Сильно интересно, как у всех этих застройщиков сейчас дела идут…
💯12 11👍1
Forwarded from После Дедлайна
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ИИ — костыль или экзоскелет?
В новом выпуске Алексей Парфун рассказал, как ИИ делает нашу жизнь безопаснее и при этом порождает новые геополитические риски. А ещё ответил на вопросы:
— какими ИИ инструментами пользуется каждый день?
— как ИИ изменит нашу жизнь через 15 лет?
— зачем люди подписываются на ИИ-блогеров?
— как ИИ влияет на наши интеллектуальные способности?
01:16 Как ИИ изменит нашу жизнь через 15 лет?
02:53 Доступ в Интернет только после подтверждения личности.
03:52 Любимые ИИ-инструменты Алексея Парфуна.
06:14 ИИ делает нас глупее?
09:07 «Общество не хочет быть умным, общество хочет делегировать свои проблемы».
09:35 Базовая гигиена при использовании ИИ.
12:13 Надо ли регулировать время, проведённое в соцсетях, на законодательном уровне?
13:54 Когда нас поработит ИИ?
14:30 «Все машины проигрывают человеческому интеллекту».
17:22 Об отсутствии мирового консенсуса в сфере использования ИИ.
20:26 Кодекс этики в сфере ИИ в России.
24:05 Две профессии, которые останутся в будущем.
26:30 Что классного и полезного делает для нас искусственный интеллект?
28:24 Россия отстаёт в сфере развития ИИ-технологий?
30:18 О спросе на цифровых инфлюенсеров и аватаров.
30:36 Зачем люди подписываются на полностью генеративных персонажей?
34:11 Самый быстро развивающийся сегмент Интернета — ИИ-онлифанщицы.
35:19 «Живой человек лучше резиновой женщины?»
36:17 Об опасностях ботоферм.
41:26 «Будь Гомером Симпсоном, просто не притворяйся настоящим человеком».
С Алексеем Парфуном, экспертом в области искусственного интеллекта, сооснователем full-AI агентства AI Influence, создающего цифровых инфлюенсеров, поговорила Анастасия Урнова, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, телеведущая и PR-специалист.
Смотрите шоу «После дедлайна» на YouTube и ВК Видео, а также слушайте на всех подкаст-платформах.
В новом выпуске Алексей Парфун рассказал, как ИИ делает нашу жизнь безопаснее и при этом порождает новые геополитические риски. А ещё ответил на вопросы:
— какими ИИ инструментами пользуется каждый день?
— как ИИ изменит нашу жизнь через 15 лет?
— зачем люди подписываются на ИИ-блогеров?
— как ИИ влияет на наши интеллектуальные способности?
01:16 Как ИИ изменит нашу жизнь через 15 лет?
02:53 Доступ в Интернет только после подтверждения личности.
03:52 Любимые ИИ-инструменты Алексея Парфуна.
06:14 ИИ делает нас глупее?
09:07 «Общество не хочет быть умным, общество хочет делегировать свои проблемы».
09:35 Базовая гигиена при использовании ИИ.
12:13 Надо ли регулировать время, проведённое в соцсетях, на законодательном уровне?
13:54 Когда нас поработит ИИ?
14:30 «Все машины проигрывают человеческому интеллекту».
17:22 Об отсутствии мирового консенсуса в сфере использования ИИ.
20:26 Кодекс этики в сфере ИИ в России.
24:05 Две профессии, которые останутся в будущем.
26:30 Что классного и полезного делает для нас искусственный интеллект?
28:24 Россия отстаёт в сфере развития ИИ-технологий?
30:18 О спросе на цифровых инфлюенсеров и аватаров.
30:36 Зачем люди подписываются на полностью генеративных персонажей?
34:11 Самый быстро развивающийся сегмент Интернета — ИИ-онлифанщицы.
35:19 «Живой человек лучше резиновой женщины?»
36:17 Об опасностях ботоферм.
41:26 «Будь Гомером Симпсоном, просто не притворяйся настоящим человеком».
С Алексеем Парфуном, экспертом в области искусственного интеллекта, сооснователем full-AI агентства AI Influence, создающего цифровых инфлюенсеров, поговорила Анастасия Урнова, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, телеведущая и PR-специалист.
