Решил разгрести и закрыть все старые дела под конец года.
Сегодня занимался ремонтом старого компьютера. Точнее, наконец-то выдалось время купить ему аккумулятор. Помните по прошлому посту, когда он чуть не взорвался 😊 . Собрал я такой крышку, закрутил все винты, смотрю два остались.. Ну думаю хер с ними, может от предыдущего... Нет, оказывается на аккумулятор забыл поставить прикрутить его к корпусу. Собрал, включил, а он через минуту начал пищать типа ему не нравится. Разобрал, нашёл где забыл, закрутил. Возможно где-то контакт через винт идёт на корпус...
Кто с моим проектом давно, думаю помнят эту легендарную заставку, с которой записано более 1200 видеоуроков и 10 лет работы на Ютубе.
Решил отдать старенький MacBook Pro родителям. Кстати он до сих пор прекрасно тянет видеомонтаж, Maya, и Moho 11. Так что со своими задачами серфинга в инете через браузер он будет справляться спокойно.
Молодцы американцы, хорошо делали в те времена. Внутри стоит очень классный микрофон, на который и были записаны все уроки.
Сегодня занимался ремонтом старого компьютера. Точнее, наконец-то выдалось время купить ему аккумулятор. Помните по прошлому посту, когда он чуть не взорвался 😊 . Собрал я такой крышку, закрутил все винты, смотрю два остались.. Ну думаю хер с ними, может от предыдущего... Нет, оказывается на аккумулятор забыл поставить прикрутить его к корпусу. Собрал, включил, а он через минуту начал пищать типа ему не нравится. Разобрал, нашёл где забыл, закрутил. Возможно где-то контакт через винт идёт на корпус...
Кто с моим проектом давно, думаю помнят эту легендарную заставку, с которой записано более 1200 видеоуроков и 10 лет работы на Ютубе.
Решил отдать старенький MacBook Pro родителям. Кстати он до сих пор прекрасно тянет видеомонтаж, Maya, и Moho 11. Так что со своими задачами серфинга в инете через браузер он будет справляться спокойно.
Молодцы американцы, хорошо делали в те времена. Внутри стоит очень классный микрофон, на который и были записаны все уроки.
2👍3
Forwarded from РВИ — развитие видеоигровой индустрии
Участник РВИ – Александр Птичкин, разработчик проекта PointJS
Александр Птичкин основал крупнейший в России образовательный портал Mult-Uroki.ru и разработал игровой движок PointJS. Сам он более 10 лет преподаёт создание мультфильмов и анимации в программе Anime Studio Pro (Moho) и обучает созданию компьютерных игр на собственном игровом движке PointJS.
Главная идея создания PointJS заключалась в том, чтобы сохранить простоту 2D, но с возможностями Unity и Unreal для полноценного программирования.
В итоге получился совершенно универсальный инструмент, внутри которого встроены скрипты для работы с графикой, спрайтами и прозрачностью изображения, это как минимум.
PointJS позволяет создавать и редактировать код, отладку, рендер, тестирование и экспорт игры в различные форматы для размещения на веб-сайтах и других платформах. Это простые и понятные команды, благодаря простому синтаксису с этим смогут разобраться и дети, как показала практика. Это своя среда разработки игр PointJS IDE, технология drag-and-drop, визуальный конструктор карты уровня, контроллеры real-time для настройки игры и библиотека с готовыми игровыми ресурсами.
Этот движок подходит для обучения в государственных и частных учебных заведениях, с его помощью можно создавать независимые и AA-проекты.
Демо-файл PointJS в формате .js можно скачать бесплатно и установить любой редактор кода (например, Sublime), чтобы создать свою игру (новеллу, платформер, пиксель арт, шутер, RPG, приключения). Системные требования компьютера для установки движка – Windows 10 и новее, память 4 Гб, объём места на диске 600 Мб. Всегда используется один и тот же движок обработки HTML5 V8.
