This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новые возможности игрового движка PointJS. Ручная установка кадра, с которого стартует анимация.
#pointjs_tutorials
#pointjs_tutorials
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Игровая анимация - атака. Анимация создана в Moho Pro 12.4 (бывшая Anime Studio Pro)
#игроваяАнимацияMoho
#игроваяАнимацияMoho
👍3
А вот так выглядела одна из моих первых повторенных игр + впервые была применена генерация карты уровня игры. Сейчас уже понимаю, что можно было проще - но технологии и знания не позволяли 🙂
Враги получились очень злые. Почти ИИ :)
Играть можно по ссылке (только с компа): https://mult-uroki.ru/Dendy_Pac_Man
#исходникиИгр (пока без исходника так как он старый. Не будем множить старый код. Скоро перепишу и выдам новый)
Враги получились очень злые. Почти ИИ :)
Играть можно по ссылке (только с компа): https://mult-uroki.ru/Dendy_Pac_Man
#исходникиИгр (пока без исходника так как он старый. Не будем множить старый код. Скоро перепишу и выдам новый)
🔥5
Сегодня выходной - а значит поговорим об отдыхе. Мы иногда с юристом моего проекта собираемся и играем по локалке в Diablo 2 - The Grapes of Wrath (Грозди гнева). Он запускает игру через вторую операционку Windows что стоит на MAC - а я прямо из среды MAC через Wine. Потрясающая игра и все отлично работает.
Ниже небольшая подсказка, как прописать на MAC ссылку на дополнительный файл расширения The Grapes of Wrath и запускать игру из Mac. Это файл вносил новое оружие, самоцветы, и делал мобов в раз 100 сильнее.
#ретроИгры_MAC_vs_Win
Ниже небольшая подсказка, как прописать на MAC ссылку на дополнительный файл расширения The Grapes of Wrath и запускать игру из Mac. Это файл вносил новое оружие, самоцветы, и делал мобов в раз 100 сильнее.
#ретроИгры_MAC_vs_Win
👍2🔥1
1. Ставим на MAC программу Wine. Она запускает exe в среде Mac.
2. Теперь все что надо сделать это кликаем на .exe файл игры и молимся что все заработает (гарантий никто не дает, но у меня 90 процентов игр работают)
3. Как указать ссылку на файл дополнения?
- 3.1. На Windows все просто. Мы открывали ярлык и через пробел дописывали путь к файлу расширения
- 3.2. Делаем как показано на скриншоте:
--3.2.1 - Запускаем DOS Prompt. Появится консоль. В ней не работают ctrl+c / ctrl+v. Только через правую кнопку мышки, которая вызывает контекстное меню
--3.2.2 - Сначала указываем путь к папке с файлами игры. У меня папка с игрой на рабочем столе:
--3.2.3 - Теперь указываем файл игры .exe и через пробел дополнение к игре. Запись будет такой:
Готово. Удачной игры и время препровождения.
#ретроИгры_MAC_vs_Win
2. Теперь все что надо сделать это кликаем на .exe файл игры и молимся что все заработает (гарантий никто не дает, но у меня 90 процентов игр работают)
3. Как указать ссылку на файл дополнения?
- 3.1. На Windows все просто. Мы открывали ярлык и через пробел дописывали путь к файлу расширения
-mpq Rus_Grapes_of_Wrath.mpq
На MacOS такой фокус не прокатит- 3.2. Делаем как показано на скриншоте:
--3.2.1 - Запускаем DOS Prompt. Появится консоль. В ней не работают ctrl+c / ctrl+v. Только через правую кнопку мышки, которая вызывает контекстное меню
--3.2.2 - Сначала указываем путь к папке с файлами игры. У меня папка с игрой на рабочем столе:
cd /Users/801989_pc/Desktop/Diablo2
Нажимаем Enter--3.2.3 - Теперь указываем файл игры .exe и через пробел дополнение к игре. Запись будет такой:
D2Game.exe -mpq Rus_Grapes_of_Wrath.mpqСкачать дополнение к игре
Готово. Удачной игры и время препровождения.
#ретроИгры_MAC_vs_Win
💯2
Спасибо за аудиозапись стрима Владиславу. Теперь будем проводить такие встречи постоянно в Пятницу в 19:00
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Игровая анимация 23 кадра (для игры использовано 9). Смерть. Анимация создана в Moho (бывшая Anime Studio Pro)
#игроваяАнимацияMoho
#игроваяАнимацияMoho
👍3
Может кто сейчас и спит - но только не я 😎 Люблю ночами разрабатывать игровой движок, так как тихо и можно сконцентрироваться.
