PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
476 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Спасибо всем, кто скинулся на мой ДР. Было интересно посмотреть на активность комьюнити. Я решил всем на мой ДР сделать тоже подарок. Я не беру себе ни копейки с этих денег и перекладываю их в игру. Все игроки, что заходили в игру в течении последних 24 часов получили на счет +2 TON .

Потратить их сейчас на волка, фею, дождаться ИМ чтобы увеличить рюкзак или оставить для торговли между игроками - решайте сами.
🔥4
Я понял, это знак свыше что пора переезжать в свой частный дом за городом, без лифтов, соседей, и подвалом, где обязательно поставим акустическую барабанную установку и не будем никому мешать.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Процесс разработки торговли в игре. Что уже получилось.
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ютуб пока не использую для уроков - закидываю сюда. Еще одно видео разбора создания игры а именно работы с инвентарем
👍2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На клиенте сформировано полное торговое предложение в игре про зомбика.

Также мы параллельно начали делать новую локацию по сюжету игры.
🔥1
Опять я что-то перешел на ночную работу. Смотрю - а уже 4 ночи ☺️
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лайфак (как говорит ребенок) в программировании ☺️
🔥2
Приближается к окончанию мой полугодовой челлендж в спортзале. Напомню задачу: не пропустить ни дня, что я успешно выполняю (в среднем 3 часа в день там провожу, а когда есть время и скучно ещё и вечером), и сравнить с тем, как я похудел до этого только катаясь на велосипеде. Скоро подведу итоги.
🔥6👍1
Подключил новый метод проверки инвентаря на целостность к реальной игре. Все заработало 😎

Осталось не много. Основу сделал.
👍2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вставляем самоцветы и прокачиваем оружие. Вот так выглядит эффект прокачки оружия в игре Zombie Tap . Уже скоро 😦
🔥3👏1
Сегодня день рождения у ребенка, исполнилось 7 лет 🥳

Двойные рейты в игре Zombie Tap на урон и на дроп целый день.
🔥11
Тут слили одну фотку с фотосессии мерча компании PointJS, где я являюсь основателем и ведущим разработчиком игрового движка. Как вам?

Остальные фотки обещали быть в среду.
👍10🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Показываю первую рабочую торговлю в игре Zombie Tap Скоро релиз в игре
👍2🔥2
Фото игроков - Скоро запустим сайт Зомбика с описанием игры, и сделаем там альбом игроков как было в Пиратии ☺️
6👍1
С каждым днем нас становиться все больше. Публикую пост для новичков, чтобы знали куда попали.

Привет. Меня зовут Александр Птичкин. Мне 39 лет. с 2012 года я занимаюсь обучением, программированием и разработками. Умею готовить, играю на гитаре, катаюсь на велике, 8 лет занимался скалолазанием и 6 лет Вин-Чунь.

- Первый мой проект - Социальная сеть для аниматоров Mult-uroki.ru которая жива до сих пор. За это время я записал 1803+ бесплатных урока по анимации и программированию (1 урок в 3 дня) и продолжаю этим заниматься, опубликовал их на YouTube в бесплатный доступ, что мне дало право называться самым крупным в мире образовательным проектом по анимации в Moho. После чего меня заметили школы и институты и за это время я поучаствовал в 5 президентских гранатах по обучению студентов и учеников школ анимации.

- Второй проект, который я основал в 2015 году - Игровой движок PointJS и среда разработки 2D игр PointJS IDE. На сегодня - это единственный действующий российский игровой 2D движок для массового пользователя с товарным знаком №807765 и регистраций в реестре российского ПО №2024613201. Это значит можно зайти на сайт движка, скачать(купить), изучить API, посмотреть уроки и работать. Надо сказать, что проект получился очень удачным и не похожим на то, что есть на мировом рынке движков, точнее с таким подходом продуктов для 2D просто нет. Это и не конструктор (констракт и мейкер), которые ограничены в возможностях и коснись задачи по сложнее там ее не сделать, и в то же время очень простой и действенный инструмент (как Unity, Unreal только для 2D) для создания любых типов 2D игр, так как создание игры идет через программирование, синтаксис которого понятен даже детям. Тут вы можете совмещать любые js-дружественные языки которые знаете (html, css, php, javanoscript, webSocket). Регистрация в реестре ПО дала нам возможность попасть в школы и институты страны. Сейчас в 5 учебных заведениях стоит PointJS IDE в которой обучают программированию и созданию игр.

- Третий проект - образовательная видеоплощадка Skilly Просто захотелось самому вещать свои платные курсы и уроки и не зависеть от ютуба. Вовремя я это сделал надо сказать ))

- Четвёртый проект - игровая PvP площадка с играми на PointJS, где каждый желающий может опубликовать свою игру.

- Пятый проект - MMORPG игра про Зомбика в Telegram Zombie Tap, которая станет портфолио движка PointJS. В ней я показываю самые сложные игровые механики для 2D игр на мобиле. Что уже есть: инвентарь, p2p торговля, характеристики, смена обликов, недельные соревнования, топ игроков.

Не так все просто было в создании проектов как кажется. 3 раза Ютуб менял длины названий и отображений описаний роликов и приходилось перебирать более 1000 уроков 3 раза в течении 8 лет и менять им всем названия и описания вручную. Anime Studio Pro изменила название на Moho и пришлось четвёртый раз все менять. А количество уроков росло. Теперь ютуб вообще под запретом - кому помешали мои бесплатные уроки? Когда создавал PointJS IDE, в 2022 году явно переработал и словил инфаркт (делали проект по 20 часов в день с нанятым прогером, кажется я работал больше 20 часов 😌). А под предлогом разработки первого российского движка от ВК (забыли сказать: "первого с конца") - которым они забили все новости РБК и прочее, мой проект стало крайне сложно искать в поиске, а еще, видно чтобы не мешался, ВК лишил незаконно мою группу верификации, но своим разработчикам движка воткнул. Кому интересно вот пост в котором я про это рассказывал и даже видео записывал. Поэтому нас тут всего 500 человек (канал новый) - а не как в группе ВК где было 7к людей или на сайте 24к или на YouTube 70к.

Единственное, о чём я сейчас жалею - это то, что 12 лет назад надо было открывать канал в Telegram, а не группу ВК (вообще не связываться с компанией mail, которая надо сказать закрыла Пиратию и много хороших игр), учить английский, сваливать в страну, где YouTube никогда не будет под запретом, и там уже записывать уроки и делать разработки. 12 лет назад со 100 роликами на Ютубе я зарабатывал больше, чем сейчас с 1800. И смех и грех 😂
🔥11👍1