Про моё выступление на Merge в этой статье тоже есть пару слов.
https://habr.com/ru/companies/merge/articles/864946/
https://habr.com/ru/companies/merge/articles/864946/
👍4🔥2
В сеть слили фотки нового офиса компании PointJS ? 😦
Хотите увидеть, как я скатываюсь по нему (а кто-то может и танцую 😁)? Страшно... (хотя 7 лет скалолазанием занимался). На одну из стен сделаем скальную стенку, чтобы на этот лофт забираться кушать, там столовая.
Собираем 15 лайков и делаю видео. Танец обсуждается отдельно 😁
Хотите увидеть, как я скатываюсь по нему (а кто-то может и танцую 😁)? Страшно... (хотя 7 лет скалолазанием занимался). На одну из стен сделаем скальную стенку, чтобы на этот лофт забираться кушать, там столовая.
Собираем 15 лайков и делаю видео. Танец обсуждается отдельно 😁
🔥16👍3
🔥 На этих выходных в Zombie Tap с 23:00 пятницы до 00:00 воскресенья:
⚡️ Двойные рейты, а это значит +100% к дропу.
🔹 Успей прокачать героя и собрать редкие предметы.
Zombie Tap уже ждёт тебя!
⚡️ Двойные рейты, а это значит +100% к дропу.
🔹 Успей прокачать героя и собрать редкие предметы.
Zombie Tap уже ждёт тебя!
🔥4
Друзья, мы создали набор стикеров игры Zombie Tap. Вы можете добавить их себе по этой ссылке и уже начать пользоваться ☺️ https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
1👍3🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Решил разгрести и закрыть все старые дела под конец года.
Сегодня занимался ремонтом старого компьютера. Точнее, наконец-то выдалось время купить ему аккумулятор. Помните по прошлому посту, когда он чуть не взорвался 😊 . Собрал я такой крышку, закрутил все винты, смотрю два остались.. Ну думаю хер с ними, может от предыдущего... Нет, оказывается на аккумулятор забыл поставить прикрутить его к корпусу. Собрал, включил, а он через минуту начал пищать типа ему не нравится. Разобрал, нашёл где забыл, закрутил. Возможно где-то контакт через винт идёт на корпус...
Кто с моим проектом давно, думаю помнят эту легендарную заставку, с которой записано более 1200 видеоуроков и 10 лет работы на Ютубе.
Решил отдать старенький MacBook Pro родителям. Кстати он до сих пор прекрасно тянет видеомонтаж, Maya, и Moho 11. Так что со своими задачами серфинга в инете через браузер он будет справляться спокойно.
Молодцы американцы, хорошо делали в те времена. Внутри стоит очень классный микрофон, на который и были записаны все уроки.
Сегодня занимался ремонтом старого компьютера. Точнее, наконец-то выдалось время купить ему аккумулятор. Помните по прошлому посту, когда он чуть не взорвался 😊 . Собрал я такой крышку, закрутил все винты, смотрю два остались.. Ну думаю хер с ними, может от предыдущего... Нет, оказывается на аккумулятор забыл поставить прикрутить его к корпусу. Собрал, включил, а он через минуту начал пищать типа ему не нравится. Разобрал, нашёл где забыл, закрутил. Возможно где-то контакт через винт идёт на корпус...
Кто с моим проектом давно, думаю помнят эту легендарную заставку, с которой записано более 1200 видеоуроков и 10 лет работы на Ютубе.
Решил отдать старенький MacBook Pro родителям. Кстати он до сих пор прекрасно тянет видеомонтаж, Maya, и Moho 11. Так что со своими задачами серфинга в инете через браузер он будет справляться спокойно.
Молодцы американцы, хорошо делали в те времена. Внутри стоит очень классный микрофон, на который и были записаны все уроки.
2👍3
Forwarded from РВИ — развитие видеоигровой индустрии
Участник РВИ – Александр Птичкин, разработчик проекта PointJS
Александр Птичкин основал крупнейший в России образовательный портал Mult-Uroki.ru и разработал игровой движок PointJS. Сам он более 10 лет преподаёт создание мультфильмов и анимации в программе Anime Studio Pro (Moho) и обучает созданию компьютерных игр на собственном игровом движке PointJS.
Главная идея создания PointJS заключалась в том, чтобы сохранить простоту 2D, но с возможностями Unity и Unreal для полноценного программирования.
В итоге получился совершенно универсальный инструмент, внутри которого встроены скрипты для работы с графикой, спрайтами и прозрачностью изображения, это как минимум.
