PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
476 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создаю новую механику для мобов как в mmorpg. Для опытов взял летучую мышь из Пиратии (которую никто не угадал в посте выше). Хочу добиться максимальной реалистичности при движении. Как же классно когда анимацию можно смотреть уже в папке без загрузки в IDE ☺️
👍6🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вот и оптимизированный по движению новый моб со случайным стартом, окончанием движения и задержкой. Код движения тоже стал лучше.

Если вам интересны уроки на данную тему - дайте знать в комментариях 🖐
👍6🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Завел питомца - хрен отвяжется теперь от тебя пока не убьёт. Оторваться можно только увеличив дистанцию между игроком и мобом (убежать) или если расстояние от точки где моб стал злым до текущей позиции слишком большое, чтобы по всей карте за тобой не бегал. Делаю все по классике как в Пиратии 😎
👍61
На этой неделе на сайте появится раздел с исходным кодом, который в свою очередь будет делиться на два подраздела: исходный код игр созданных в PointJS IDE и код готовых игровых механик. Что-то перенесу из библиотеки PointJS, но будут и новые технические решения.

В коде, представленном в этом разделе, я не претендую на полную истину, так как можно написать его разными способами под разные задачи и это будет лишь один из примеров
👍42🍾1
Переезд сервера почти завершен. Работает в штатном режиме. Температура 32-34 градуса.
👍6🔥2
Наш сервер уже прижился и работает в штатном режиме при температуре 33 градуса.

А ещё он открывает возможность запуска многопользовательских игр, одну из которых я представлю уже через пару дней. По сути, это игра будет первопроходцем в этой тематике. Напомню, что в PointJS IDE можно разрабатывать многопользовательские игры без установки настройки серверов. Всё уже встроено.
👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реалистичная механика движения моба как в mmorpg. Часть 1

Видео: https://youtu.be/de17XOqknYs
👍3🔥1
Только сегодня понял 😧 Мы же можем редактор карты уровней игры использовать не только для построения карты уровня игры, а просто для более быстрой и наглядной инициализации объектов 😎
🏆3❤‍🔥1
За 2 недели с 75 места в поиске гугл на 28 место. 🏆 Спасибо всем кто помогает продвигать проект. Напомню тем кто не в теме - можно бесплатно помочь проекту просто вбив в поиске гугл Российский игровой движок, чуть промотать страницу, найти нас, перейти на наш сайт и пробыть там больше 15 секунд.
👍4🏆4🔥1
Сделал временный GUI для игры. Все как и полагается: жизни, манна, здоровье феи
👍3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новая механика атаки мобов и вычитания жизней.

В этом видео подробно рассказываю про игру: https://youtu.be/n1xGPts-eZs
👍3
Тем временем мы уже на 25 месте и обошли тех, кто верит в пришельцев 👽 , а может таковыми и являются :))
🔥7😁4👍21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новая механика в игре. Теперь респ мобов будет постоянный и в темноте. То есть наша задача не просто осветить на 80 процентов чтобы выйти но и осветить полностью все чтобы не дать респаться мобам. А вот и визуализация. Раз в секунду загораются все не освященные части карты в которых может появится моб
👍3🔥1
Целый день сегодня бился над созданием инвенторя. Штука простая но кропотливая. Завтра сделаю очень важный урок посещённый двум командам языка JavaScript: delete и splice. Объясню когда какую надо использовать при создании игры. Используются обе в равной степени и области их применения надо знать и различать.
👍4🔥2
На сайте в разделе игр https://pointjs.ru/pages/games.html появился раздел Develop, где вы теперь можете в режиме реального времени наблюдать за созданием игры и участвовать в тестировании ее механики. Правильно работающая механика будет попадать в записи дальнейших уроков.

Теперь мобы генерируются из темноты, поэтому сцену надо осветить полностью не оставив ни одного темного участка. Пока доступен один уровень. Появилась панель F12

Управление:
DAWS -движение
E - поднять лут
F - поставить фонарик
B - посадить персонажа для более быстрого восстановления жизни
ПКМ по объектам из панели F12 - Использовать жизни, ставить фонари и т.д.
👍1🔥1
Delete или Splice? Какую команду выбрать при удаления элементов в игре / Игровой движок PointJS

Мои уроки очень понятные и вопросов по ним не возникает. На продвижении роликов на ютубе это сказывается плохо. Не ленитесь оставлять любой комментарий под уроками на юутбе. Спасибо 😊

Урок: https://youtu.be/n1ASELahViU
👍2🔥1