OTUS IT News – Telegram
OTUS IT News
7.22K subscribers
4.32K photos
288 videos
5 files
4.27K links
Экспертный контент по востребованным технологиям 2025 года: от разработки и аналитики до искусственного интеллекта и облачных решений.

Более 170 курсов+

🗓 Расписание бесплатных ОУ: https://otus.pw/24Da/
🦉 Голосуй за канал: https://news.1rj.ru/str/boost/Otusjava
Download Telegram
Друзья,

Уже сегодня пройдет конференция, посвященная Стандартам качества в онлайн-образовании.

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке

Всех ждем! До встречи в 12:00!
4
Хотите узнать, как пользоваться метриками, чтобы улучшать процессы, а не просто давить на команду?

📣 В 19:00 приглашает на бесплатный вебинар «Метрики для оценки работы и производительности команды»

Вы научитесь:
✔️ усовершенствовать оценку производительности команд
✔️ оптимизировать процессы разработки
✔️ внедрять и развивать метрики в agile и scrum-командах
✔️ соблюдать баланс метрик
✔️ повышать производительность не в ущерб качеству

Присоединиться к трансляции
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Как работать с прецедентами и вариантами использования?
Как улучшить свои навыки в создании структурированных и понятных описаний процессов для повышения эффективности работы над проектами?

📹 Обсудили на открытом вебинаре «Прецеденты, варианты использования и Use case»

- Поговорили о преимуществах и недостатках подхода с использованием прецедентов и вариантов использования (Use case).
- На примере разобрали, как правильно выделять варианты использования и какие факторы влияют на это.
- Изучили, от чего зависит корректное выделение вариантов использования и как оно сказывается на общем результате проекта.
- Разбирались с форматами описания и особенностями их взаимосвязей.


Вебинар будет полезен как начинающим аналитикам, так и опытным специалистам, которые хотят углубить свои знания в области описания и анализа вариантов использования.

🔑 Используйте IТ-решения и находите новые возможности для бизнеса на курсе «Бизнес-аналитик в IT» в OTUS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Ура, наконец-то вечер пятницы ➡️ время расслабиться и начать готовиться к самым долгожданным выходным.

😏 Кто-то уже готовится к киносеансам, кто-то к долгим прогулкам, а кто-то... просто к дивану.
И конечно, не забываем про тех, кто работает в выходные — вы настоящие герои! 💪

Ну а как вы планируете провести выходные? Делитесь планами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
Ох уж этот понедельник... снова он!

Кажется, только вчера был выходной, а сегодня уже снова будильник, кофе литрами и куча задач. Но не отчаивайтесь, друзья, всего-то нужно собрать всю свою волю в кулак и дотянуть до пятницы! 💪

И чтобы сделать эту неделю чуть более вдохновляющей, напоминаем: еженедельная конференция OTUS уже на подходе!
Это ваш шанс не только открыть новые горизонты знаний, но и получить заряд мотивации на всю неделю.

🔗 Регистрация на мероприятия

Так что давайте настроимся на успех — пятница уже где-то на горизонте, а пока впереди целая неделя возможностей! 🌟

#anons
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Чем отличается личный бренда IT-эксперта?

Эксперт делает ставку на собственный профессиональный рост,
а не на лайки поклонников.

Увы! Многие начинающие преподаватели гонятся именно за симпатиями аудитории.
Но ученики ждут от вас не попыток понравиться: ученики ждут результат.

🎞 О том, как преподавать в IT и работать на результат, а не на лайки – поговорим на конференции «Как преподавателю развивать личный бренд и не забывать о профессиональном росте?»

Вы узнаете:
Как оценить преподавательскую работу?
Как работать с группами разного уровня?
Что отличает бренд эксперта от бренда «продавца воздуха»?
Как избежать нереалистичных ожиданий студентов?
Как находить полезные знакомства и развиваться?


📣 На конференции выступят три преподавателя OTUS:
Андрей Буранов – cистемный администратор в VK
Сергей Терешин – cпециалист по ИБ
Михаил Чугунов – ведущий DevOps-инженер

Будет интересно всем, кто преподаёт в IT или только хочет начать.
Участникам конференции – полезные материалы и скидка на курсы.