PointJS позволяет создавать и редактировать код, отладку, рендер, тестирование и экспорт игры в различные форматы для размещения на веб-сайтах и других платформах. Это простые и понятные команды, благодаря простому синтаксису с этим смогут разобраться и дети, как показала практика. Это своя среда разработки игр PointJS IDE, технология drag-and-drop, визуальный конструктор карты уровня, контроллеры real-time для настройки игры и библиотека с готовыми игровыми ресурсами.
Этот движок подходит для обучения в государственных и частных учебных заведениях, с его помощью можно создавать независимые и AA-проекты.
Демо-файл PointJS в формате .js можно скачать бесплатно и установить любой редактор кода (например, Sublime), чтобы создать свою игру (новеллу, платформер, пиксель арт, шутер, RPG, приключения). Системные требования компьютера для установки движка – Windows 10 и новее, память 4 Гб, объём места на диске 600 Мб. Всегда используется один и тот же движок обработки HTML5 V8.
Александр Птичкин основал крупнейший в России образовательный портал Mult-Uroki.ru и разработал игровой движок PointJS. Сам он более 10 лет преподаёт создание мультфильмов и анимации в программе Anime Studio Pro (Moho) и обучает созданию компьютерных игр на собственном игровом движке PointJS.
Главная идея создания PointJS заключалась в том, чтобы сохранить простоту 2D, но с возможностями Unity и Unreal для полноценного программирования.
В итоге получился совершенно универсальный инструмент, внутри которого встроены скрипты для работы с графикой, спрайтами и прозрачностью изображения, это как минимум.
PointJS позволяет создавать и редактировать код, отладку, рендер, тестирование и экспорт игры в различные форматы для размещения на веб-сайтах и других платформах. Это простые и понятные команды, благодаря простому синтаксису с этим смогут разобраться и дети, как показала практика. Это своя среда разработки игр PointJS IDE, технология drag-and-drop, визуальный конструктор карты уровня, контроллеры real-time для настройки игры и библиотека с готовыми игровыми ресурсами.
Этот движок подходит для обучения в государственных и частных учебных заведениях, с его помощью можно создавать независимые и AA-проекты.
Демо-файл PointJS в формате .js можно скачать бесплатно и установить любой редактор кода (например, Sublime), чтобы создать свою игру (новеллу, платформер, пиксель арт, шутер, RPG, приключения). Системные требования компьютера для установки движка – Windows 10 и новее, память 4 Гб, объём места на диске 600 Мб. Всегда используется один и тот же движок обработки HTML5 V8.
🔥9
Ближайшие планы на месяц по игре Zombie Tap
1. Общий магазин между всеми игроками. Количество выставленного товара равно уровню прокачки умения торговли персонажа.
2. Интернет магазин за реал (ИМ)
3. P2P торговля между двумя игроками
4. Смена обликов зомби
5. Новые облики, зелья и персонажи-помощники в ИМ
После всего этого будет запуск рекламы проекта.
Как вы понимаете, после рекламы сюда набежит много людей и на низах в монету вы уже не зайдете. О старте рекламы я сообщу за день. Думайте.
Войти в позицию по монете можно по этой ссылке: https://news.1rj.ru/str/coub/app?startapp=coub__features_pump--marker_34082244--path_token-NDMzMTk3MjIwMTQ=
1. Общий магазин между всеми игроками. Количество выставленного товара равно уровню прокачки умения торговли персонажа.
2. Интернет магазин за реал (ИМ)
3. P2P торговля между двумя игроками
4. Смена обликов зомби
5. Новые облики, зелья и персонажи-помощники в ИМ
После всего этого будет запуск рекламы проекта.
Как вы понимаете, после рекламы сюда набежит много людей и на низах в монету вы уже не зайдете. О старте рекламы я сообщу за день. Думайте.
Войти в позицию по монете можно по этой ссылке: https://news.1rj.ru/str/coub/app?startapp=coub__features_pump--marker_34082244--path_token-NDMzMTk3MjIwMTQ=
🔥6
31 декабря в Полночь на все 7 дней стартует новогодний ивент в игре Zombie Tap
⚡️Тройные рейты на дроп
🔹Два новых облика (новогодняя шапочка и маска снеговика). Эти предметы можно выбить только в момент спец. события. Шансы выпадения вещей как всегда смотрите в таблице
Напомню, что любой надетый облик на персонажа даже одна его часть, например: шапка или ботинки, снимает с персонажа анимацию безделья, тем самым персонаж перестает сбивать удар и заработок становиться быстрее.