Смотрите шоу «После дедлайна» на YouTube и ВК Видео, а также слушайте на всех подкаст-платформах.
5❤13🔥6 4👍2
Kantar Marketing Trends 2026 6.pdf
1.6 MB
Kantar 2026: где деньги, а где хайп
Kantar выпустил свой ежегодный отчёт по трендам. Как всегда, много красивых слов про AI, креативность и человеческую связь. Но если убрать маркетинговую шелуху, в сухом остатке остается три тезиса.
Файл прикрепляю, сверстали они его ТАК СЕБЕ.
Kantar выпустил свой ежегодный отчёт по трендам. Как всегда, много красивых слов про AI, креативность и человеческую связь. Но если убрать маркетинговую шелуху, в сухом остатке остается три тезиса.
Тренд №1: Синтетические данные — новая нефть
Забудьте про фокус-группы и опросы, будущее за синтетическими данными. Kantar утверждает, что их точность достигает 94-99%. Это значит, что мы можем создавать цифровых двойников наших потребителей и тестировать на них любые гипотезы, быстро, дёшево и без человеческого фактора. Кто первый научится работать с синтетикой, тот получит доступ к инсайтам, которые раньше были недоступны. Отдельный прикол — я об этом писал ровно вчера, и для себя уже внедряю.
Тренд №2: Экономика маленьких удовольствий (Treatonomics)
Мир в рецессии, люди устали от неопределённости, они начинают баловать себя маленькими радостями. 56% потребителей говорят, что готовы тратить на это деньги. Качественный кофе, вкусный десерт, хорошая косметика. Бренды, которые смогут встроиться в эту экономику маленьких удовольствий, получат лояльную аудиторию.
Тренд №3: Сила микро-комьюнити
Массовый охват умирает, 75% пользователей соцсетей состоят в микро-комьюнити. Закрытые группы, чаты, форумы, где люди объединены общими интересами. И именно там принимаются решения о покупках. Бренды, которые смогут стать частью этих комьюнити, получат доступ к самой лояльной и вовлечённой аудитории.
Файл прикрепляю, сверстали они его ТАК СЕБЕ.
❤16 3👍2
Тот самый трогательный момент в титрах, который вы наверняка пропускали
Признавайтесь, часто ли вы досматриваете титры в мультфильмах Pixar или Disney до самого конца? Если да, то, возможно, вы уже сталкивались с одним забавным и очень милым разделом — «Production Babies».
Классический анимационный фильм создаётся годами. За это время у аниматоров, сценаристов и продюсеров не только выгорают мониторы и исписываются блокноты, еще в их семьях появляются малыши. И вот именно этих новорождённых и чествуют в разделе «Production Babies», там перечисляют имена всех детей, родившихся у сотрудников студии во время работы над мультфильмом.
Эта традиция зародилась ещё во времена первой «Истории игрушек» в 1995 году и с тех пор прочно вошла в обиход. Так студия благодарит семьи своих сотрудников за терпение и поддержку. А ещё студиям очень нравится обыгрывать название раздела в духе самого мультфильма. В «Рапунцель» это «Дети Хамелеона», в «Душе» «Выпускники семинара „Ты“», в «Базз Лайтере» «Будущие космические рейнджеры».
Интересно, как можно было бы назвать их в Простоквашино...
Признавайтесь, часто ли вы досматриваете титры в мультфильмах Pixar или Disney до самого конца? Если да, то, возможно, вы уже сталкивались с одним забавным и очень милым разделом — «Production Babies».
Классический анимационный фильм создаётся годами. За это время у аниматоров, сценаристов и продюсеров не только выгорают мониторы и исписываются блокноты, еще в их семьях появляются малыши. И вот именно этих новорождённых и чествуют в разделе «Production Babies», там перечисляют имена всех детей, родившихся у сотрудников студии во время работы над мультфильмом.
Эта традиция зародилась ещё во времена первой «Истории игрушек» в 1995 году и с тех пор прочно вошла в обиход. Так студия благодарит семьи своих сотрудников за терпение и поддержку. А ещё студиям очень нравится обыгрывать название раздела в духе самого мультфильма. В «Рапунцель» это «Дети Хамелеона», в «Душе» «Выпускники семинара „Ты“», в «Базз Лайтере» «Будущие космические рейнджеры».
