Люди гибнут за PR – Telegram
Люди гибнут за PR
8.1K subscribers
1.31K photos
166 videos
2 files
339 links
@kietiene Записки про PR - про ювелирку, PR и маркетинг с практической точки зрения (и то, что остается за кадром)
инста (я там более живой человек) @n.kietiene
Download Telegram
В принципе, в истории каждого большого бренда можно найти всякую фигню, сделанную на заказ. Cartier не исключение
😁4510🔥7🆒3
Последнее время было несколько вопросов от классных молодых проектов (молодыми я называю те, что перешагнули пятилетний рубеж, доказали себе, что могут выжить как бизнес и накопили лояльную аудиторию): а как быть отмеченными “профессиональным сообществом”?.

И дальше возникает вопрос: а что можно сделать?

Тут есть нюанс: если под “быть отмеченным” подразумевается какой-то конкретный человек в профессиональном сообществе (или группа людей), то это лучше проработать внутри себя или узнать, что конкретно впечатлит данного человека, но это все равно больше личное.

Если же задача шире, то начинаем думать про бизнес-пиар. То есть, выйти из сумрака, встать на табуретку и сказать: я классный, делаю вот такое классное - вот так, придумал вот такие фишки, которые до этого никто не придумывал и у меня поэтому есть вот такие отзывы от обожающих эти фишки клиентов.

И делать это регулярно.

Пиар - это многомерная фигура. Репутация вашего бизнеса складывается не только из финального продукта, но еще и из того, как вы этот продукт создаете и упаковываете, из вас как личности.
39👍4
Собираюсь на Homo Faber в Венецию. Читаю фб директора проекта. Думаю, надо брать опцию «парашют» 😉
13😁6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Заодно смотрю видосик Cartier с выставки (прекрасный, но чуть затянутый). Участие большого бренда в артизанальном проекте объясняется очень просто - один из основателей Michelangelo Foundation (фонда, который курирует проект Homo Faber) - Йохан Руперт, владелец Richemont group
17👍2
Тариф early birds действует до 10 утра 16 сентября
😱5🔥3
Часто встречающийся кейс - у бренда “увели” инстаграм или доступ к нему оказался утрачен в силу разных причин технического характера.

Что делать?

Самое простое решение - заводить новый. Но дальше возникает куча практических вопросов: название? наполнение (делаем все так же как и раньше или, раз уж появилась возможность, придумаем что-то новое?)? сколько надо запостить, чтобы начать сообщать миру “у нас новый инстаграм”? как это делать?

В общем, приличное количество вопросов возникает.

Вот у владелицы лондонской ювелирной галереи Элизабет Чиприани тоже возникли и как она выкрутилась:

Где-то в начале лета у нее “ушел в закат” старый инстаграм-аккаунт. В середине лета она смирилась с потерей, создала новый и начала его наполнять. В середине сентября, перед началом активного сезона - сделала рассылку по клиентам и друзьям галереи: “Дорогие товарищи, вот мой новый инстаграм, подписывайтесь пожалуйста. А вот вам еще картинку с волшебным закатом для привлечения внимания. Ну и на следующей неделе вернусь к вам с офигенными новостями!”

Вполне рабочее решение кейса.
24👍13🤮1
В возрасте 89 лет нас покинула Мэгги Смит. И это грустно
😭67😢33🙏135👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Воскресный контент только для девочек
🔥42😁14😍7🤔1
Или как делать сложное понятным
Мало кто помнит, но вообще-то до всех Fondazione Prada, LV Foundation и прочих люксовых институций, увлекшихся современным искусством, был The Fondation Cartier pour l’art contemporain. Его открыли 20 октября 1984 года, что было революцией для люкса. Шедевральное здание на бульваре Распай к 10-летию фонда построил Жан Нувель, прославившийся проектом института арабского мира.

К своему 40-летию фонд открывает напротив Пале-Руаяль второе пространство, которое перестраивает снова Жан Нувель.

Также вышел замечательный подкаст в 6 эпизодах "Voir venir, Venir voir", рассказывающий всю историю фонда и его ключевых проектов голосами кураторов, художников и друзей.
🔥233🙏2👍1
ТОП-20 TG-каналов о PR по просмотрам в сентябре

1. Надо было вчера – ср. охват 47,2 тыс.
2. Беспощадный пиарщик – ср. охват 35,7 тыс.
3. БП online – ср. охват 23,4 тыс.
4. Лобушкин – ср. охват 12,4 тыс.
5. UnderПяр – ср. охват 10 тыс.