Александр Птичкин основал крупнейший в России образовательный портал Mult-Uroki.ru и разработал игровой движок PointJS. Сам он более 10 лет преподаёт создание мультфильмов и анимации в программе Anime Studio Pro (Moho) и обучает созданию компьютерных игр на собственном игровом движке PointJS.
Главная идея создания PointJS заключалась в том, чтобы сохранить простоту 2D, но с возможностями Unity и Unreal для полноценного программирования.
В итоге получился совершенно универсальный инструмент, внутри которого встроены скрипты для работы с графикой, спрайтами и прозрачностью изображения, это как минимум.
PointJS позволяет создавать и редактировать код, отладку, рендер, тестирование и экспорт игры в различные форматы для размещения на веб-сайтах и других платформах. Это простые и понятные команды, благодаря простому синтаксису с этим смогут разобраться и дети, как показала практика. Это своя среда разработки игр PointJS IDE, технология drag-and-drop, визуальный конструктор карты уровня, контроллеры real-time для настройки игры и библиотека с готовыми игровыми ресурсами.
Этот движок подходит для обучения в государственных и частных учебных заведениях, с его помощью можно создавать независимые и AA-проекты.
Демо-файл PointJS в формате .js можно скачать бесплатно и установить любой редактор кода (например, Sublime), чтобы создать свою игру (новеллу, платформер, пиксель арт, шутер, RPG, приключения). Системные требования компьютера для установки движка – Windows 10 и новее, память 4 Гб, объём места на диске 600 Мб. Всегда используется один и тот же движок обработки HTML5 V8.
🔥9
Ближайшие планы на месяц по игре Zombie Tap
1. Общий магазин между всеми игроками. Количество выставленного товара равно уровню прокачки умения торговли персонажа.
2. Интернет магазин за реал (ИМ)
3. P2P торговля между двумя игроками
4. Смена обликов зомби
5. Новые облики, зелья и персонажи-помощники в ИМ
После всего этого будет запуск рекламы проекта.
Как вы понимаете, после рекламы сюда набежит много людей и на низах в монету вы уже не зайдете. О старте рекламы я сообщу за день. Думайте.
Войти в позицию по монете можно по этой ссылке: https://news.1rj.ru/str/coub/app?startapp=coub__features_pump--marker_34082244--path_token-NDMzMTk3MjIwMTQ=
1. Общий магазин между всеми игроками. Количество выставленного товара равно уровню прокачки умения торговли персонажа.
2. Интернет магазин за реал (ИМ)
3. P2P торговля между двумя игроками
4. Смена обликов зомби
5. Новые облики, зелья и персонажи-помощники в ИМ
После всего этого будет запуск рекламы проекта.
Как вы понимаете, после рекламы сюда набежит много людей и на низах в монету вы уже не зайдете. О старте рекламы я сообщу за день. Думайте.
Войти в позицию по монете можно по этой ссылке: https://news.1rj.ru/str/coub/app?startapp=coub__features_pump--marker_34082244--path_token-NDMzMTk3MjIwMTQ=
🔥6
31 декабря в Полночь на все 7 дней стартует новогодний ивент в игре Zombie Tap
⚡️Тройные рейты на дроп
🔹Два новых облика (новогодняя шапочка и маска снеговика). Эти предметы можно выбить только в момент спец. события. Шансы выпадения вещей как всегда смотрите в таблице
Напомню, что любой надетый облик на персонажа даже одна его часть, например: шапка или ботинки, снимает с персонажа анимацию безделья, тем самым персонаж перестает сбивать удар и заработок становиться быстрее.
⚡️Тройные рейты на дроп
🔹Два новых облика (новогодняя шапочка и маска снеговика). Эти предметы можно выбить только в момент спец. события. Шансы выпадения вещей как всегда смотрите в таблице
Напомню, что любой надетый облик на персонажа даже одна его часть, например: шапка или ботинки, снимает с персонажа анимацию безделья, тем самым персонаж перестает сбивать удар и заработок становиться быстрее.
