This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
DynamicBox в игровом движке PointJS для столкновений. Что это такое?
DynamicBox в игровом движке PointJS для столкновений. Что это такое?
В прошлом посту я рассказал, что для самых простых событий и столкновений (например разговор с NPC или подошли к MOBу) используют StaticBox. Но если вы хотите добиться четкости в столкновениях, обходить здания в изометрии и вообще препятствия любой формы – необоримо использовать DinamicBox;
Если взять DinamicBox квадрата, то он вращается с квадратом и полностью повторяет его форму и поворот. StaticBox не вращается если квадрат повернулся. Он так и стоит, как был создан объект – только двигается с ним. Вообще он может быть любой формы как вашей душе угодно. У него могут быть острые углы, тупые, вдавленные стороны. Все что угодно. Конечно, возрастает нагрузка на расчеты, так как теперь мы можем столкнуться с любой гранью – а положение этой грани и точки на этой грани надо высчитывать (направление, угол, координаты). Даже в 3D играх стараются избегать DinamicBox и использовать их по минимуму, например, только обходя какое-то неровное здание. Никто не будет ставить на коробку на улице или камень просчет столкновения по DinamicBox – это абсурд. Пользователь, скорее всего этого не заметит этой четкости, а нагрузка возрастет. Да и ему будет скорее всего не до красоты обхода камня на сцен когда на него несутся 10 соперников из другой гильдии.
Что же касается движка PointJS как показал тест у нас нет нагрузки из-за использования DinamicBox или StaticBox. По крайней мере, я нагрузки так и не заметил. Наверно это связано с тем, что внутри я заложил хороший алгоритм просчета без использования просчета углов и наклонов поверхностей 😊 . Кстати, на создание этого алгоритма я потратил 2 года (видео выше показывает демонстрацию работы этого алгоритма).
На сегодня на этом все. Удачного всем рабочего дня!
#статья
В прошлом посту я рассказал, что для самых простых событий и столкновений (например разговор с NPC или подошли к MOBу) используют StaticBox. Но если вы хотите добиться четкости в столкновениях, обходить здания в изометрии и вообще препятствия любой формы – необоримо использовать DinamicBox;
Если взять DinamicBox квадрата, то он вращается с квадратом и полностью повторяет его форму и поворот. StaticBox не вращается если квадрат повернулся. Он так и стоит, как был создан объект – только двигается с ним. Вообще он может быть любой формы как вашей душе угодно. У него могут быть острые углы, тупые, вдавленные стороны. Все что угодно. Конечно, возрастает нагрузка на расчеты, так как теперь мы можем столкнуться с любой гранью – а положение этой грани и точки на этой грани надо высчитывать (направление, угол, координаты). Даже в 3D играх стараются избегать DinamicBox и использовать их по минимуму, например, только обходя какое-то неровное здание. Никто не будет ставить на коробку на улице или камень просчет столкновения по DinamicBox – это абсурд. Пользователь, скорее всего этого не заметит этой четкости, а нагрузка возрастет. Да и ему будет скорее всего не до красоты обхода камня на сцен когда на него несутся 10 соперников из другой гильдии.
Что же касается движка PointJS как показал тест у нас нет нагрузки из-за использования DinamicBox или StaticBox. По крайней мере, я нагрузки так и не заметил. Наверно это связано с тем, что внутри я заложил хороший алгоритм просчета без использования просчета углов и наклонов поверхностей 😊 . Кстати, на создание этого алгоритма я потратил 2 года (видео выше показывает демонстрацию работы этого алгоритма).
На сегодня на этом все. Удачного всем рабочего дня!
#статья
👍1
Если кто-то с нами еще не знаком, то у нас не просто сообщество любителей делать анимацию и игры. У нас есть два товарных знака, 10 лет работы в сфере анимации и игр и зарегистрированный игровой движок, кстати единственный в России 😎
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Dino T-Rex от Google Chrome
Скачать исходник кода игры: https://drive.google.com/file/d/1ULsjM_TQUSYDLmgS-hCVqPaFKbPC-_m2/view?usp=sharing
В исходнике прокомментировал почти каждую строку, чтобы было просто понять и изучить синтаксис и команды движка PointJS
Запуск: просто перетащите файл index.html на чистое окно браузера. Управление: как всегда ПРОБЕЛ. Делитесь своими результатами прохождения в чате 🙂
#исходникиИгр
Скачать исходник кода игры: https://drive.google.com/file/d/1ULsjM_TQUSYDLmgS-hCVqPaFKbPC-_m2/view?usp=sharing
В исходнике прокомментировал почти каждую строку, чтобы было просто понять и изучить синтаксис и команды движка PointJS
Запуск: просто перетащите файл index.html на чистое окно браузера. Управление: как всегда ПРОБЕЛ. Делитесь своими результатами прохождения в чате 🙂
#исходникиИгр
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Игровая анимация: Бег. 9 фаз. Анимация создана в Moho Pro 12.4 (бывшая Anime Studio Pro)
#игроваяАнимацияMoho
#игроваяАнимацияMoho
🔥1
Купил себе Dendy на флэшке. Можно самому закачать нужные игры. Есть сохранения и не надо блок питания держать по 3 дня включенным. Да и блока нет - флэшка вставляется в HDMI телевизора и все. Современные технологии - кайф! Зачем купил? По изучать и вспомнить механики некоторых игр чтобы сделать что-то такое свое. А также есть старые счеты с некоторыми играми которые остались "недопройдены" 😈
А как вы отдыхаете в свободное время?