Интересно, как можно было бы назвать их в Простоквашино...
❤49🔥23👍14 4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Желаю всем нам в декабре котопуховик
А не вот это вот все.
А не вот это вот все.
3❤39🔥17👏4 4🙈3👎2👀2
Тренды ИИ 2025.pdf
786.3 KB
Семь трендов искусственного интеллекта на 2025 год
Горю в огне декабрьских рябин, но все равно интересное вам принес, хороший отчет про тренды ИИ от Ассоциации ФинТех.
Там под капотом много всякого про то как генеративный ИИ принесёт компаниям $1 трлн выгоды к 2026 году, а ИИ-агенты возьмут на себя до 15% корпоративных решений уже к 2028-му. Мне конечно особенно интересна та часть, где обещано что цифровые аватары научатся говорить на 130+ языках и станут лицом вашего бренда а эмоциональный ИИ будет читать чувства клиентов точнее психолога.
В общем читаем, сохраняем, полезное.
Горю в огне декабрьских рябин, но все равно интересное вам принес, хороший отчет про тренды ИИ от Ассоциации ФинТех.
Там под капотом много всякого про то как генеративный ИИ принесёт компаниям $1 трлн выгоды к 2026 году, а ИИ-агенты возьмут на себя до 15% корпоративных решений уже к 2028-му. Мне конечно особенно интересна та часть, где обещано что цифровые аватары научатся говорить на 130+ языках и станут лицом вашего бренда а эмоциональный ИИ будет читать чувства клиентов точнее психолога.
В общем читаем, сохраняем, полезное.
🔥16👍8💯5 5❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥10 9⚡3👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть миллион
Максима знаю оооочень давно, думаю на рынке никто не станет отрицать что он один из самых известных и профессиональных SMM экспертов в стране, что конечно же нужно иметь в виду анализируя успех кейса.
Максим одним из первых начал тестировать работу с со своим AI автаром для сторис, совмещая его с классическим монтажем. И вот недавно его ролик на YouTube пробил миллион просмотров (собственно он на превью), а совокупно эти ролики набрали уже более 4х миллионов просмотров. Как вы уже возможно догадались, аватара ему делали мы, в Ai influence. Причем там все полностью автоматизировано, через бот, в который кидаешь текст а оттуда получаешь готовый озвученный ролик на зеленом фоне, дальше отдаешь в монтаж и вуаля, вы красавчик.
Знаю, многим такие аватары не нравятся, но давайте разделим субьективное и маркетинг. Охваты - вот они. Автоматизация - вот она (ну ок, полу автоматизация). Так что самолет этот летает, хотя признаюсь честно, даже я в этом сомневался одно время.
Максима знаю оооочень давно, думаю на рынке никто не станет отрицать что он один из самых известных и профессиональных SMM экспертов в стране, что конечно же нужно иметь в виду анализируя успех кейса.
Максим одним из первых начал тестировать работу с со своим AI автаром для сторис, совмещая его с классическим монтажем. И вот недавно его ролик на YouTube пробил миллион просмотров (собственно он на превью), а совокупно эти ролики набрали уже более 4х миллионов просмотров. Как вы уже возможно догадались, аватара ему делали мы, в Ai influence. Причем там все полностью автоматизировано, через бот, в который кидаешь текст а оттуда получаешь готовый озвученный ролик на зеленом фоне, дальше отдаешь в монтаж и вуаля, вы красавчик.
Знаю, многим такие аватары не нравятся, но давайте разделим субьективное и маркетинг. Охваты - вот они. Автоматизация - вот она (ну ок, полу автоматизация). Так что самолет этот летает, хотя признаюсь честно, даже я в этом сомневался одно время.
14🔥17👍8 6❤1
Главный парадокс маркетинга 2025
Мы научились приводить лидов, но разучились с ними разговаривать.
Бизнес вкладывает миллионы в трафик, маркетологи радуются росту позиций, а потом… ничего. Лид заходит на сайт, проводит там свои средние 3 минуты 30 секунд и в большинстве случаев просто исчезает. Так выходит потому что в 90% случаев бизнес до сих пор думает, что маркетинг заканчивается на первом клике и часто забывает что рынок движется со скоростью света.
