PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Не смог удержаться. Публикация моей игры в Яндекс Играх откладывается ☺️ Решил сделать полноценный проект. Что планируется изменить и дополнить:
1. Будет 20-40 карт уровня игры (теперь я научился из делать быстро!)
2. Можно будет возвращаться на прошлые карты
3. Сохранение результата прохождения игры
4. Можно собирать вещи и предметы
5. Заниматься производством и кулинарией
6. Квесты и задания
7. Мобильная версия игры
8. Отображение жизни персонажа в видео полоски как в mmorpg
9. Секретные команды и пасхалка
10. Многопользовательский режим

Да да. Все это займет время. Вчера 3 часа потратил, чтобы только грамотно вернуть прошлую карту уровня в то состояние в котором ее прошел. Ну чтож - все это новый опыт. Чем больше разных типов игры сделаю - тем проще будет потом. Затянула меня эта бродилка - да и мобы стали сильнее и умнее 😊
👍6🔥2🏆1
К сожалению ВК (мэил) давно ведёт не честную игру (со времён закрытия Пиратии), заспамив всё 75 первых позиций в поиске на тему Российской игровой движок (далее РИД). И пока лишь продает название и воздух. Запрос низкочастотный всего 300 в месяц и тем не менее.

Движку PointJS уже 7 лет на рынке и доверие потихоньку завоевывается, игры делаются, даже на Яндекс играх появилась наша игра. Тем не менее с 75 позиции в Гугле мне уже удалось прыгнуть на 60.

Как я это сделал? Просто с разных браузеров ввожу поисковый запрос на тему РИД, мотаю ниже и перехожу только на свой сайт. А также как и ВК пишу посты с текстом РИД. А вот в области YouTube им будет сложно со мной конкурировать так как у меня 400 уроков таргетируются по такому названию. Где вы вообще видели 400 последовательных уроков на Ютубе на заданную тему.

В общем к чему я. Все идёт к тому, что может Unity и Anreal  могут заблокировать и запретить выкладывать игры созданные на них в Яндекс Играх и в ВК. И начнут опять втирать что что в движке VK делать 2D игры проще... но мы то знаем какой там уровень входа. Читайте предыдущий пост, там рассказано почему пользователь выбрал PointJS  для создания 2D игры а не Unity.

Поэтому если у кого есть возможность создавать правильный информационный фон про PointJS -  буду рад 😊
👍9🔥4💯2
Эх... уже начинают врать. Первым в России все равно являюсь Я. Это можно легко проверить по датам записанных и опубликованных уроков и регистрации товарного знака.
😱3😡2🤮1
Скоро и свою игру опубликую на Яндекс играх. Пишу инструкцию и делаю в библиотеке IDE раздел, чтобы вы смогли за секунду в игру импортировать те решения и код, которых не хватает и которые нужны для публикации игры в Яндекс играх.
👍7🔥3❤‍🔥1
Пытался создать страницу в Википедии про движок (вроде полноценный продукт, есть товарный знак, люди пользуются почему нет). Там и про меньшие проекты есть страницы. Модератор отказал в очень жёсткой форме. Предрался к каждому слову. Хотя я делал как дубликат другого поста про движок. А через день мне пишет вот такой товарищ... То есть и там пытаются заработать... Тогда понятно почему отказали. Тем не менее в поиске Википедия выдаёт заголовок. Как то успел поисковик схватить))
😡8🤬1🤨1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ух - что-то час провозился а все оказалось куда проще ) Все получилось - завтра урок про столкновения
🔥6
Многие заметили, что пару игр на сайте перестали работать. Да и сам зарубежный сайт перестал работать. Никакой проблемы нет, сервер переезжает, на нём все были ваши игры. В течение пару дней всё заработает.
🫡4👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создаю новую механику для мобов как в mmorpg. Для опытов взял летучую мышь из Пиратии (которую никто не угадал в посте выше). Хочу добиться максимальной реалистичности при движении. Как же классно когда анимацию можно смотреть уже в папке без загрузки в IDE ☺️
👍6🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вот и оптимизированный по движению новый моб со случайным стартом, окончанием движения и задержкой. Код движения тоже стал лучше.

Если вам интересны уроки на данную тему - дайте знать в комментариях 🖐
👍6🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Завел питомца - хрен отвяжется теперь от тебя пока не убьёт. Оторваться можно только увеличив дистанцию между игроком и мобом (убежать) или если расстояние от точки где моб стал злым до текущей позиции слишком большое, чтобы по всей карте за тобой не бегал. Делаю все по классике как в Пиратии 😎
👍61
На этой неделе на сайте появится раздел с исходным кодом, который в свою очередь будет делиться на два подраздела: исходный код игр созданных в PointJS IDE и код готовых игровых механик. Что-то перенесу из библиотеки PointJS, но будут и новые технические решения.

В коде, представленном в этом разделе, я не претендую на полную истину, так как можно написать его разными способами под разные задачи и это будет лишь один из примеров
👍42🍾1
Переезд сервера почти завершен. Работает в штатном режиме. Температура 32-34 градуса.
👍6🔥2
Наш сервер уже прижился и работает в штатном режиме при температуре 33 градуса.

А ещё он открывает возможность запуска многопользовательских игр, одну из которых я представлю уже через пару дней. По сути, это игра будет первопроходцем в этой тематике. Напомню, что в PointJS IDE можно разрабатывать многопользовательские игры без установки настройки серверов. Всё уже встроено.
👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реалистичная механика движения моба как в mmorpg. Часть 1

Видео: https://youtu.be/de17XOqknYs
👍3🔥1