⚡️Тройные рейты на дроп
🔹Два новых облика (новогодняя шапочка и маска снеговика). Эти предметы можно выбить только в момент спец. события. Шансы выпадения вещей как всегда смотрите в таблице
Напомню, что любой надетый облик на персонажа даже одна его часть, например: шапка или ботинки, снимает с персонажа анимацию безделья, тем самым персонаж перестает сбивать удар и заработок становиться быстрее.
❤2🔥1
Уже завтра в 18:00 стартует новогодний ивент в игре Zombie Tap, который продлиться до 8 числа включительно. Что нас ждет:
⚡️Тройные рейты на дроп
🔥 Двойные рейты по деньгам
🔹Два новых облика (рассказывал про это выше)
🥩 На время события убраны из дропа пока не нужные вещи для производства. Остались только мясо и редкие вещи.
Не забудьте обновить клиент игры, чтобы некоторые изменения вступили в силу.
Всех с наступающим НГ 🌲
⚡️Тройные рейты на дроп
🔥 Двойные рейты по деньгам
🔹Два новых облика (рассказывал про это выше)
🥩 На время события убраны из дропа пока не нужные вещи для производства. Остались только мясо и редкие вещи.
Не забудьте обновить клиент игры, чтобы некоторые изменения вступили в силу.
Всех с наступающим НГ 🌲
1🔥5
Ответ на вопрос подписчиков.
Где создается анимация персонажей игры Zombie Tap
Мы создаем ее в Moho 12.4 (Anime Studio Pro) по принципам костной анимации как в 3D Maya. Работаем в ней 12 лет и ни чуть не жалеем об этом. Сейчас - это профессиональная программа, которая стоит на всех студиях анимации совместно с Toon Boom, которая больше для рисованной. Это я наблюдал на Союзмультфильме, где был 5 дней и писал скрипты для Moho.
Почему не последняя 14 версия я уже говорил много раз. Разницы между 10-11-12-13-14 не такая существенная в то время как создание и анимации персонажа абсолютно одинаковые, при этом нагрузка на комп, вылетов и багов в новых версиях все больше и больше и цена в 400$ не оправдана, в то время как 12 версию можно купить за 99$. На мой взгляд самая стабильная оказалась 11 и 12 версия программы в которой вам и предлагаю работать.
Если не работаете с растром - то вам подойдет 10-11 версия программы. Если работаете - 12.4 более чем хватит.
Где создается анимация персонажей игры Zombie Tap
Мы создаем ее в Moho 12.4 (Anime Studio Pro) по принципам костной анимации как в 3D Maya. Работаем в ней 12 лет и ни чуть не жалеем об этом. Сейчас - это профессиональная программа, которая стоит на всех студиях анимации совместно с Toon Boom, которая больше для рисованной. Это я наблюдал на Союзмультфильме, где был 5 дней и писал скрипты для Moho.
Почему не последняя 14 версия я уже говорил много раз. Разницы между 10-11-12-13-14 не такая существенная в то время как создание и анимации персонажа абсолютно одинаковые, при этом нагрузка на комп, вылетов и багов в новых версиях все больше и больше и цена в 400$ не оправдана, в то время как 12 версию можно купить за 99$. На мой взгляд самая стабильная оказалась 11 и 12 версия программы в которой вам и предлагаю работать.
Если не работаете с растром - то вам подойдет 10-11 версия программы. Если работаете - 12.4 более чем хватит.
👍5
С наступающим новым 2025г друзья 🎄
Здоровья и исполнение всех мечт 🙂
Желаю, чтобы у моего проекта в этом году в игре Zombie Tap набралось как минимум 500.000 игроков. А также, чтобы наша среда разработки игр PointJS IDE появилась в каждой десятой школе и институте страны.
Здоровья и исполнение всех мечт 🙂
Желаю, чтобы у моего проекта в этом году в игре Zombie Tap набралось как минимум 500.000 игроков. А также, чтобы наша среда разработки игр PointJS IDE появилась в каждой десятой школе и институте страны.
Telegram
Zombie Tap
Разработчик: @PointJS
Оф. чат игроков: @ZombieTap
Сотрудничество: @multuroki
Создано на движке PointJS.ru
Оф. чат игроков: @ZombieTap
Сотрудничество: @multuroki
Создано на движке PointJS.ru
1🔥10🍾3