Сегодня появилась новая функция в работе со звуком - плавное нарастание и затухание мелодии (easy out, easy in). Всё как и в анимации - ускорение от крайней, замедление к крайней.
Сегодня появилась новая функция в работе со звуком - плавное нарастание и затухание мелодии (easy out, easy in). Всё как и в анимации - ускорение от крайней, замедление к крайней.
👍4💯1😈1
Пиратия (Tales of Pirates). Закрыта в 2012 году
У моего персонажа было много ников. Но основные это LVDS, Туфелька. Сервер Дрейк.
#ретроИгры_MAC_vs_Win
У моего персонажа было много ников. Но основные это LVDS, Туфелька. Сервер Дрейк.
#ретроИгры_MAC_vs_Win
👍1
Польза и вред "сетевых" игр
Сетевые игры, особенно одна MMORPG игра Пиратия (Tales of Pirates), в свое время сыграла в моей жизни очень значимую роль, которую я осознал уже много лет спустя, и смог применить те навыки, которые получил за 4 года игры уже сейчас.
А что было - общение по Skype, новые друзья, совместные походы в данжи: ФС (Затерянный Город от англ. Forgotten City), ДС (Темная Топь от англ. Dark Swamp), Мини-Снежная Война (Снега) и т.д, планирование походов, тактика, со временем и командование гильдией Tenshi в ФС, торговля лутом из данжей, экономическое состояние гильдии и т.д. Все это происходило на сервере Дрейк и все это сыграло свою роль!
- Как я отношусь к сетевым играм? Считаю ли я сетевые игры злом и тратой времени?
Напротив. Я считаю, что если в возрасте от 14 до 20 лет, пока еще молодой парень или девушка не успели столкнутся с реальной жизнью "Реалом", могут попробовать на примере сетевой игры разные модели и формы поведения без ущерба для реала, и уже вступив во взрослую жизнь и сделав из того прошлого соответствующие выводы, будут перед своими сверстниками в более выигрышном положении.
- Что ещё мне дала игра? Помимо полученного опыта, о котором я рассказывал выше, у меня появилась идея собрать команду, чтобы создать свою MMORPG игру. Также знание механики игры мне позволило создать свой игровой движок с нужными функциями. Ну а анимацию, в том числе и игровую, я уже делаю как минимум 10 лет.
- Играю ли я сейчас?
Нет. К сожалению Российский сервер Пиратии закрыли в ноябре 2012 года в связи с тем, что в те времена mail.ru начал очень активно скупать все сетевые игры, и видно сочли не прибыльной эту игру, забросили саппорт, и тем самым допустили критичный баг в игре, после чего игра потеряла смысл. Вторая причина того что я сейчас не играю - большая занятость проектом mult-uroki.ru и разработкой собственного игрового движка PointJS. Но я верю что наступит время, когда у меня будет больше свободного времени чтобы можно было вечерком пару часиков под стаканчик пива посидеть в какой-нибудь сетевой игре и пообщаться с согильдицами в каком нить аудио-чате.
- Как я отношусь к стационарным играм?
Сомнительно! Если в MMORPG играх живое общение, каждый день просходит что-то новое, как и в нашей повседневной жизни, то там план игры прописан и за вас все давно решили разработчики. Т.е играя в стационарную игру, вы знаете, что выйдете всегда победителем, если конечно дойдете до конца игры, то в MMORPG не понятно что будет уже через пол часа а то через минуту. Сегодня ваша гильдия лидирующая в данной боевой зоне, а через час вас выносит кучка хаев, у которых полно денег и которые просто решили прикольнуться и захватить данж для низких левелов персонажей. Все психуют, бросают гильдию, а бывало что и игру, и о вас ходят уже только легенды.
#статья
Сетевые игры, особенно одна MMORPG игра Пиратия (Tales of Pirates), в свое время сыграла в моей жизни очень значимую роль, которую я осознал уже много лет спустя, и смог применить те навыки, которые получил за 4 года игры уже сейчас.
А что было - общение по Skype, новые друзья, совместные походы в данжи: ФС (Затерянный Город от англ. Forgotten City), ДС (Темная Топь от англ. Dark Swamp), Мини-Снежная Война (Снега) и т.д, планирование походов, тактика, со временем и командование гильдией Tenshi в ФС, торговля лутом из данжей, экономическое состояние гильдии и т.д. Все это происходило на сервере Дрейк и все это сыграло свою роль!