6. Хуже Федосеева – ср. охват 4,6 тыс.
7. Breaking Trends – ср. охват 4 тыс.
8. Люди гибнут за PR – ср. охват 3,5 тыс.
9. PR — это не маркетинг – ср. охват 3,3 тыс.
10. Есть контакт? – ср. охват 3 тыс.

11. Тупой татарский пиарщик – ср. охват 2,7 тыс.
12. HR4PR – ср. охват 2,6 тыс.
13. ЯР о PR – ср. охват 2,3 тыс.
14, Пиарщик с Винчиком – ср. охват 2,1 тыс.
15. Baltic Weekend – ср. охват 1,7 тыс.

16. Журнал Пиархаба – ср. охват 1,6 тыс.
17. PR Задворнов – ср. охват 1,4 тыс.
18. Мостовая #пробизнес – ср. охват 1,2 тыс.
19. Aslanov PR – ср. охват 1,2 тыс.
20. Кризис Коммуникации – ср. охват 1,2 тыс.

Рейтинг построен по среднему количеству просмотров постов в сентябре 2024 года на основе подборки PR-каналов и данных TGStat.

🧱🧱
Первый аналитический. 📈📉📊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥216
Очень неожиданно, но вот
23
Сегодня начинается воркшоп, где я буду раздавать опыт создания каеччтвенных пиар-поводов, планирования сил-времени-бюджета таким образом, чтобы все "взлетало и не падало", выбора партнеров и коллаборантов, чтобы "заметили те, кто надо" и главным секретом "сколько времени (и денег) надо, чтобы маркаа стала узнаваемым брендом.
Еще можно присоединиться. Подробности тут
🥰6🔥4👍32
Archana Thani - куратор ювелирных коллекций (ну а кем ей еще быть с таким семейным бэкграундом?!) показывает новую коллекцию Аны Хури и говорит, что дерево входит в высокий ювелирный тренд. Ну посмотрим.
🔥2613🥴4
Вообще, конечно, сегодня хотелось немного поплеваться ядом. последнее время "акутальный" способ продвижения каналов - либо тематический рейтинг, либо (более трудоемкое) - один канал собирает какой-нибудь дайджест с мнениями экспертов и дальше эти эксперты у себя в канале дают ссылку на этот дайджест.

Все отлично, идея хорошая, кросс-промо прекрасное.

До момента пока этот формат не заходит на территорию известной сказки "Спящая красавица" и этот дайджест не предлагают рекламировать экспертам, у которых почему-то решили мнения не спрашивать. Не позвали, короче, на праздник маленькой экспертной песочницы, но плюшки хочется получить.

Но тут уж одно из двух, 😉
👍143
Шутки, которые мы заслужили
19👍1😁1
Вчера вечером долго говорили с одной очень юной маркой про брендинг и tone of voice, и я впервые артикулировала то, что давно наблюдаю - весь tone of voice сместился в визуал - весь сторителлинг и нюансы смыслов транслируются через картинки и окружающую бренд действительность - упаковку, проекты, партнеров и тд
42💯13
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маленький израильский бренд, забавное видео
71🥴10🥰8🔥5👍2💘2🤔1
Сейчас будет не про пиар. А про адские стереотипы про сверхценность украшений и их непременную инвестиционность. И что любую цацку, которую вас любимый мужчина в порыве страсти купил у супер бренда можно в любой момент конвертировать в большие деньги.
Я уже даже не знаю как об этом говорить.
Ординарные коллекции не являются инвестицией.

Если вы спустя 10 лет пришли в магазин и выяснили, что «такое сейчас не продается, но можем сделать на заказ - это будет 200 тысяч» - не надейтесь, что это рыночная цена вашего украшения.

Если вы пришли к дилеру с вопросом «сколько стоит?» - он вам дает «дилерскую цену», держа в уме сколько это стоит в рынке, чтобы ему при этом осталась его комиссия - иначе для него нет смысла выкупать у вас эту вещь.

Лично вы (или ваши друзья) сами могут выступить продавцом и продать за столько, сколько вам удастся - иногда случаются чудесные вещи и вы находите человека, который ровно это «искал всю свою жизнь» и теперь готов расставаться с безумными с точки зрения рынка деньгами за обладание данным объектом.

Но еще раз - принадлежность к супербренду и даже наличие коробочки и документов - это не сертификат инвестиционной ценности.

Увы.
74🔥20👍8💯4