PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ – Telegram
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
97.1K subscribers
5.84K photos
2.05K videos
32 files
19K links
Download Telegram
Перевод обсуждения случившегося в русло того, кто там из пассажиров потянулся за сумкой и кто кому не помог - это какое-то скотство. В том, что загорелся экстренно садившийся самолёт, точно не его пассажиры виноваты.
Вообще, обычно экстренно полёты самолетов модели, попавшей в аварию, приостанавливают.
Уточнение по жертвам в SuperJet 100 - ужасающее (выжили 37 из 78), но ситуация совершенно классическая. Она повторяется из раза в раз, от трагедии к трагедии, за очень редкими исключениями.
Все эвакуированы, один пострадавший, один погибший, источники - десять, официально один, уголовное дело о гибели двух и более лиц, источники - 13, Путин соболезнует родным погибших, официально - 13, и вот теперь, фактически, 41.
С момента эвакуации прошло 5 часов.

Значит, уже часа четыре, как все знали.
Китайская Huawei может получить крупный контракт на поставку оборудования для «закона Яровой».
https://www.kommersant.ru/doc/3961802
Основания для "приземления" всех Суперджетов могут найтись в одно мгновение, причём о необходимости этого нам будут говорить с той же уверенностью и степенью серьезности.
Прецеденты были в самых разных сферах, транспортная ничем не отличается.
Очевидно же, что есть только один способ доказать безопасность самолетов Сухой Суперджет — на них и только на них должны летать президент, члены правительства, Госдумы и Совета Федерации.
Интересный тред. Кто не понял, поясню: детекторы молний во время аварии ни одного разряда в этом районе не зафиксировали.
Audio
Эксклюзив "Сноба": наш корреспондент Игорь Залюбовин поговорил с Мариной Ситниковой, одной из 37 выживших во вчерашней авиакатастрофе в Шереметьево. Вот запись беседы, где она рассказывает о том, что происходило в салоне самолета и на летном поле уже после аварийной посадки
Пассажирка, как и пилот, говорит, что была молния. Впрочем, мы не знаем, видела ли она ее или знает с чужих слов.
Forwarded from Shumanov
Про "пакет Яровой" и Huawei. С одной стороны законопроект о хранении данных в Росиии продвигала семья "питерских" чекистов Соколовых (сын Алексей Соколов - офицер ФСБ, а ныне замминистра связи и информации, курирующий импортозамещение IT-отрасли и его отец Валерий, сотрудник КГБ и один из контрагентов по поставке криптооборудования для российских спецслужб, его супруга Ирина, экс-депутат Госдумы). Семья дружна с Грызловым-Патрушевым: Ирина руководила приемной и была помощницей Грызлова в Санкт-Петербурге, а Алексей работал в аппарате Патрушева советником главы Совбеза. С другой стороны, законопроект о суверенном интернете по китайскому варианту через Huawei продвигает коалиция Ростеха и Ростелекома, создавших совместную компанию "Булат", которой отведена функция оператора и стратегического партнера Huawei и Lenovo в России по техническому переносу "китайского файервола" на китайском железе в Россию. Переговоры с китайскими партнерами до своего назначения полпредом в ЦФО вел помощник президента Игорь Щеголев. То, что государственные секреты могут оказаться в руках китайских спецслужб особо не смущает лоббистов, поскольку уже по всей видимости поздно что-то менять: только за три месяца: с ноября 2018 по январь 2019 года Huawei поставила оборудования на 500 млн рублей государственным заказчикам в России, значительная часть госзакупок китайского оборудования пришлась на правоохранительные органы.
Принц с женой родили инстаграм-аккаунт!
Forwarded from Reuters Russia
У принца Гарри и его жены Меган Маркл родился первенец -- инстаграм-аккаунт pic.twitter.com/PuMUB0z99A
— Агентство Рейтер (@reuters_russia) May 6, 2019
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
Аэрофлот оценил гибель каждого пассажира лайнера SSJ в 77 тысяч долларов, что в разы меньше аналогичных компенсаций западных авиакомпаний.
Надо ли тут говорить о ежедневной прибыли Аэрофлота и бонусах его гендиректора Савельева?
Между прочим, ежедневная чистая прибыль совсем небольшая - 7.66 млн руб. В 2018-м прибыль "Аэрофлота" сократилась в 10 раз: 2.8 млрд против 28.5 млрд в 2017-м.
То есть чистоганом за целый год весь "Аэрофлот" заработал чуть больше половины "квартиры Чемезова".
А жизнь одного россиянина оценили в 65% от дневной чистой прибыли. И примерно в 0.1% от "квартиры Чемезова"
Рассказ пассажира сгоревшего суперджета опровергает домыслы о том, что часть людей погибла из-за того, что кто-то взял свой рюкзак
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2421525-echo/

