Даже не знаю, стоит ли смешить бога своими планами на 2026 год, но вчера Homo Faber (выставочный проект-биеннале Michelangelo Foundation, объединяющий артизанальные производства со всего мира) объявил креативного директора и тему на 2026 год - и я пошла бронировать гостиницу в Венеции, потому что выставка 2024 года под креативным управлением Луки Гуданиньо была настолько крутой, что я съездила на нее целых два раза.
Итак, Homo Faber 2026: An Island of Light, креативный директор - британская художница Эс Девлин, будут показывать "фундаментальные отношения между светом, материалами и человеком".
Это большой культурный проект Richemont Group, поэтому делается он с размахом, красиво и качественно (настолько красиво и качественно, что в какой-то момент я рыдала от того, насколько это было идеально).
Имеет смысл посмотреть, если вы занимаетесь культурными проектами, дизайном, лайфстайлом и вообще чем-то креативным.
1-30 сентября 2026, Венеция
Итак, Homo Faber 2026: An Island of Light, креативный директор - британская художница Эс Девлин, будут показывать "фундаментальные отношения между светом, материалами и человеком".
Это большой культурный проект Richemont Group, поэтому делается он с размахом, красиво и качественно (настолько красиво и качественно, что в какой-то момент я рыдала от того, насколько это было идеально).
Имеет смысл посмотреть, если вы занимаетесь культурными проектами, дизайном, лайфстайлом и вообще чем-то креативным.
1-30 сентября 2026, Венеция
❤38👍5🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Планирую сделать это основным настроением 2026
😁26🔥8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Канал, конечно, превращается в «вестник новостей Chanel”. Но вот вам показ в Нью-Йорке, и это очень красиво
🔥29❤21🥰8💯1
Получила тут интересный опыт взаимодействия с историческими французскими брендами, которые возродили люди с сильным продажным бэкграундом.
И сразу видишь, что эти коллекции не для того, чтобы впечатлить прессу или устроить заливистый сторителлинг в соцсетях, а чтобы продавать женщинам с разными финансовыми и социальными возможностями. Женщинам, которые покупают украшения, чтобы носить. Не вздыхать от красивой истории бренда, а просто носить. И получать от этого удовольствие.
Никогда еще не видела так грамотно выстроенной продуктовой модели и просчитанных цен. Восхищена.
И сразу видишь, что эти коллекции не для того, чтобы впечатлить прессу или устроить заливистый сторителлинг в соцсетях, а чтобы продавать женщинам с разными финансовыми и социальными возможностями. Женщинам, которые покупают украшения, чтобы носить. Не вздыхать от красивой истории бренда, а просто носить. И получать от этого удовольствие.
Никогда еще не видела так грамотно выстроенной продуктовой модели и просчитанных цен. Восхищена.
❤39🙏4🔥2👏1
“Так интересно, что там у вас?!” - писали мне в личку во время этих выходных, имея в виду маркетинг-вокршоп в Марокко.
Отчитываюсь, пока не забыла.
Во-первых, формат “вилла только для нас” мне понравился больше, чем формат “мы в отеле оккупируем гостиную”.
Во-вторых, участники и их забросы сильно диктует куда будет развиваться движение самого воркшопа.
В сентябре в Тоскане мы много говорили про инструменты индустрии luxury, а в этот раз про концепции развития бизнеса в период перемен:
⁃ Как именно могут выглядеть эти изменения? Потому что мы сейчас экономически и социально впервые оказались в ситуации перепроизводство и перепотребления и все известные маркетинг и бизнес-модели выстроены под формат “производим больше - продаем больше”
⁃ Как начать эти изменения, потому что любое “сокращение” начинает выглядеть как “выстрел себе в ногу”?
⁃ Какие именно качество бизнеса, товара и услуги могут быть востребованы в долгосрочной перспективе особенно в условиях турбулентного рынка
Это прям очень общие направления, которым были посвящены эти два дня.
И я честно скажу, это было очень круто и, несмотря на состояние “мозги кипят”, это была отличная перезагрузка в этот период года (а я летела с Марокко прямо с клиентского мероприятия в Лондоне, поменяв билет на более поздний, потому что мероприятие задерживалось, так что ситуация “велосипед в огне” мне отлично знакома).