❤2🔥1
Уже завтра в 18:00 стартует новогодний ивент в игре Zombie Tap, который продлиться до 8 числа включительно. Что нас ждет:
⚡️Тройные рейты на дроп
🔥 Двойные рейты по деньгам
🔹Два новых облика (рассказывал про это выше)
🥩 На время события убраны из дропа пока не нужные вещи для производства. Остались только мясо и редкие вещи.
Не забудьте обновить клиент игры, чтобы некоторые изменения вступили в силу.
Всех с наступающим НГ 🌲
⚡️Тройные рейты на дроп
🔥 Двойные рейты по деньгам
🔹Два новых облика (рассказывал про это выше)
🥩 На время события убраны из дропа пока не нужные вещи для производства. Остались только мясо и редкие вещи.
Не забудьте обновить клиент игры, чтобы некоторые изменения вступили в силу.
Всех с наступающим НГ 🌲
1🔥5
Ответ на вопрос подписчиков.
Где создается анимация персонажей игры Zombie Tap
Мы создаем ее в Moho 12.4 (Anime Studio Pro) по принципам костной анимации как в 3D Maya. Работаем в ней 12 лет и ни чуть не жалеем об этом. Сейчас - это профессиональная программа, которая стоит на всех студиях анимации совместно с Toon Boom, которая больше для рисованной. Это я наблюдал на Союзмультфильме, где был 5 дней и писал скрипты для Moho.
Почему не последняя 14 версия я уже говорил много раз. Разницы между 10-11-12-13-14 не такая существенная в то время как создание и анимации персонажа абсолютно одинаковые, при этом нагрузка на комп, вылетов и багов в новых версиях все больше и больше и цена в 400$ не оправдана, в то время как 12 версию можно купить за 99$. На мой взгляд самая стабильная оказалась 11 и 12 версия программы в которой вам и предлагаю работать.
Если не работаете с растром - то вам подойдет 10-11 версия программы. Если работаете - 12.4 более чем хватит.
Где создается анимация персонажей игры Zombie Tap
Мы создаем ее в Moho 12.4 (Anime Studio Pro) по принципам костной анимации как в 3D Maya. Работаем в ней 12 лет и ни чуть не жалеем об этом. Сейчас - это профессиональная программа, которая стоит на всех студиях анимации совместно с Toon Boom, которая больше для рисованной. Это я наблюдал на Союзмультфильме, где был 5 дней и писал скрипты для Moho.
Почему не последняя 14 версия я уже говорил много раз. Разницы между 10-11-12-13-14 не такая существенная в то время как создание и анимации персонажа абсолютно одинаковые, при этом нагрузка на комп, вылетов и багов в новых версиях все больше и больше и цена в 400$ не оправдана, в то время как 12 версию можно купить за 99$. На мой взгляд самая стабильная оказалась 11 и 12 версия программы в которой вам и предлагаю работать.
Если не работаете с растром - то вам подойдет 10-11 версия программы. Если работаете - 12.4 более чем хватит.
👍5
С наступающим новым 2025г друзья 🎄
Здоровья и исполнение всех мечт 🙂
Желаю, чтобы у моего проекта в этом году в игре Zombie Tap набралось как минимум 500.000 игроков. А также, чтобы наша среда разработки игр PointJS IDE появилась в каждой десятой школе и институте страны.
Здоровья и исполнение всех мечт 🙂
Желаю, чтобы у моего проекта в этом году в игре Zombie Tap набралось как минимум 500.000 игроков. А также, чтобы наша среда разработки игр PointJS IDE появилась в каждой десятой школе и институте страны.
Telegram
Zombie Tap
Разработчик: @PointJS
Оф. чат игроков: @ZombieTap
Сотрудничество: @multuroki
Создано на движке PointJS.ru
Оф. чат игроков: @ZombieTap
Сотрудничество: @multuroki
Создано на движке PointJS.ru
1🔥10🍾3
❗️❗️❗️Переделал защиту в игре Zombie Tap. Чтобы попасть в игру пересоздайте пост для входа в нашем боте просто нажав /start.
