Люди гибнут за PR – Telegram
Люди гибнут за PR
8.1K subscribers
1.31K photos
166 videos
2 files
339 links
@kietiene Записки про PR - про ювелирку, PR и маркетинг с практической точки зрения (и то, что остается за кадром)
инста (я там более живой человек) @n.kietiene
Download Telegram
Пропустила это у Оли, но разобрано отлично.
Forwarded from moonswoon
написала кратко о том, что рассказывала вчера. задавайте вопросы в комментариях, если есть

контент:

внутри одного инфо-повода производить несколько различных единиц контента и
распределять их по каналам с разной ЦА, формируя объемную историю. в таком случае нет ощущения «посева», но сохраняется существенное медиа-присутствие

постоянная стилизация кадра, работа со светом, кадрированием помогает сформировать ассоциации изображений с брендом, даже без указания авторства

стратегическое коммерческое:

• не кичись того, что работает. использовать успешную модель важно и нужно: перевыпуск, расширение линейки. это позволяет постоянным клиентам дополнить коллекцию, а новым — успеть принять решение о покупке без страха опоздать.

заметные традиции у бренда дают ощущение стабильности и повышают доверие

работа с трендами помогает
⁃ получить бесплатные упоминания в обзорах
⁃ повысить спрос
⁃ запланировать повышение продаж
⁃ привлечь интерес новой аудитории

собственные аутентичные разработки помогают
⁃ усилить характер бренда
⁃ отстроиться от конкурентов
⁃ расширить мир бренда
⁃ привлечь интерес постоянной аудитории


стратегическое идеологическое:

относиться к бренду как к полноценному миру с собственными законами
наполнять мир артефактами
прописать какие ситуации могут происходить с героем в вашем мире (прим. magda butrym чей мир является гигантским розовым садом, в котором форма цветка бесконечно реплицируется самим разнообразным образом, а душа лирической героини всегда хочет праздника и роскошных материалов)
бренд это «Рим» и ваша задача построить как можно больше дорог, дорожек и тропинок, которые будут к нему вести. (где «магистраль» это ваши абсолютные бестселлеры, а «тропинки» это ваши экспериментальные единицы контента и продуктов, которые прошли через фильтр ценностей и являются логичным, хоть и слегка неожиданным, продолжением вашей коммуникации и традиций)
🔥3726👍5
Daniel Craig. James Bond. Work from home
37🔥5💩5👍1
Я и запись курса лекций по истории ювелирной индустрии:
- пятница, microsoft запускает обновление, все 7 часов записи лекций растворяются в безвоздушном пространстве. «Ок», - думаю я.
- в субботу трачу четыре на запись первой и рисую красивый план по записи остальных;
- в воскресенье утром выясняю, что все, что записывалось в субботу - не записалось. Zoom оставил только записи по 30 сек, где я выразительно матерюсь;
- продолжая выразительно материться, выставляю свет и еще раз записываю. В новой программе. На всякий случай. Новая программа все записывает, кроме звука. Но об этом я узнаю уже от монтажера в вскр вечером - я праздную день рождения старшей дочери и выразительно материться уже не могу;
- в понедельник я решаю, что надо добавить слайдов и вообще сделать все «более лучше» и записываю две части первой лекции из четырех. Потом прихожу в придворный паб old white bear и прошу bloody Mary. Две.
56🤯26🔥8😁4🏆2
Знаете что это? это открытки с историями, разбитыми на несколько частей, которые в Au Bon Marche во второй половине XIX века бесплатно раздавали детям по четвергам. Понимаете зачем, да?
🤷‍♂30🤔17🔥116💯5👍2
🔥27😁10🥴1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«PR ювелирного бренда - это дорого!»- говорили они
❤‍🔥279🔥4🤣3🏆3👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Еще отличный - дорого, правда. И не про украшения
34🔥13👎2👍1
«Ламповые» мудборды, конечно, обладают огромным очарованием. Так же как и текст, написанный от руки. В большинстве случаев распечатать все то, что хранится у вас в телефоне в качестве «вдохновения» стоит своих усилий - пиар-инструмент, проверенный временем. На фото - мудборд Эльзы Перетти и цитата из интервью, «написанная» AI ее почерком.
38
“История ювелирной индустрии” - цикл лекций, которым я страшно довольна, в котором зашиты 15 лет моего опыта, практики, знаний - моих лично и еще многих профессионалов отрасли.

То, что это звучит слишком тяжеловесно, не продажно и в целом не очень отражает то, о чем, собственно курс, я поняла только сейчас ) рабочее название казалось очень простым и привлекательным.

“Ты отвечаешь на многие вопросы, где у людей, кто работает в ювелирной индустрии, есть боль. Когда начинаешь работать - вообще не понимаешь, как все устроено: сколько реальных игроков, как они соотносятся друг с другом, кто с кем конкурирует на самом деле. Ты рассказываешь именно о том, что можно накопить реальным опытом и за много лет. Как все было раньше? Как соотносится с тем, что есть сейчас? Какие тренды (причем не в дизайне, а в бизнесе), когда они появились и насколько релевантны … и еще кучу всего!”

В общем, кажется, цикл надо было назвать “как все устроено ювелирной индустрии, как покупать и продавать украшения и просто ориентироваться в ювелирном рынке”.

https://kietiene.com/jewelry
👍23👏3
Branding with medieval touch
34🔥25😁14