Люди гибнут за PR – Telegram
Люди гибнут за PR
8.1K subscribers
1.31K photos
166 videos
2 files
339 links
@kietiene Записки про PR - про ювелирку, PR и маркетинг с практической точки зрения (и то, что остается за кадром)
инста (я там более живой человек) @n.kietiene
Download Telegram
Я и запись курса лекций по истории ювелирной индустрии:
- пятница, microsoft запускает обновление, все 7 часов записи лекций растворяются в безвоздушном пространстве. «Ок», - думаю я.
- в субботу трачу четыре на запись первой и рисую красивый план по записи остальных;
- в воскресенье утром выясняю, что все, что записывалось в субботу - не записалось. Zoom оставил только записи по 30 сек, где я выразительно матерюсь;
- продолжая выразительно материться, выставляю свет и еще раз записываю. В новой программе. На всякий случай. Новая программа все записывает, кроме звука. Но об этом я узнаю уже от монтажера в вскр вечером - я праздную день рождения старшей дочери и выразительно материться уже не могу;
- в понедельник я решаю, что надо добавить слайдов и вообще сделать все «более лучше» и записываю две части первой лекции из четырех. Потом прихожу в придворный паб old white bear и прошу bloody Mary. Две.
56🤯26🔥8😁4🏆2
Знаете что это? это открытки с историями, разбитыми на несколько частей, которые в Au Bon Marche во второй половине XIX века бесплатно раздавали детям по четвергам. Понимаете зачем, да?
🤷‍♂30🤔17🔥116💯5👍2
🔥27😁10🥴1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«PR ювелирного бренда - это дорого!»- говорили они
❤‍🔥279🔥4🤣3🏆3👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Еще отличный - дорого, правда. И не про украшения
34🔥13👎2👍1
«Ламповые» мудборды, конечно, обладают огромным очарованием. Так же как и текст, написанный от руки. В большинстве случаев распечатать все то, что хранится у вас в телефоне в качестве «вдохновения» стоит своих усилий - пиар-инструмент, проверенный временем. На фото - мудборд Эльзы Перетти и цитата из интервью, «написанная» AI ее почерком.
38
“История ювелирной индустрии” - цикл лекций, которым я страшно довольна, в котором зашиты 15 лет моего опыта, практики, знаний - моих лично и еще многих профессионалов отрасли.

То, что это звучит слишком тяжеловесно, не продажно и в целом не очень отражает то, о чем, собственно курс, я поняла только сейчас ) рабочее название казалось очень простым и привлекательным.

“Ты отвечаешь на многие вопросы, где у людей, кто работает в ювелирной индустрии, есть боль. Когда начинаешь работать - вообще не понимаешь, как все устроено: сколько реальных игроков, как они соотносятся друг с другом, кто с кем конкурирует на самом деле. Ты рассказываешь именно о том, что можно накопить реальным опытом и за много лет. Как все было раньше? Как соотносится с тем, что есть сейчас? Какие тренды (причем не в дизайне, а в бизнесе), когда они появились и насколько релевантны … и еще кучу всего!”

В общем, кажется, цикл надо было назвать “как все устроено ювелирной индустрии, как покупать и продавать украшения и просто ориентироваться в ювелирном рынке”.

https://kietiene.com/jewelry
👍23👏3
Branding with medieval touch
34🔥25😁14
Поговорили с Мелани Грант, главой The Responsible Jewellery Council (говорили о ситуации в индустрии с прозрачностью используемых материалов с юридической точки зрения), и просто потрындели об ожиданиях "проснуться знаменитым" после первой коллекции. На что Мелани вывела гениальный на мой взгляд таймлайн:

“Первые пять лет вы будете выживать, через десять вы поймете есть ли у вас талант, через 15 - встретите коллекционеров, которые помогут вам выйти на предел ваших возможностей, через двадцать вы станете по-настоящему хороши в том, что вы делаете. И вот между 20 и 40 годами у вас есть возможность стать великим дизайнером”.
🔥662🤔2💯2