Telegram
Zombie Tap
Разработчик: @PointJS
Оф. чат игроков: @ZombieTap
Сотрудничество: @multuroki
Создано на движке PointJS.ru
Оф. чат игроков: @ZombieTap
Сотрудничество: @multuroki
Создано на движке PointJS.ru
🔥2
Новогоднее событие в игре Zombie Tap продолжается.
1. Поправил игровую механику. Теперь каждые 5 уровней персонажа будут давать +1 к силе. До этого 1ур==1силе. Это обеспечит в игре баланс, когда какой либо блогер заведет сюда 10к людей или больше.
2. Пасхалка в игре появилась на один день... ищите, разгадывайте. Награда очень достойная.
1. Поправил игровую механику. Теперь каждые 5 уровней персонажа будут давать +1 к силе. До этого 1ур==1силе. Это обеспечит в игре баланс, когда какой либо блогер заведет сюда 10к людей или больше.
2. Пасхалка в игре появилась на один день... ищите, разгадывайте. Награда очень достойная.
🔥4
Вчера в игре Zombie Tap прошла пасхалка и длилась она только один день. Надеюсь все разгадали смысл - выбить и скормить грибы Зомбаку. Тем самым мы увеличили рюкзак на 75 процентов до 25 клеток. Актуальный подарок для новогодних рейтов ☺️
🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Без комментариев, так я отдыхаю ☺️
🔥3🤡2
Итак друзья. Что нового за последнюю неделю в игре Zombie Tap
1. Ежедневный квест на вход теперь можно выполнять каждые 2 часа.
2. Мы проводим коллаборацию с каналом ТапТапКоала и встроили награду за подписку на них в задания игры как и они для нас.
3. Теперь не только деньги будут наградой в еженедельном соревновании но и FA включая первые 30 мест. Это поможет тем у кого нет друзей тоже развиваться. Специально FA забирать не надо - достаточно зайти в игру в день подведения результатов.
4. Добавлены современные слайдеры переключения по менюшкам и деления на задания в игре и подписки.
5. Оптимизированы запросы клиент-сервер и наоборот (сжаты на 100 байт)
Немного про партнеров. Ребята создают свою таполку. Коала является их товарным знаком и брендом вкусняшек. Ну хоть что-то. А то многие вообще из себя ничего не представляют. Вроде ребята вызывают доверие. В любом случае думайте... Новичкам эти бонусы уж точно помогут добраться до первого оружия.
1. Ежедневный квест на вход теперь можно выполнять каждые 2 часа.
2. Мы проводим коллаборацию с каналом ТапТапКоала и встроили награду за подписку на них в задания игры как и они для нас.
3. Теперь не только деньги будут наградой в еженедельном соревновании но и FA включая первые 30 мест. Это поможет тем у кого нет друзей тоже развиваться. Специально FA забирать не надо - достаточно зайти в игру в день подведения результатов.
4. Добавлены современные слайдеры переключения по менюшкам и деления на задания в игре и подписки.
5. Оптимизированы запросы клиент-сервер и наоборот (сжаты на 100 байт)
Немного про партнеров. Ребята создают свою таполку. Коала является их товарным знаком и брендом вкусняшек. Ну хоть что-то. А то многие вообще из себя ничего не представляют. Вроде ребята вызывают доверие. В любом случае думайте... Новичкам эти бонусы уж точно помогут добраться до первого оружия.
🔥3
Смотрю квест никто не разгадал и все требуют подсказки. Хотя не так давно это разгадали за пол часа а то и меньше. В этом меня уверял вчера и ChatGPT. А потом извинялся как он был не прав.
Вот подсказка. Если и это не поможет, за полтора часа до окончания события вкину последнюю третью подсказку.
Вот подсказка. Если и это не поможет, за полтора часа до окончания события вкину последнюю третью подсказку.
👍2