В общем, все, кто приехал, уехали обратно с планом развития на 2026 и далее, пониманием (или наметками этого понимания) как им реорганизовать бизнес, чтобы он мог пережить очевидно надвинувшийся на нас во всей красе кризис и как двигаться так, чтобы это было не “латанием дыр”, а хорошей крепкой системой, которая приносит деньги несмотря ни на что.
Если есть вопросы - задавайте! (а еще у всех, кто поехал, была возможность увидеть меня не только в черном😂)
Отчитываюсь, пока не забыла.
Во-первых, формат “вилла только для нас” мне понравился больше, чем формат “мы в отеле оккупируем гостиную”.
Во-вторых, участники и их забросы сильно диктует куда будет развиваться движение самого воркшопа.
В сентябре в Тоскане мы много говорили про инструменты индустрии luxury, а в этот раз про концепции развития бизнеса в период перемен:
⁃ Как именно могут выглядеть эти изменения? Потому что мы сейчас экономически и социально впервые оказались в ситуации перепроизводство и перепотребления и все известные маркетинг и бизнес-модели выстроены под формат “производим больше - продаем больше”
⁃ Как начать эти изменения, потому что любое “сокращение” начинает выглядеть как “выстрел себе в ногу”?
⁃ Какие именно качество бизнеса, товара и услуги могут быть востребованы в долгосрочной перспективе особенно в условиях турбулентного рынка
Это прям очень общие направления, которым были посвящены эти два дня.
И я честно скажу, это было очень круто и, несмотря на состояние “мозги кипят”, это была отличная перезагрузка в этот период года (а я летела с Марокко прямо с клиентского мероприятия в Лондоне, поменяв билет на более поздний, потому что мероприятие задерживалось, так что ситуация “велосипед в огне” мне отлично знакома).
В общем, все, кто приехал, уехали обратно с планом развития на 2026 и далее, пониманием (или наметками этого понимания) как им реорганизовать бизнес, чтобы он мог пережить очевидно надвинувшийся на нас во всей красе кризис и как двигаться так, чтобы это было не “латанием дыр”, а хорошей крепкой системой, которая приносит деньги несмотря ни на что.
Если есть вопросы - задавайте! (а еще у всех, кто поехал, была возможность увидеть меня не только в черном😂)
❤26🔥11👍2
А еще тут мы с финансовой богиней Таней Карье говорим про формат стратсессии: как, зачем, почему.
Instagram
@tanya_crn.kietiene
❤7
В почту мне начали сыпаться сообщения от разных ювелирных брендов и дизайн-галерей о датах их поп-апов в Санкт-Морице. Не знаю, когда они формируют этот календарь и на что ориентируются (кроме школьных каникул), но с января по конец февраля там уже непрерывный фестиваль ювелирки, арта и дизайна разной степени премиальности.
Лучшие будут на вилле Бельо, остальные - тонким слоем по городу.
Лучшие будут на вилле Бельо, остальные - тонким слоем по городу.
❤11🔥5🥰2🤝2🤩1
У меня тут столкнулись два противоположных тренда - я вернулась из Марокко с кучей энергии и желанием делать всякого, но европейская бизнес-реальность уже вошла в состояние "давай уже после праздников".
Так что я подумала и решила направить энергию в мирное русло: провести серию декабрьских консультаций "рождественские встречи" – для тех, кто "давно хотел, но не получалось".
Стоимость - £150 (значительно ниже моей обычной и, это мой личный вклад в распространение "духа Рождества"). Если вам надо получить ясность по сложным вопросам - пишите: @kietiene.
Так что я подумала и решила направить энергию в мирное русло: провести серию декабрьских консультаций "рождественские встречи" – для тех, кто "давно хотел, но не получалось".
Стоимость - £150 (значительно ниже моей обычной и, это мой личный вклад в распространение "духа Рождества"). Если вам надо получить ясность по сложным вопросам - пишите: @kietiene.
❤22🔥11🥰3👍1
Рабочие ситуации.
Встречаются со мной люди - интересуются как я работаю, кто я вообще такая, рассказывают свои цели и задачи. Хотят стратегию продвижения на новом рынке. Все отлично.
Делаю им предложение. Причем, еще на встрече упоминала, что обычно начинаю с аудита, чтобы рисовать стратегию не от печки, а от реального положения дел.