23 октября, 19:00 МСК
Бесплатно

✉️ Записаться на событие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍2
Почему разные команды не могут слаженно работать над одним проектом?
👉 Одна из причин – неправильно выстроенная коммуникация.

Связь, передача информации – мощное орудие для достижения совместных целей. Но инструмент легко превращается в проблему, если его неправильно настроить.

Давайте же настраивать коммуникацию правильно.

🚀 На открытом онлайн-вебинаре «Как наладить эффективную коммуникацию между командами?» вы узнаете:

на что обратить внимание при взаимодействии с другими командами
как синхронизировать работу разных команд
какие ошибки допускают в коммуникации между командами
что именно снижает эффективность кросс-функциональных взаимодействий


Спикер: Галина Баранова, операционный директор в онлайн-образовании и IT, а также продюсер бизнес-форума «ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ»

Будет интересно: операционным директорам, руководителям проектов и подразделений

🔥Бонус! Всем участникам – скидка 5% на любой курс OTUS и полезный гайд по коммуникациям

🗓 24 октября, 20:00 МСК
Бесплатно

Записаться на событие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Интересуетесь безопасностью приложений? ❤️ Тогда курс «AppSec. Безопасность приложений» от OTUS — это то, что вам нужно!

На курсе вы научитесь работать с такими инструментами как OSA, SCA, SAST, DAST, MAST и Fuzz testing, а также разберетесь во всех аспектах защиты приложений — от разработки до эксплуатации.

❤️ Для вашего удобства подготовили полезный список литературы, который поможет углубить знания и оставаться в курсе новейших методик в сфере безопасности:

Безопасность веб-приложений на Python – Деннис Бирн
Информационная безопасность. Защита и нападение – Андрей Бирюков
Безопасный DevOps. Эффективная эксплуатация систем – Джульен Вехен
Fuzzing: исследование уязвимостей методом грубой силы – Майкл Саттон
Кибербезопасность: главные принципы – Рик Ховард
Безопасность веб-приложений – Эндрю Хоффман
Прикладная криптография: протоколы, алгоритмы и исходный код на C – Брюс Шнайер
Ловушка для багов. Полевое руководство по веб-хакингу – Яворски П.
Безопасность веб-приложений. Исчерпывающий гид для начинающих разработчиков –Таня Янка
Хакинг web-сервера – Алексей Ярошенко


#Otus #книги
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👀1
🔥🅰️🔥🔥🔥🔥🔥🅰️🔥🔥🔥🔥

В 19:00 начинаем трансляцию конференции «Как преподавателю развивать личный бренд и не забывать о профессиональном росте?», где обсудим, как преподавать в IT и работать на результат, а не на лайки.

✍️ Вы узнаете:
Как оценить преподавательскую работу?
Как работать с группами разного уровня?
Что отличает бренд эксперта от бренда «продавца воздуха»?
Как избежать нереалистичных ожиданий студентов?
Как находить полезные знакомства и развиваться?


🎓 На конференции выступят три преподавателя OTUS:
Андрей Буранов – cистемный администратор в VK
Сергей Терешин – cпециалист по ИБ
Михаил Чугунов – ведущий DevOps-инженер

Присоединяйтесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍2
Жизненный цикл продукта – о чем важно помнить менеджеру

Любой продукт проходит свой жизненный цикл: создается, развивается, стабилизируется, стагнирует. С продуктами в IT происходит то же самое.

📃 Для менеджера продукта важно четко понимать, на какой стадии находится его продукт. Потому что на каждом этапе нужны разные правильные действия, ведущие к успеху.

ЖЦ продукта состоит из 4 основных этапов, и 2 дополнительных: по одному с каждой из сторон от диаграммы:

Этап 0 – Разработка. На этом этапе продукта еще нет. Но уже есть идея, как захватить мир. На данном этапе проводится детальный анализ: рынка, конкурентов, возможностей и т д. А также формируется беспроигрышная стратегия по этому самому захвату мира. У данного этапа 2 главные цели: понять перспективу продукта и найти денег на его запуск.

