PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
477 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый урок. Готовый пресет для игр TOP-Down в среде разработки игр PointJS IDE
🔥3
Как вы знаете, я очень люблю работать под музыку. Последний месяц подсел на этих ребят: Cosmic Gate.

Всегда тянуло научиться писать электронику. Открою небольшой секрет - это один из моих следующих проектов после PointJS IDE и еще одного ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У кого есть задумка, как в PointJS такое сделать? Речь про здания кажущиеся 3д. Это сделано в Constract но картинки 2D. Прикладываю спрайты. https://editor.construct.net/#open=vehicle-switching

Исходники https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru/389
Стоит признать, темы предложенные Владиславом в нашем чате удобная штука. Флуд распределился по четырём категориям - заходишь и хоть знаешь на какую тему флудить 😂😂😂
😁2💯1
Forwarded from Vladislav
Game.rar
4 KB
Пример реализации мультиплеера для игр.

P.S.
- Да там нет отображения игроков т.к. это требует больше времени для написания кода, чем у меня сейчас есть.
- В основном все сводиться к тому, чтоб отправить по каналу какие-то данные используя шаблоны:
клиент-сервер и сервер-клиент
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пример клиент-сервер для MMO (многопользовательских) игр в PointJS IDE на вебсокете (WS)
🔥1
Удалось добиться от Moho создать персонажа без единого Actions для нашей многопользовательской игры.

Мне не лень писать Actions и по своей природе это хорошо - но если каждой части персонажа (рука, нога, тело, шапка, крылья, оружее, ботинки и тд....) штук 100 и бесконечно пополняется, хотелось бы как то просто пополнять папку с персонажем и чтобы само все работало. Поэтому был создан соответствующий риггинг персонажу. Делал его примерно недели 2, потому что надо было продумать все детали.

Теперь, как только художница присылает мне файлы, я раскидываю слои по папкам и сразу все анимации работают ☺️
🔥1👏1🍾1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый урок. Объяснение работы Физики в PointJS IDE. Как подключить и настроить
🔥3
Укомплектовал персонажа. Сегодня буду делать анимацию. Тут задумался решил у вас спросить. Стоит ли делать анимацию походки и бега или только остановиться на среднем беге для всей игры?
👍3
Сегодня у Юриста нашего проекта Дмитрия Кобжицкого день рождения. Мы знакомы лет 8 наверно и все это время он очень хорошо помогает в защите прав моего проекта в интернете в том числе и оформления товарных знаков, без которого сделать это самому было бы гораздо сложнее и дороже.

Если кому-то нужна помошь юриста по авторским правам и защите прав в интернете - обращайтесь дам контакты.
🔥8🐳1🏆1🍾1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый урок. В этом видео я рассказываю, как подключить и настроить частицы в среде разработки игр PointJS IDE
🔥3
Вчера ночью впервые прошли весь путь установки IDE как и любого приложения на комп: от установки до регистрации и авторизации. Веcь процесс занял секунд 30.
🔥7🍾2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый урок. Уникальность урока в том, что он записан как раз в установленной IDE (которая будет у вас) а не в PointJS режима разработчика.

В уроке рассказываю, как пользовать пресетом который настраивает боксы столкновений для спрайт анимации
👍1🔥1🥰1🍾1
Художница нашего проекта открыла свой канал. Можно обращаться за заказами.
🔥2
Forwarded from ...
такую карту нарисовала в свободное время
👍3
Сегодня начал рисовать GUI для нашей MMORPG игры. Вот первый набросок

#mmorpg
🔥3👍1
Многие после вчерашнего поста попросили выкладывать хотя бы making of как создается игра. Уроки записывать времени на это и правда нет, но буду делиться скриншотами с процесса создания. Весь дизайн делаю в свой любимой программе After Effects.

#mmorpg
🔥2🍾1
Сегодня начал программировать инвентарь и перенес весь код в IDE . У меня он уже был сделан (недавно был пост с демонстрацией работы https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru/230 ), но было это сделано 3 года назад. Хочу заного все переделать. Большую гордость рюкзака составляет элемент прокрутки. Как я наблюдаю в HTML5 играх стараются избегать этого момент - я же сделал его на командах движка на javascritp с легкостью.

#mmorpg
👍2
Сегодня день потратил на организацию проекта, придумывание имен, вложенность папок и т.д. Это я считаю самое важное в любом проекте, особенно крупном. И заодно отрисовал инвентарь, шмотки персонажа и лут и уже в PointJS IDE

#mmorpg
🔥4