IT — это любовь! И для этого есть много причин…💜
Для всех, кто влюблен в технологии, мы подготовили альтернативную версию фантиков Love Is….
😉 Найдёте в этих ситуациях себя?
А также приятный сюрприз - промокод LOVEDAY на скидку, которым можно воспользоваться до 16 февраля включительно🫴
Для всех, кто влюблен в технологии, мы подготовили альтернативную версию фантиков Love Is….
А также приятный сюрприз - промокод LOVEDAY на скидку, которым можно воспользоваться до 16 февраля включительно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13💘5❤🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда ты уже всё, а неделя еще нет 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤3🤣1
Истории про "успешный успех" уже порядком всем надоели.
💬 Поэтому, давайте поговорим о провалах! На ошибках люди выносят для себя много важных выводов, уникальный опыт и стремятся быть лучше, не допуская промахов в будущем.
🗣 🗣 🗣 🗣 🗣 🗣 🗣
19 февраля в 20.00 (мск) приглашаем на открытый урок курса Team Lead в OTUS "Stand Up "Team Lead". Открытый микрофон. 5 спикеров курса“, на котором преподаватели честно расскажут о своих “косяках” в процессе становления руководителями, а также:
❌ поймем как точно не надо делать;
❌ поговорим о типичных ошибках и вынесенных уроках;
❌ обсудим почему не нужно бояться конфликтов и увольнений.
Курс Team Lead. Востребованная программа. 5 месяцев обучения. Преподаватели - практики-эксперты из ведущих отраслевых компаний. Партнер курса: Avito.
19 февраля в 20.00 (мск) приглашаем на открытый урок курса Team Lead в OTUS "Stand Up "Team Lead". Открытый микрофон. 5 спикеров курса“, на котором преподаватели честно расскажут о своих “косяках” в процессе становления руководителями, а также:
Курс Team Lead. Востребованная программа. 5 месяцев обучения. Преподаватели - практики-эксперты из ведущих отраслевых компаний. Партнер курса: Avito.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4
Почему в IT-компании необходимо отслеживать метрики? 📈
Расскажет Галина Баранова на бесплатном практическом уроке «Почему не отслеживать метрики в IT-компании - плохая идея?» от OTUS.
Вместе с экспертом вы рассмотрите:
📊 для чего и какие нужны метрики и KPI;
📊 какие нюансы нужно учесть при выборе и внедрении KPI;
📊 ответы на ваши вопросы.
После урока вы получите чек-лист внедрения метрик и шаблон матрицы KPI.
🔜 Встречаемся 15 февраля в 20:00 мск в рамках курса «COO / Операционный директор в IT».
Расскажет Галина Баранова на бесплатном практическом уроке «Почему не отслеживать метрики в IT-компании - плохая идея?» от OTUS.
Вместе с экспертом вы рассмотрите:
После урока вы получите чек-лист внедрения метрик и шаблон матрицы KPI.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как руководителю грамотно управлять эмоциями или что делать, когда хочется орать на команду?
▶️ Выкладываем запись открытого урока «Сложные коммуникации. Стоит ли подавлять эмоции?» от OTUS, на котором вместе с Алексеем Кирсановым обсудили, полезны ли эмоции и надо ли пытаться избавлятьcя от их проявления.
Прокачай необходимые скиллы под руководством топовых специалистов из ведущих компаний на онлайн-курсе «Team Lead» от OTUS и Avito.
🔥 Программа идеально подходит для начинающих тимлидов, действующих руководителей команд разработки и опытных разработчиков.
Прокачай необходимые скиллы под руководством топовых специалистов из ведущих компаний на онлайн-курсе «Team Lead» от OTUS и Avito.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2💯2
По окончании курса вы сможете реализовать проект с несколькими сервисами, развёрнутыми в Kubernetes, подать нагрузку на приложения, снять дамп памяти и описать его содержимое и запустить профилирование приложения под нагрузкой.
Курс поможет освоить как базовые навыки, необходимые для успешной работы на проектах по созданию и развитию DWH на ролях аналитика данных или инженера данных, так и систематизировать уже имеющиеся знания.
За последние годы многие компании переходят на Postgre SQL, но это довольно затратный процесс и компаниям нужен отдельный специалист, который умеет корректно перенести все с одной БД в другую, на таких специалистов сейчас большой спрос на рынке труда.
Правильное использование системы позволит вам существенно сократить сроки конструкторской подготовки производства, повысить качество конструкторских решений, снизить издержки на доводку изделия.
Данный курс ориентирован на изучение отечественных DLP-систем, что позволит вам организовать безболезненный переход на серт российское DLP-решение и исключить работу с запрещенными системами.
С помощью выявления и анализа рисков выпускники курса смогут разрабатывать стратегию эффективного реагирования на риски, благодаря чему повысят надежность планирования в своей организации и сформулируют план для повышения её устойчивости.
Узнайте, как эффективно реорганизовать бизнес, определите, что нужно изменить, и какие аспекты требуют внимания для повышения гибкости вашей компании.
Этот курс научит вас тонкостям профессии карьерного консультанта.
Подробная информация о программах и условиях обучения доступна на нашем сайте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👏1😎1
Книга объясняет фундаментальные концепции ИИ с помощью иллюстраций и примеров из жизни. Все, что вам понадобится, — это знание алгебры на уровне старших классов школы, и вы с легкостью будете решать задачи, позволяющие обнаружить банковских мошенников, создавать шедевры живописи и управлять движением беспилотных автомобилей.