Как я уже говорил, перевод стрелок с Аэрофлота/Суперджета/Шереметьева на спасающихся пассажиров на основании фотографии на летном поле (!) и догадок "потому что так обычно бывает, я пару раз сам летал на самолёте" - это скотство последнее.
Forwarded from Медуза — LIVE (Медуза)
🤔🤔🤔
Forwarded from КАШИН
Еще скажем, что фейспалм дня - расследование Ашманова про видео со смеющимися диспетчерами. Гораздо более стыдная фигня, чем само видео.
Forwarded from Навальный
Как выглядят фейк-ньюз. Госканал RT боброедки Симонян распространяет некий "аналитический доклад", доказывающий, что некое видео "диспетчеры смеются над горящим лайнером" распространяла "сетка Навального".
Цитата:
"видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов — сторонников А. Навального или других лидеров общественного мнения (интернет-ресурс «Радио Свобода», аккаунты Шаведдинова Р., Навального А., Пахомова И. и др.)»;"

Я про такое видео даже не знал ничего, поэтому, увидев наглую ложь, заинтересовался и зашел в аккаунты упомянутых Шаведдинова и Пахомова.
Ничего такого нет.
Ну то есть чистое враньё. Полный вымысел, распространяемый за госсчет под видом "аналитического доклада".
Видео это форсили как раз всякие лояльные ресурсы, вроде Царьграда. Но, похоже, перестарались, вот и пришлось перекладывать на Навального, каких-то украинцев, ну и "голоса": свободу, DW и "Голос Америки". Которые ни про видео, ни даже про реакцию на него вообще ничего не писали.
Так вот, авторы "исследования" - "Крибрум" - не так давно (и тоже через RT) выдали "рейтинг травли" медиаперсон, тот самый, где самыми затравленными оказались Ольга Скабеева и Маргарита Симоньян.

"Крибрум" - это проект Игоря Ашманова и его супруги Натальи Касперской, видных сторонников автономного интернета. В нем есть доля у фонда Минкомсвязи, за которую он заплатил 150 миллионов рублей. Если бы речь шла о конкурентном рынке, то никаких шансов у компании с продуктами такого качества не было бы. Но когда заказчики фейковых ислледований сидят на госбабле, ни о какой конкуренции говорить не приходится.
Я, кстати, вполне согласен с оценкой ушлых ребят из "Крибрума", что видео было вброшено. Но только не мифическими внешними врагами, которым вообще непонятно зачем это было надо, а обычными пиарщиками. Не знаю уж чьими, но после крушения SuperJet в большой пиар-игре трое: "Аэрофлот", ОАК (разработчик SuperJet) и "Шереметьево".

Ищите среди них. Ну и среди них же настоящий заказчик "исследования" "Крибрума".
Замена самолёта на рейсе SuperJet Москва- Рига из-за запаха гари, замена на рейсе Super Jet Москва-Минск по технической причине, отмена рейса Ростов-Москва на SuperJet по технической причине - все это за несколько часов. Судя по всему, это обычная практика, которая не попадала в сводки новостей до катастрофы в Шереметьево.
Замечательный самолёт.