Этап 1 – Внедрение. По сути – выход на рынок. Очень нестабильное состояние продукта, как с точки зрения функционала, так и с точки зрения доходов. Этих самых доходов очень мало, расходы они не покрывают (поэтому нужны были инвестиции). Основную роль здесь играют маркетинг, и конкретно продвижение. А основная цель – обеспечить максимальный охват, чтобы все в вашей нише, так или иначе, узнали про ваш продукт.

Этап 2 – Рост. Продукт начинает продаваться и у него появляется прибыль. И он даже окупается. На данном этапе идет активный захват своей ниши, наработка своей аудитории и клиентской базы. Конечно же, постоянная борьба с конкурентами, активное развитие функционала продукта. Цель данного этапа – стабилизироваться, выйти на нормальный уровень прибыли и занять постоянную и поддерживаемую долю на рынке.

Этап 3 – Зрелость. Плато продаж. Продукт перестает активно развиваться, вся основная ЦА уже проработана, отток незначительный и компенсируется новыми продажами. Уровень прибыли стабилизируется. “Золотой век” для каждого продукта. Эх, подольше бы он тянулся… Кстати, да, главная цель этапа – продлевать его как можно больше.

Этап 4 – Спад. Закат эпохи. Ниша проработана, новых клиентов в ней уже не осталось. Все либо уже пользуются вашим продуктом, либо пользовались раньше и больше не хотят. Естественным образом начинается отток, прибыль начинает снижаться. И самое страшное – чтобы ты ни делал, это не остановить. Рынок насытился. Нужны новые идеи, новые веяния. А этот продукт – все. Цель данного этапа – замедлить его, оптимизироваться и сохранить ресурсы для других более интересных продуктов (или значительной переработки текущего продукта).

Этап 5 – Уход. Это когда уже совсем все. Продаж нет, доходы перестают окупать расходы. Продукт нужно закрывать, чтобы не остаться с долгами. В этом, кстати, и главная цель этапа – вовремя все свернуть.

Вот такой путь нам предлагает модель жизненного цикла. Завораживающий. Есть и взлеты, и падения, и успехи, и провалы. Похоже на правду, как по мне.

В следующем посте разберем каждый этап подробно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3
Инструкция для продуктового менеджера 📋

Давайте теперь попробуем разобраться, а что делать продуктовому менеджеру, чтобы взлетов было больше, а падения – не такими болезненными.

Пройдемся также по всем этапам, разберем, как их можно оптимизировать, какие основные риски следует учитывать, какие фокусы должны быть в работе менеджера продукта.

👉Думайте аналитически, решайте стратегические задачи продуктового маркетинга на онлайн-курсе «Product Marketing Manager в IT» в OTUS.

Жизненный цикл продукта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍3
Почему разные команды не могут слаженно работать над одним проектом?
👉 Одна из причин – неправильно выстроенная коммуникация.

В 19:00 на открытом онлайн-вебинаре «Как наладить эффективную коммуникацию между командами?» вы узнаете:

на что обратить внимание при взаимодействии с другими командами
как синхронизировать работу разных команд
какие ошибки допускают в коммуникации между командами
что именно снижает эффективность кросс-функциональных взаимодействий


🎞 Присоединяйтесь к трансляции
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Начните свою карьеру в IT с нуля грамотно!
👉 На бесплатном вебинаре «Войти в IT и вырасти: карьерный трек специалиста поддержки»

На вебинаре вы узнаете:
- Про особенности карьерного пути специалиста поддержки
- Какой порог входа в поддержку?
- Все ли компании заинтересованы и помогают развиваться специалистам поддержки?
- Карьерный трек специалиста поддержки: техническая поддержка - это начало пути специалиста в IT-компании.


🤝 Понравится вебинар — продолжите обучение на курсе «Специалист по поддержке пользователей в IT» со скидкой студента и даже в рассрочку!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2