно, ну или хотя бы не очень больно их расширять. Много полезных примеров кода, на которых можно строить свои системы или использовать как есть. Удалось подтянуть какие-то провалы в C# и Unity и посмотреть, что используют другие разработчики в своей повседневной практике».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2
Как довести состояния игровых объектов до идеала?
💥 Узнайте за пару часов на бесплатном открытом уроке «Состояния игровых объектов» от OTUS 💥
На занятии:
* Разберём, как можно реализовать состояния персонажа: бег, стойка, смерть.
* Для каждого из состояний добавим анимации, звуки и визуальные эффекты, чтобы персонаж был более играбельным в концепции атомарного подхода.
* Сделаем выводы и ответим на все вопросы.
Этот урок – мастхэв для Unity-разработчиков всех уровней.
📢 Он пройдёт в 19:00 мск и будет приурочен к старту курса «Unity Game Developer. Professional». После занятия вы сможете продолжить обучение в рассрочку по специальной цене.
На занятии:
* Разберём, как можно реализовать состояния персонажа: бег, стойка, смерть.
* Для каждого из состояний добавим анимации, звуки и визуальные эффекты, чтобы персонаж был более играбельным в концепции атомарного подхода.
* Сделаем выводы и ответим на все вопросы.
Этот урок – мастхэв для Unity-разработчиков всех уровней.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1