Люди гибнут за PR – Telegram
Люди гибнут за PR
8.11K subscribers
1.3K photos
165 videos
2 files
338 links
@kietiene Записки про PR - про ювелирку, PR и маркетинг с практической точки зрения (и то, что остается за кадром)
инста (я там более живой человек) @n.kietiene
Download Telegram
у меня тут случилась ситуация, с которой обычно ко мне приходят мои клиенты: в публичном поле появился обо мне и моем проекте глупый комментарий, где все факты перевраны, интонация однозначно оскорбительная. автор выступил сразу в двух форматах "не читал, но осуждаю" и "я три дня скакал, чтобы сказать как вы мне безразличны".

и тут прям хороший повод, чтобы поговорить как на это отвечать.

пиар-аксиома номер раз - вы не обязаны вступать в коммуникацию с каждым комментатором

пиар-аксиома номер два - если комментарий или высказывание составлены таким образом, что подразумевает ответ "на самом деле все было не так, как вы сейчас представили" - то вы уже проиграли

пиар-аксиома номер три - отвечать грубостью на грубость можно, и это целиком и полностью на ваше усмотрение. Я лично для себя решила, что мне незачем тратить на это время.

ну и последнее – когда на короткий вопрос в публичном поле просто остается висеть простыня эмоциональной истерики без ответа – это выглядит красноречивее, чем любой диалог.

как-то так.
34🍾27👍16🔥73🤝2🙏1👌1
По законам жанра я должна тут устроить исчерпывающий сторителл по выставке. Как я готовилась, сколько времени потратила, зачем я это делала, каких результатов ожидала и тд. 

Но похоже, у меня нет на это ни сил, ни желания. Это был проект, который случился, потому что лично мне его очень захотелось: попробовать себя в новой роли куратора. Собрать под интересующую меня тему ювелиров и сделать из этого небольшую выставку. В пространстве, которое будет в диалоге с дизайнерами и темой. С людьми, которым будет про это интересно. 

Этот проект почти не пересекается с моей основной деятельностью - разве что показывает как можно делать маркетинг бренда через мероприятия разной степени сложности. 

Он случился, потому что мне впилось и захотелось. Я потратила на него огромное количество сил и личных денег. Я узнала много нового и познакомилась с массой интересных людей. Я научилась выдерживать новые для меня ситуации и разочарования. 

Чем-то я естественно недовольна, что-то (как всегда) можно было бы сделать лучше и умнее. Возможно, в следующий раз я так и сделаю. 

Когда меня спрашивают «что я сейчас чувствую?», я не могу ответить, потому что сейчас еще рано: я чувствую большую усталость, я знаю, что получилось офигенно (для первого раза вообще суперски), но это знание, основанное на опыте, в не чувства. 

В общем, никаких других отчетов не будет. Если вам интересно - спрашивайте, я отвечу. 
49❤‍🔥19👍5👏3🔥21👀1🤝1
В чатике бренд-стратегов в линкедн четвертые сутки пылают станицы на тему последнего кампейна Moncler - ч/б сьемки двух великих стариков Аль Пачино и Де Ниро со слоганом «Warmth was never about outside” / “Warmer together”. 

Одни кричат, что это гениальный кампейн. Другие, что brand awareness нулевой и большинство зумеров даже стариков не опознает (на комменте «У нас в Южной Африке этот бренд даже не продается» я рыдала). Третьи, что зря потратили миллионы на наружку. 

Ваши мнения?
🔥83
Ну и «слухи в индустрии» глава ювелирной команды Cartier - Marie-Laure Cérède переходит в Chanel.
15
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
До шоу Chanel в Нью-Йорке - три дня
21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Богическая Хелена Кристенсен - правильно тут поправили - не она, Фиона Джеймс. Но главного посыла это не меняет: хочу все кампейны сезона с людьми не раньше 1980 года рождения, потому что эти безликие куклы реально достали
37🤔5
для своих - LAST CALL: есть одно место на мой маркетинг воркшоп в Марокко.

ПЛЮСЫ: это будет полезное для вас мероприятие.

Буду говорить про:

Как развиваться нишевому бренду?
Какой механизм создания “желанности”? Какая разница между “желанный”, “модный”, “статусный” и что будет работать в 2026?
Что такое концепция “закрытый клуб” и как ее создать?
Как будет развиваться использование AI в лайфстайл бизнесе?
Как меняется баланс онлайн / оффлайн?

Зачем вам это надо?

Когда вы знаете кто, как и почему покупает, вы тратите меньше усилий и энергии, чтобы увлечь покупателя. Вы знаете, что он ищет. Я даю методологию, а она отлично сокращает энергозатраты.

Как минимум - вы уедете с личной стратегической картой продаж 2026 и сформулируете 2 - 3 решения, которые помогут делать меньше, а получать больше;

МИНУСЫ: ехать надо уже сейчас, встречаемся на вилле под Марракешем 4 декабря (в этот четверг), активно работаем 5го-6го.

Если вы легки на подъем - пишите, расскажу подробности.
14
Вообще, конечно, я уже зареклась делать выездные мероприятия.

Потому что как правильно мне сказала одна девушка, которая тоже их делает - если не превращать это в систему, то надо рассматривать это просто как выезд с друзьями, не рассчитывая на то, что кто-то соберется. "Кому-то визу не дали, кого-то успели убить пока собирался" (с).

Я отношусь с огромной благодарностью ко всем, кто решился и на Тоскану и на Марокко. Но честно говорю - я в такое больше не вписываюсь.
20👍4🙏4🤝1
подписка на чатик бренд-стратегов и маркетологов в линкедн - лучшее, что я могла сделать для поднятия свой самооценки. гиганты типа марка ритцена наконец заговорили о том, что "все это время мы назвали маркетингом совсем не то, чем он на саом деле является".

потому что маркетинг – это не все эти "как мы будем постить в соцсетях и сколько коллабораций мы запустим в год", а хороший качественный рисеч аудитории, понимание "а что на самом деле мы хотим продать", кому, под каким соусом и что для этого надо сделать.

или "а зачем вам аудит бренда"
18👍6❤‍🔥5
Chanel и Power Station of Art открыли в Шанхае первую библиотеку, посвященную современному искуству.

Весьма быстрое движение для Chanel Cultural Fund, основанного всего лишь в 2021 году. На сегодняшний день фонд развивает около 50 проектов в 15 странах.

Нет ощущения, что Chanel перестали быть нафталиновой маркой, причем, как-то очень быстро?
18💯7🤔5
Даже не знаю, стоит ли смешить бога своими планами на 2026 год, но вчера Homo Faber (выставочный проект-биеннале Michelangelo Foundation, объединяющий артизанальные производства со всего мира) объявил креативного директора и тему на 2026 год - и я пошла бронировать гостиницу в Венеции, потому что выставка 2024 года под креативным управлением Луки Гуданиньо была настолько крутой, что я съездила на нее целых два раза.

Итак, Homo Faber 2026: An Island of Light, креативный директор - британская художница Эс Девлин, будут показывать "фундаментальные отношения между светом, материалами и человеком".

Это большой культурный проект Richemont Group, поэтому делается он с размахом, красиво и качественно (настолько красиво и качественно, что в какой-то момент я рыдала от того, насколько это было идеально).

Имеет смысл посмотреть, если вы занимаетесь культурными проектами, дизайном, лайфстайлом и вообще чем-то креативным.

1-30 сентября 2026, Венеция
32👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Планирую сделать это основным настроением 2026
😁23🔥7