Далее, мне вежливо говорят, что дорого. Тут тоже все совершенно нормально - бюджет не резиновый и сказать об этом честно - очень круто.
Но дальше начинается интересное: я вижу в соцсетях в личном аккаунте одного из партнеров проекта призыв к найму специалистов, который для меня выглядит как максимально хаотическое действие: давайте «найдем кого-то вести телеграм и все завертится».
Что я думаю в этот момент? «Ну то есть стратегию подумать у вас денег (и, судя по всему времени) нет, зато на хаотический найм и концепт «больше соцсетей богу соцсетей» у вас все есть. Выглядит как так себе экономия.
Но кто я такая, чтобы мешать людям тратить деньги их бизнеса?»
Встречаются со мной люди - интересуются как я работаю, кто я вообще такая, рассказывают свои цели и задачи. Хотят стратегию продвижения на новом рынке. Все отлично.
Делаю им предложение. Причем, еще на встрече упоминала, что обычно начинаю с аудита, чтобы рисовать стратегию не от печки, а от реального положения дел.
Далее, мне вежливо говорят, что дорого. Тут тоже все совершенно нормально - бюджет не резиновый и сказать об этом честно - очень круто.
Но дальше начинается интересное: я вижу в соцсетях в личном аккаунте одного из партнеров проекта призыв к найму специалистов, который для меня выглядит как максимально хаотическое действие: давайте «найдем кого-то вести телеграм и все завертится».
Что я думаю в этот момент? «Ну то есть стратегию подумать у вас денег (и, судя по всему времени) нет, зато на хаотический найм и концепт «больше соцсетей богу соцсетей» у вас все есть. Выглядит как так себе экономия.
Но кто я такая, чтобы мешать людям тратить деньги их бизнеса?»
💯21❤20
Сегодня встречалась с интересной женщиной, обсуждали в числе прочего эмиграцию. Она переехала 20 лет назад. Первые пять лет не могла привыкнуть.
«А потом я съездила домой, в родной город, и взяла себя с собой».
И это «взяла себя с собой» такое точное. Очень чувствую как это ощущается.
«А потом я съездила домой, в родной город, и взяла себя с собой».
И это «взяла себя с собой» такое точное. Очень чувствую как это ощущается.
❤41💔22👍6
Пока прошло несколько “рождественских встреч” и все - крайне интересные.
Обычно, у меня так бывает, что у клиентов, даже на разовых встречах образуется “групповая динамика” - все запросы начинают крутиться вокруг одной большой темы.
В этот раз (если я правильно вижу тренд) это “вопросы роста”: как перейти на новый уровень, взойти на новую ступеньку, какие правила игры в новом сообществе и как им соответствовать, а что надо нарастить (а вдруг у меня уже есть, просто я не знаю, или у меня нет и никогда не вырастет), чтобы играть в этой “высшей лиге”.
Очень классные запросы. Очень интересные разговоры.
И так как наше западное восприятие “процесса переходов” очень заточено на "новый отсчет с нового года" - очень правильно поговорить об этом перед праздниками: мыслительный процесс запускается очень сфокусированно.
Если у вас есть такие же вопросы, то до Нового года у меня есть формат “рождественских консультаций”.
£150 (это сильно дешевле, чем обычно).
Обычно, у меня так бывает, что у клиентов, даже на разовых встречах образуется “групповая динамика” - все запросы начинают крутиться вокруг одной большой темы.
В этот раз (если я правильно вижу тренд) это “вопросы роста”: как перейти на новый уровень, взойти на новую ступеньку, какие правила игры в новом сообществе и как им соответствовать, а что надо нарастить (а вдруг у меня уже есть, просто я не знаю, или у меня нет и никогда не вырастет), чтобы играть в этой “высшей лиге”.
Очень классные запросы. Очень интересные разговоры.
И так как наше западное восприятие “процесса переходов” очень заточено на "новый отсчет с нового года" - очень правильно поговорить об этом перед праздниками: мыслительный процесс запускается очень сфокусированно.
Если у вас есть такие же вопросы, то до Нового года у меня есть формат “рождественских консультаций”.
£150 (это сильно дешевле, чем обычно).
❤8