PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Быстрое создание и настройка персонажа в Moho Pro. Часть 2, Контроллеры на ноги, экшены и триангуляционная маска.

Урок: https://youtu.be/3SX2wiwOfkE
🔥2👍1🍾1
Разработка игры в стиле Alien Shooter + Resident Evil 3 1999 года на движке PointJS IDE.

Видео: https://youtu.be/POP1qrrQUh4
🔥2👍1👏1
Записал видео о том, как грамотно "скачивать" и обрабатывать игровые ресурсы если нет денег купить 😈

Видео: https://youtu.be/DAWgh4R17WI
❤‍🔥3👍2
Новости разработки PointJS IDE. Скоро на карте уровня появятся слои рисования. А это значит что мы сможет отделить дорогу от трещин на дороге, выше наложить тень и текстуры, а выше дома и работать с каждым слоем индивидуально не испортив (не сдвинув самое главное) другие слои. Скоро все покажу 😎
🔥42👍2
Друзья, помните я часто вел презентации в Индикаторе? Год ждал этого мероприятия. Суть: за 2 дня в стрессовом режиме сделать что-то типа игры. Это вызов мне и нашей PointJS IDE. На призы не рассчитываю - но что то "простое" сделаю точно 👩‍💻 Можно выступать одному или с командой. У меня в команде ни кого нет - если хотите присоединяйтесь! Приму всех. Проведем весело время 🍷
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2🍾1
Forwarded from Алеся Б.
📄 А вот статья с полной информацией по предстоящему офлайн-геймджему в Индикаторе! Она будет обрастать подробностями и ответами на ваши вопросы. Следите за обновлениями.

Регистрация на геймджем ОБЯЗАТЕЛЬНА! Почему?
— Нам нужно понимать, сколько будет людей на площадке;
— Будет ли ночевка с30 сентября по 1 октября
— Ссылка на форму регистрации находится внутри статьи.

Ссылка на статью: https://vk.com/@indikator_spb-ludum-dare-54-v-biblioteka-avtorov-igr-polnyi-gaid
👍2🔥2
Я конечно все понимаю что хочется бесплатно 😂😂 - но рановато все же ))
😁8🔥2
Сегодня сел делать Touch контроллер для будущих игр. Да да - все начинается с кружка 😂 Готовый контроллер появится в библиотеке кода в разделе "от разработчика". Хочу напомнить что в IDE встроено два сервера, один позволят внутри локальной сети подключиться к окну рендера и сразу тестировать тачпад на мобиле а не в режиме эмуляции тестирования браузера
1👍1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Один раз 5 лет назад писал модель тачпада. Естественно уже всё давно забыл. И опять же повторюсь, смотрите насколько универсальный движок и насколько быстро и просто на нём решать задачи. Время потраченное на создание такого эффекта можно считать с момента публикации предыдущего поста + ел, кофе пил и смотрел клип 😊

Весь код:

var ANGLE;

circle.setPositionS(point(10, game.getWH().h-150))

if (touch.isInObject(circle) && touch.isDown()) {

circle2.setPositionC(touch.getPosition())
ANGLE = vector.getAngle2Points(circle.getPositionCS(), circle2.getPositionCS())
rect.moveAngle(3, ANGLE)

} else {
circle2.setPositionC(circle.getPositionC());
}

circle.draw();
circle2.draw();
🔥3👍2🍾2
Работа ученика, с которым веду сейчас занятия по Moho. Растровая анимация и триангуляционная маска
🔥8👍5💯1
Сегодня сел разрабатывать криволинейные столкновения. На очереди криволинейная физика. Это надо для многих игр, в том числе и для Шутера который я создаю и показывал выше. Будет это решение как всегда встроено в движок и вызываться для пользователя одной удобной функцией.
👍4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пол часа работы и столкновения кажется готовы. Проведу вечером тестирование на реальной игре. А пока пойду с ребенком погуляю пока солнце в Питере
🔥4😱2🍾2🤩1