- Как я отношусь к сетевым играм? Считаю ли я сетевые игры злом и тратой времени?
Напротив. Я считаю, что если в возрасте от 14 до 20 лет, пока еще молодой парень или девушка не успели столкнутся с реальной жизнью "Реалом", могут попробовать на примере сетевой игры разные модели и формы поведения без ущерба для реала, и уже вступив во взрослую жизнь и сделав из того прошлого соответствующие выводы, будут перед своими сверстниками в более выигрышном положении.
- Что ещё мне дала игра? Помимо полученного опыта, о котором я рассказывал выше, у меня появилась идея собрать команду, чтобы создать свою MMORPG игру. Также знание механики игры мне позволило создать свой игровой движок с нужными функциями. Ну а анимацию, в том числе и игровую, я уже делаю как минимум 10 лет.
- Играю ли я сейчас?
Нет. К сожалению Российский сервер Пиратии закрыли в ноябре 2012 года в связи с тем, что в те времена mail.ru начал очень активно скупать все сетевые игры, и видно сочли не прибыльной эту игру, забросили саппорт, и тем самым допустили критичный баг в игре, после чего игра потеряла смысл. Вторая причина того что я сейчас не играю - большая занятость проектом mult-uroki.ru и разработкой собственного игрового движка PointJS. Но я верю что наступит время, когда у меня будет больше свободного времени чтобы можно было вечерком пару часиков под стаканчик пива посидеть в какой-нибудь сетевой игре и пообщаться с согильдицами в каком нить аудио-чате.
- Как я отношусь к стационарным играм?
Сомнительно! Если в MMORPG играх живое общение, каждый день просходит что-то новое, как и в нашей повседневной жизни, то там план игры прописан и за вас все давно решили разработчики. Т.е играя в стационарную игру, вы знаете, что выйдете всегда победителем, если конечно дойдете до конца игры, то в MMORPG не понятно что будет уже через пол часа а то через минуту. Сегодня ваша гильдия лидирующая в данной боевой зоне, а через час вас выносит кучка хаев, у которых полно денег и которые просто решили прикольнуться и захватить данж для низких левелов персонажей. Все психуют, бросают гильдию, а бывало что и игру, и о вас ходят уже только легенды.
#статья
🔥3👍2👎2🥰1
Эту игру, созданную на движке PointJS, прислал один из подписчиков.
TerraCat - вам предстоит пройти лабиринт и найти выход. Фонари помогут осветить путь. Но опасайтесь тех, кто может выйти из темноты.
Играть (только на PC): http://lcfc.ru/terracat/index.html
#исходникиИгр (чужая игра - без исходника). Правда всегда можно открыть консоль браузера и посмотреть как там что устроено в коде
TerraCat - вам предстоит пройти лабиринт и найти выход. Фонари помогут осветить путь. Но опасайтесь тех, кто может выйти из темноты.
Играть (только на PC): http://lcfc.ru/terracat/index.html
#исходникиИгр (чужая игра - без исходника). Правда всегда можно открыть консоль браузера и посмотреть как там что устроено в коде
🔥3
Друзья, напоминаю. Каждую пятницу в 19:00 в нашем telegram чате Стрим. Стрим проходит в формате открытого микрофона - говорит, кто может говорить. Помимо всех вопросов которые мы будем поднимать вместе с вами, я в режиме реального времени буду делать анимацию персонажу. 😎
Не опаздывайте.
Не опаздывайте.
👍5🔥2
28 октября ПТ в 19:00 стрим
ссылка: https://news.1rj.ru/str/PointJS?videochat=c93d687954dcb6fede
ссылка: https://news.1rj.ru/str/PointJS?videochat=c93d687954dcb6fede
Telegram
Чат: Mult-Uroki | PointJS
PointJS - 2.5D Game Engine
Привет. Меня зовут Александр Птичкин. Я разработчик игрового движка PointJS. Также являюсь автором уроков по обучению созданию мультфильмов и игровой спрайт-анимации в программе Anime Studio Pro (Moho)
mult-uroki.ru/pointjs
Привет. Меня зовут Александр Птичкин. Я разработчик игрового движка PointJS. Также являюсь автором уроков по обучению созданию мультфильмов и игровой спрайт-анимации в программе Anime Studio Pro (Moho)
mult-uroki.ru/pointjs
🥰3