PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
477 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Осталось записать 99 уроков и наверно это будет единственный проект на Youtube от одного человека создавшего 1000 обучающих видеоуроков а не спамерского развлекательного контента. Жаль что ютубу плевать на это и награды за такое он не раздает ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍2👏1
Хочется услышать в комментариях ваше мнение по следующему вопросу.

Проснулся сегодня и подумал. Почему я так зациклился на скальной стенке в наш зал. Кроме того, что я занимался скалолазанием 5 лет причин больше нет.

Сомнения:
1. Зона, которую мы выделяем под эти вещи, траверс (прямая) длиной 7.5 метров и высотой 3 метра. Траверс хорош когда он длинный все же метров 50. А мы ограничены в пространстве.
2. Также подумал, что скалолазание не входит в самое популярное хобби как времяпрепровождение у молодежи.
3. Еще есть момент, что для того чтобы лазать нужно принести свои ботики скальные которые есть не у всех. А у тех у кого они есть - то они точно сходят лучше в нормальный зал. А чтобы сыграть в настольный теннис или например бильярд не надо спец оборудования.

Выводы.
1. Отказываемся от траверса.
2. Строим скальную стенку 6 метров вверх и 3 метра шириной - и то будет больше пользы и меньше места займет.
3. На месте траверса на прямой стене зала презентаций неплохо расположится хромакей для съемок длиной 5.5 метров.
4. Расширить зал для презентаций на эти 3 метра
👍4🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вчера Ричард Брэнсон со своей компанией Virgin Galactic второй раз уже запустили туристов в "космос" до уровня невесомости. Нравятся мне все таки Американцы. Придумывают, разрабатывают, творят. Сложно поверить, что такое когда-то сделают в России - скорее всего весь бюджет разворуют. У нас к сожалению нет ни одной технической разработки которой пользовались бы во всем мире. Или это единицы которые можно на пальцах пересчитать и которые я лично не знаю. Вот например у моего движка есть все шансы выйти на рынок Америки и подвинуть Construct и Game Maker. И тогда в сфере IT я думаю буду первым со своим продуктом из России ☺️. Кстати я получал отзывы из Америки о моих уроках. Вкратце люди писали что "твои уроки интереснее и понятнее уроков разработчиков Moho".

Вообще обидно за нашу страну. Мы лидеры в области добычи нефти и газа. Это основной доход государства. Но у нас чужие турбины и оборудование. И вот отрубили нам поставку турбин и все. За 30 лет не могли наладить свое производство? Все разворовали? У нас вообше хоть что-то есть с полным циклом нашего кроме посадки картошки в огороде и дальней ее уборки лопатой, потому что трактора тоже зарубежные скорее всего? ☹️
👍6🔥2
С сегодняшнего урока стартует микро-серия из трех уроков по созданию Tанка. Рассмотри подготовку и оптимизацию изображения, анимацию движения по клавиатуре и мышке и выстрелы
Урок 1: https://youtu.be/OBolhwmU8B0
👍2🔥2💯1
Друзья. Я выпустил уже более 16 базовых уроков по IDE и движку. И скора стартует первый конкурс. Призовой фонд = 20.000р. Пока все условия оглашать не буду чтобы кто-то не начал первым, но основное условие - игра должна быть создана на движке PointJS. Будете вы делать ее в PointJS IDE или писать в блокноте - ваше дело. Победить может каждый. Все уроки для создания игры будут на канале ютуба.
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Случайно появившийся третий урок по танку, где мы теперь делаем правильное движение персонажа по клавишам как в игре World of Tanks. Предыдущий урок считайте мы развлекались и учили синтаксис ☺️ Урок: https://youtu.be/zqZfcfQbFvY
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
4-ая часть курса по танкам. Сегодня создаем выстрелы со смешенным центром снаряда (не из середины как в 90% игр). Урок: https://youtu.be/IQ3euc6QD1E
🔥3👍2🍾1
Хотите ли вы увидеть в PointJS IDE систему Blueprints для написания кода?
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня в уроке создаем моба со случайными движениями. Урок: https://youtu.be/e5OpTq6XVFU

В дальнейших уроках научим его сталкивать и обходить препятствия, проходить лабиринты, следить за игроком и преследовать его т.д.
👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Урок. 23. Случайные движения мобов и столкновения со стенками. Лабиринт. Игровой движок PointJS IDE https://youtu.be/xG1bRHd1Jlw
🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Урок 24. Случайные движения мобов. Оптимизация движения. PointJS IDE. https://youtu.be/a71QVxZsUCw
🔥3💯1🍾1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Урок 25. Продолжаем танковую тему и сегодня создадим след от гусениц. Урок: https://youtu.be/Y7TMb7tuMgw
🔥5
Создаю игру в стилизации Minecraft. Часть1. Движение персонажа влево вправо по нажатию клавиш. Урок: https://youtu.be/m4EU2FMdDiA

Файлы фаз персонажа к уроку https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru/485
🔥6👍1😁1🍾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Урок 21.Делаем множество мобов со случайными движениями и столкновениями со стенами. Игровой движок PointJS IDE. Урок: https://youtu.be/YjSCICON8J0
🔥32💯1