#ретроИгры_MAC_vs_Win
А как вы отдыхаете в свободное время?
#ретроИгры_MAC_vs_Win
🔥5
А вот так выглядел процесс создания игры с новой физикой. Правда после нее вышла физика еще новее – но сути это не меняет. Поиграть можно по ссылке: https://mult-uroki.ru/PointJSPhysics/ Игра работает как на телефоне так и на стационарном компьютере
👍2
👍3
Я не знаю что курят разработчики Windows. Но зная, сколько они зарабатывают, они могут позволить себе многое. Но так же нельзя!
Решил я поставить старую игру, созданную во времена windows 98-XP чтобы посмотреть и вспомнить механику. Игра называется Alien Shooter. Как вы знаете, чтобы запустить старые игры на новом Windows есть режимы совместимости. Потратил я пол дня, перебирая разные варианты и подпункты этих вариантов – игра так и не запустилась. Или запустилась, но все текстуры фиолетовые или после первого выстрела игра вылетает. Надо сказать что эти режимы у них были давно – но почему то в 99 процентов случае не помогали.
Потом решил попробовать открыть игру на MacBook. Темболее есть успешный опыт открытия других игр на MAC как Diablo2 “Грозди гнева”, Арканум, Война и Мир и многое другое. Включил программу Wine - она позволяет запускать .exe на MаcBook, так как эта игра под Мас не была сделана. И вот все отлично – никаких вылетов, отличная графика, играть можно! Все это заняло секунд 15 пока включался Wine.
И вот тут и появился этот вопрос. Почему в родной системе этой игры я не могу ее запустить ни каким образом. Почему разработчики Windows ни как не заботятся о совместимости работы старых игр и программ а все их меню по совместимости по факту полный бред который работает с шансом 1%. Но зато на MacBook не родная игра через эмулятор (даже не эмулятор виндос виндоус а просто через запуск exe файла) работает нормально?
#статья
Решил я поставить старую игру, созданную во времена windows 98-XP чтобы посмотреть и вспомнить механику. Игра называется Alien Shooter. Как вы знаете, чтобы запустить старые игры на новом Windows есть режимы совместимости. Потратил я пол дня, перебирая разные варианты и подпункты этих вариантов – игра так и не запустилась. Или запустилась, но все текстуры фиолетовые или после первого выстрела игра вылетает. Надо сказать что эти режимы у них были давно – но почему то в 99 процентов случае не помогали.
Потом решил попробовать открыть игру на MacBook. Темболее есть успешный опыт открытия других игр на MAC как Diablo2 “Грозди гнева”, Арканум, Война и Мир и многое другое. Включил программу Wine - она позволяет запускать .exe на MаcBook, так как эта игра под Мас не была сделана. И вот все отлично – никаких вылетов, отличная графика, играть можно! Все это заняло секунд 15 пока включался Wine.
И вот тут и появился этот вопрос. Почему в родной системе этой игры я не могу ее запустить ни каким образом. Почему разработчики Windows ни как не заботятся о совместимости работы старых игр и программ а все их меню по совместимости по факту полный бред который работает с шансом 1%. Но зато на MacBook не родная игра через эмулятор (даже не эмулятор виндос виндоус а просто через запуск exe файла) работает нормально?
#статья
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Snake - Еще один пример игры написанный на игровом движке PointJS примерно за пол часа (дольше комментарии расставлял😀)
Скачать исходник: https://drive.google.com/file/d/19Jccw-UoS1H7Ff64OXjs5rqwugBeT8PU/view?usp=sharing
#исходникиИгр
Скачать исходник: https://drive.google.com/file/d/19Jccw-UoS1H7Ff64OXjs5rqwugBeT8PU/view?usp=sharing
#исходникиИгр
👍4
Купил себе новый петличный микрофон. Повесил на футболку и то что-то слишком громко, (хотя можно конечно было понизить чувствительность ему). У ребёнка есть такая игрушка - кактус. Повторяет всё что ему скажешь и ещё танцует. Тем не менее решил что пусть кактус держит отрабатывает свои деньги😁
А взялся я записать минутный ролик на тему новой функции у анимационных объектах в игровом движке pointJS которую сделал сегодня утром. Через часика два ролик домонтирую и всё выложу. А пока уехал по делам.
А взялся я записать минутный ролик на тему новой функции у анимационных объектах в игровом движке pointJS которую сделал сегодня утром. Через часика два ролик домонтирую и всё выложу. А пока уехал по делам.
А пока монтируется новый урок, хочу провести опрос. Планирую на постоянной основе проводить трансляции. В какое время и день недели вам удобнее присутствовать. Можно выбрать несколько ответов.
Anonymous Poll
0%
Утром до 15:00
60%
Вечером в районе 19 часов
0%
В будние дни
20%
Пятница
50%
Выходные: сб, вс
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новые возможности игрового движка PointJS. Ручная установка кадра, с которого стартует анимация.
#pointjs_tutorials
#pointjs_tutorials
👍2