PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
477 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почти сделал сохранение игры в Local. Теперь не надо будет заного переделывать все после закрытия браузера
🔥3👍1🍾1
В этом посте хочу рассказать немного об экономии. Решили мы с ребёнком съездить в батутный центр. Технически ехать близко, но прост идти неудобно от метро. Поднялся небольшой дождик в тот момент но потом быстро закончился, и к сожалению я забыл сделать скриншот цены на тот момент, но такси показывала 1100руб (прикладываю скриншот когда дождь закончился). К слову сказать я в другой конец города ездил за 1.100. а не вот эти вот 6-7 км. И тут мы вспомнили про такую крутую вещь как самокат. Этот путь обошёлся в 280 руб. И свежий воздух и ребёнку интересно и экономия на тот момент в 4 раза.

Подведём итог: электросамокат на дальние расстояния очень выгоден! Экономнее автобусов, маршруток, такси и так далее. А вот на короткие расстояния электросамокат не выгоден от лова совсем. Чтобы доехать от метро до дома я плачу 110 руб хотя там всего 1-1.5 километра. А сейчас за 280руб мы проехали расстояние в восемь раз больше.
🔥5
Вроде доделал localStorage. Так как в localStorage у нас всего 5 мб, решил сэкономить на будущее и хранить не полный путь к картинке а только название файла и координаты а дальше уже в игре восстанавливать полный адрес вот таким способом:
file: "resources/terrians/" + localLEVEL1[i].file + ".png",
🔥2
Залил обновление с сохранением в localStorage. Теперь ваш проект не пропадёт. Также добавил клавишу Z (удержание 1.5 секунды) чтобы стереть и сбросить все включая временную память. Тестируйте https://pointjs.ru/pages/examples/minecraft2D/Minecraft_2D.html

Сейчас занялся разработкой замкнутых поверхностей, чтобы например залить какую то область водой или сделать вольер из которого не выйти. 😎
🔥2
Все участники конкурса получили свои призы ☺️
🔥4
Недавно гуляли с ребёнком мимо озера и там рыба шумела. Решили поймать.  Воскресил свой старый спиннинг которому лет 20. Когда был маленький поймал на него на блесну щуку 6 кг. Сейчас выловили три разных рыбы. Я не знаю кто это, но у одной были зубы и довольно большие для её маленького размера (на третьей фотке с зубами). В общем ребёнок брал, загадывал желание как у золотой рыбки и отпускал.

Если кто-то знает что мы поймали - пишите в комментариях 😁

Ни одна рыба в ходе эксперимента не пострадала 😎
😁6
Никто не заметил - а я нашёл баг.

Помните я говорил, что у меня нет карты уровня - она генерируется по ходу построения сама. Так вот - ее шаг x: 50 на y: 44 пикселя. И тут всплыла проблема. Если вы меняли размер окна браузера то камера выставлялась при включении в какие то свои координаты отличные от шага. Ну и естественно новые блоки ни как не совпадали по позиции с теми что уже на сцене. Мы рисовали поверх по сути. Шаг ведь изменен. И доступ к блокам что уже на сцене мы теряли.

Решил эту проблему сохранением в localStorage позиции камеры. Во первых игра открывается так как вы ее сохранили а не в начале координат. И вне зависимости от размера окна браузера при включении игры позиция камеры берется из памяти той, какая она была до этого.

Все обновления залил на сайт. Пробуйте: https://pointjs.ru/pages/examples/minecraft2D/Minecraft_2D.html
🔥2
Уехал чилить в деревню. А вы как время проводите?
👍6
Сегодня ездили собирать иван-чай. Пьем только его собственного производства.
👍7🔥2😍1