Люди гибнут за PR – Telegram
Люди гибнут за PR
8.1K subscribers
1.31K photos
166 videos
2 files
339 links
@kietiene Записки про PR - про ювелирку, PR и маркетинг с практической точки зрения (и то, что остается за кадром)
инста (я там более живой человек) @n.kietiene
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Богическая Хелена Кристенсен - правильно тут поправили - не она, Фиона Джеймс. Но главного посыла это не меняет: хочу все кампейны сезона с людьми не раньше 1980 года рождения, потому что эти безликие куклы реально достали
39🤔5
для своих - LAST CALL: есть одно место на мой маркетинг воркшоп в Марокко.

ПЛЮСЫ: это будет полезное для вас мероприятие.

Буду говорить про:

Как развиваться нишевому бренду?
Какой механизм создания “желанности”? Какая разница между “желанный”, “модный”, “статусный” и что будет работать в 2026?
Что такое концепция “закрытый клуб” и как ее создать?
Как будет развиваться использование AI в лайфстайл бизнесе?
Как меняется баланс онлайн / оффлайн?

Зачем вам это надо?

Когда вы знаете кто, как и почему покупает, вы тратите меньше усилий и энергии, чтобы увлечь покупателя. Вы знаете, что он ищет. Я даю методологию, а она отлично сокращает энергозатраты.

Как минимум - вы уедете с личной стратегической картой продаж 2026 и сформулируете 2 - 3 решения, которые помогут делать меньше, а получать больше;

МИНУСЫ: ехать надо уже сейчас, встречаемся на вилле под Марракешем 4 декабря (в этот четверг), активно работаем 5го-6го.

Если вы легки на подъем - пишите, расскажу подробности.
15
Вообще, конечно, я уже зареклась делать выездные мероприятия.

Потому что как правильно мне сказала одна девушка, которая тоже их делает - если не превращать это в систему, то надо рассматривать это просто как выезд с друзьями, не рассчитывая на то, что кто-то соберется. "Кому-то визу не дали, кого-то успели убить пока собирался" (с).

Я отношусь с огромной благодарностью ко всем, кто решился и на Тоскану и на Марокко. Но честно говорю - я в такое больше не вписываюсь.
22👍4🙏4🤝1
подписка на чатик бренд-стратегов и маркетологов в линкедн - лучшее, что я могла сделать для поднятия свой самооценки. гиганты типа марка ритцена наконец заговорили о том, что "все это время мы назвали маркетингом совсем не то, чем он на саом деле является".

потому что маркетинг – это не все эти "как мы будем постить в соцсетях и сколько коллабораций мы запустим в год", а хороший качественный рисеч аудитории, понимание "а что на самом деле мы хотим продать", кому, под каким соусом и что для этого надо сделать.

или "а зачем вам аудит бренда"
20👍7❤‍🔥6
Chanel и Power Station of Art открыли в Шанхае первую библиотеку, посвященную современному искуству.

Весьма быстрое движение для Chanel Cultural Fund, основанного всего лишь в 2021 году. На сегодняшний день фонд развивает около 50 проектов в 15 странах.

Нет ощущения, что Chanel перестали быть нафталиновой маркой, причем, как-то очень быстро?
18💯8🤔5
Даже не знаю, стоит ли смешить бога своими планами на 2026 год, но вчера Homo Faber (выставочный проект-биеннале Michelangelo Foundation, объединяющий артизанальные производства со всего мира) объявил креативного директора и тему на 2026 год - и я пошла бронировать гостиницу в Венеции, потому что выставка 2024 года под креативным управлением Луки Гуданиньо была настолько крутой, что я съездила на нее целых два раза.

Итак, Homo Faber 2026: An Island of Light, креативный директор - британская художница Эс Девлин, будут показывать "фундаментальные отношения между светом, материалами и человеком".

Это большой культурный проект Richemont Group, поэтому делается он с размахом, красиво и качественно (настолько красиво и качественно, что в какой-то момент я рыдала от того, насколько это было идеально).

Имеет смысл посмотреть, если вы занимаетесь культурными проектами, дизайном, лайфстайлом и вообще чем-то креативным.

1-30 сентября 2026, Венеция
36👍5🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Планирую сделать это основным настроением 2026
😁24🔥8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Канал, конечно, превращается в «вестник новостей Chanel”. Но вот вам показ в Нью-Йорке, и это очень красиво
🔥2818🥰8💯1
Получила тут интересный опыт взаимодействия с историческими французскими брендами, которые возродили люди с сильным продажным бэкграундом.  

И сразу видишь, что эти коллекции не для того, чтобы впечатлить прессу или устроить заливистый сторителлинг в соцсетях, а чтобы продавать женщинам с разными финансовыми и социальными возможностями. Женщинам, которые покупают украшения, чтобы носить. Не вздыхать от красивой истории бренда, а просто носить. И получать от этого удовольствие. 

Никогда еще не видела так грамотно выстроенной продуктовой модели и просчитанных цен. Восхищена. 
38🙏4🔥2👏1
“Так интересно, что там у вас?!” - писали мне в личку во время этих выходных, имея в виду маркетинг-вокршоп в Марокко.

Отчитываюсь, пока не забыла.

Во-первых, формат “вилла только для нас” мне понравился больше, чем формат “мы в отеле оккупируем гостиную”.

Во-вторых, участники и их забросы сильно диктует куда будет развиваться движение самого воркшопа.
В сентябре в Тоскане мы много говорили про инструменты индустрии luxury, а в этот раз про концепции развития бизнеса в период перемен:

⁃ Как именно могут выглядеть эти изменения? Потому что мы сейчас экономически и социально впервые оказались в ситуации перепроизводство и перепотребления и все известные маркетинг и бизнес-модели выстроены под формат “производим больше - продаем больше”
⁃ Как начать эти изменения, потому что любое “сокращение” начинает выглядеть как “выстрел себе в ногу”?
⁃ Какие именно качество бизнеса, товара и услуги могут быть востребованы в долгосрочной перспективе особенно в условиях турбулентного рынка

Это прям очень общие направления, которым были посвящены эти два дня.

И я честно скажу, это было очень круто и, несмотря на состояние “мозги кипят”, это была отличная перезагрузка в этот период года (а я летела с Марокко прямо с клиентского мероприятия в Лондоне, поменяв билет на более поздний, потому что мероприятие задерживалось, так что ситуация “велосипед в огне” мне отлично знакома).

В общем, все, кто приехал, уехали обратно с планом развития на 2026 и далее, пониманием (или наметками этого понимания) как им реорганизовать бизнес, чтобы он мог пережить очевидно надвинувшийся на нас во всей красе кризис и как двигаться так, чтобы это было не “латанием дыр”, а хорошей крепкой системой, которая приносит деньги несмотря ни на что.

Если есть вопросы - задавайте! (а еще у всех, кто поехал, была возможность увидеть меня не только в черном😂)
23🔥10
А еще тут мы с финансовой богиней Таней Карье говорим про формат стратсессии: как, зачем, почему.
3