#OTUS_рекомендует #книги
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Если вы хотите узнать о последних тенденциях мира IT, услышать экспертные кейсы, получить полезные советы и лайфхаки для успешной работы и изучения языков программирования, то эта конференция для вас!
Не упустите шанс расширить свои знания, узнать новое и встретить потрясающих людей из IT-сообщества!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
В 20.00 (мск) приглашаем на "Stand Up "Team Lead" в OTUS.
5 спикеров честно расскажут о своих “косяках” в процессе становления руководителями, а также:
поймем как точно не надо делать;
поговорим о типичных ошибках и вынесенных уроках;
обсудим почему не нужно бояться конфликтов и увольнений.Еще есть возможность записаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3
Влияет ли команда поддержки на прибыль компании? ➡️ Еще как.
Если клиент доволен сопровождением, он дольше остается клиентом определенной компании.
Покажем на реальном примере из практики нашего студента.
Юрий Фоминых — руководитель департамента поддержки пользователей в «Почтатех» и выпускник нашего курса «Руководитель поддержки пользователей в IT».
Юрий пришел в проект с такими вводными:
❌ Нет тикет-трекинга — заявки теряются и это злит клиентов.
❌ Нет удобного канала для поддержки клиентов — только электронная почта.
❌ Нет базы знаний — операторы долго отвечают на типовые вопросы, времени на анализ сложных кейсов остаётся мало.
❌ Нет никаких метрик поддержки — непонятно, где команда находится и в каком направлении движется.
❌ Нет никакой отчетности — спрогнозировать нагрузку невозможно.
❌ Нет онбординга для новых сотрудников — они адаптируются по полгода.
❌ «Фактор автобуса» в виде одного ценного сотрудника поддержки — в случае увольнения он унёс бы с собой все знания.
❌ Менеджеры не проходят обучение — они не понимают, что продают и не успевают за развитием продукта.
❌ NPS ~ 20 и снижается — из-за всего перечисленного удовлетворённость клиентов падает.
Используя знания, полученные на курсе, Юрий внедрил ряд практик и инструментов, которые привели к стабильно растущим результатам:
✅ Тикет-трекинг внедрён
✅ У каждого запроса есть жизненный цикл
✅ Работают пять каналов поддержки
✅ Собрана и постоянно обновляется база знаний
✅ Считаются метрики CSAT, CSI, Retention
✅ Готовятся еженедельные отчёты
✅ Разработана программа онбординга для новичков
✅ Сотрудники обмениваются опытом
✅ Менеджеров обучают раз в квартал
✅ NPS ~ 30 и растёт
Это не предел — в дальнейшем Юрий внедрял знания из программы курса и на других проектах.
Хотите так же помогать бизнесам в IT развиваться, совершенствуя поддержку пользователей?
🖥 Для этого не нужны навыки программирования!
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте, как стать руководителем команды поддержки в IT в 2024 всего за 3 месяца!
Если клиент доволен сопровождением, он дольше остается клиентом определенной компании.
Покажем на реальном примере из практики нашего студента.
Юрий Фоминых — руководитель департамента поддержки пользователей в «Почтатех» и выпускник нашего курса «Руководитель поддержки пользователей в IT».
Юрий пришел в проект с такими вводными:
Используя знания, полученные на курсе, Юрий внедрил ряд практик и инструментов, которые привели к стабильно растущим результатам:
Это не предел — в дальнейшем Юрий внедрял знания из программы курса и на других проектах.
Хотите так же помогать бизнесам в IT развиваться, совершенствуя поддержку пользователей?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте, как стать руководителем команды поддержки в IT в 2024 всего за 3 месяца!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍1👏1
Прошли те времена, когда игры были просто проверкой рефлексов или навыков решения задач. Сегодня это эпические истории о человеческих эмоциях, запутанных сюжетах и ярких персонажах.
🪁 В этой статье мы разберем эволюцию сторителлинга в видеоиграх - от первого появления до наших дней.🪁
Кто бы вы ни были - разработчик игр, рассказчик или просто увлеченный геймер, - понимание эволюции игрового повествования дает уникальное представление о взаимодействии культуры, технологий и искусства.
🎮 Любишь игры, обладаешь богатой фантазией и нравится писать тексты? ➡️ Попробуй себя в профессии сценариста игр на онлайн-курсе «Сценарист игр и нарративный дизайн».
Кто бы вы ни были - разработчик игр, рассказчик или просто увлеченный геймер, - понимание эволюции игрового повествования дает уникальное представление о взаимодействии культуры, технологий и искусства.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🆒1😎1
Какие навыки нужны операционному директору в IT?
🎙 Расскажет опытный менеджер, тренер, консультант и ментор Илья Прахт.
Приходите на бесплатный урок от OTUS, где вы вместе с экспертом разберете:
🔜 Встречаемся 21 февраля в 20:00 мск в рамках курса «COO / Операционный директор в IT».
Приходите на бесплатный урок от OTUS, где вы вместе с экспертом разберете:
- кто такой COO в IT;
- какие бывают типы COO, чем они различаются;
- какие основные задачи решает COO;
- какие компетенции нужны COO в IT;
- как построить свой путь развития в COO. Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
В карточках рассмотрим основную идею и термины.
Освойте обучение с подкреплением всего за 3 месяца и работайте в инновационных проектах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2