Исследования показывают, что вероятность сделки падает на 80%, если первый контакт с клиентом происходит позже чем через 5 минут после заявки. 44% менеджеров по продажам сдаются после первой же попытки связаться, в итоге клиент просто решает, что он неинтересен, при этом пока вы молчите, ваш конкурент уже пишет ему в мессенджер. При этом, даже если вы ответили, это только начало.
HubSpot подсчитал, что даже у самых оптимизированных лендингов процент отказов от 70 до 98%.
Для интернет-магазинов это 20-40%, для лидогенерирующих страниц — 30-50%. Среднестатистический B2B-покупатель потребляет 17 единиц контента и требует в среднем восьми касаний, чтобы просто согласиться на первую встречу.
Строить эти сценарии вручную мягко говоря не просто, нужны аналитики, маркетологи, разработчики, для малого и среднего бизнеса это неподъемная история.
И вот здесь на рынок выходят решения, которые пытаются эту сложность автоматизировать, такие как — Карта коммуникаций от Calltouch. Они сделали то, что не успели сделать ваши маркетологи, — проанализировали поведение клиентов в 10 разных индустриях (от медицины и фитнеса до автодилеров и строительства) и собрали готовые, преднастроенные сценарии.
Система сама видит, что клиент провел пять минут в разделе «Трейд-ин», но не оставил заявку, — и тут же показывает ему поп-ап с предложением рассчитать скидку. Если он ушел — через три дня ему прилетит ненавязчивое уведомление. Посетил тест-драйв, но сомневается? Получит персональное предложение в чат.
И самое классное — они отдают эти карты бесплатно.
Если вы чувствуете, что ваш маркетинг приводит людей, но не умеет их удерживать, перед вами отличная возможность подсмотреть готовые, работающие схемы.
👉Забрать бесплатную карту коммуникаций для своей индустрии
Мы научились приводить лидов, но разучились с ними разговаривать.
Бизнес вкладывает миллионы в трафик, маркетологи радуются росту позиций, а потом… ничего. Лид заходит на сайт, проводит там свои средние 3 минуты 30 секунд и в большинстве случаев просто исчезает. Так выходит потому что в 90% случаев бизнес до сих пор думает, что маркетинг заканчивается на первом клике и часто забывает что рынок движется со скоростью света.
Исследования показывают, что вероятность сделки падает на 80%, если первый контакт с клиентом происходит позже чем через 5 минут после заявки. 44% менеджеров по продажам сдаются после первой же попытки связаться, в итоге клиент просто решает, что он неинтересен, при этом пока вы молчите, ваш конкурент уже пишет ему в мессенджер. При этом, даже если вы ответили, это только начало.
HubSpot подсчитал, что даже у самых оптимизированных лендингов процент отказов от 70 до 98%.
Для интернет-магазинов это 20-40%, для лидогенерирующих страниц — 30-50%. Среднестатистический B2B-покупатель потребляет 17 единиц контента и требует в среднем восьми касаний, чтобы просто согласиться на первую встречу.
Строить эти сценарии вручную мягко говоря не просто, нужны аналитики, маркетологи, разработчики, для малого и среднего бизнеса это неподъемная история.
И вот здесь на рынок выходят решения, которые пытаются эту сложность автоматизировать, такие как — Карта коммуникаций от Calltouch. Они сделали то, что не успели сделать ваши маркетологи, — проанализировали поведение клиентов в 10 разных индустриях (от медицины и фитнеса до автодилеров и строительства) и собрали готовые, преднастроенные сценарии.
Система сама видит, что клиент провел пять минут в разделе «Трейд-ин», но не оставил заявку, — и тут же показывает ему поп-ап с предложением рассчитать скидку. Если он ушел — через три дня ему прилетит ненавязчивое уведомление. Посетил тест-драйв, но сомневается? Получит персональное предложение в чат.
И самое классное — они отдают эти карты бесплатно.
Если вы чувствуете, что ваш маркетинг приводит людей, но не умеет их удерживать, перед вами отличная возможность подсмотреть готовые, работающие схемы.
👉Забрать бесплатную карту коммуникаций для своей индустрии
👍4❤3 1