PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Извиняюсь за спам, создаваемый в ближайшие дни. Решил для сохранности всех уроков продублировать их в телегу (мало ли что) да и заодно себе скачаю (делаю такое раз в пол года). Создал канал с уроками по движку и подвязал туда наш общий чат. Там-то и будет немного спама с новостями публикаций ☺️☺️
2
Реферальная система

Здравствуйте друзья. Данный функционал  доступен с сегодняшнего дня только пользователям IDE. Реферальную ссылку можно получить у меня в ЛС и уже сегодня начать зарабатывать на продаже ide.

1. Простые условия -  если пользователь купивший ide пришел от вас и назовет ваш реф. код - то вы получаете с продажи 20%.
2. У нас все честно: Так как реализация PointJS IDE идет только через ЛС со мной ваша реферальная ссылка точно сработает (если пользователь не забудет ее назвать - а перед продажей я всегда теперь буду спрашивать, так что не забудет точно), в отличии от других систем, где пользователь перешёл на сайт и оставил заявку. Там часто сбрасываются ссылки при обновлении страницы, что является обманом. Сам участвовал в этом казино с медиасетью ютуба AIR. Засчитывали каждого 5-го. И не докажешь что это ты привел клиента 🫤
3. Почему только пользователи IDE - я не хочу чтобы этим занимались левые люди не знающие про проект ни чего и врали лишь бы получить выгоду. Это не честно! Мне кажется это должны быть люди, которые хорошо знакомы с проектом и смогут рассказать какие минусы и какие плюсы есть у этого проекта чтобы люди приняли правильнее решение о продукте. А сделать это лучше всего могут только те, кто работает в IDE.

Завтра запишу подробное видео если по тексту что-то не ясно.
👍5🔥2
Открыл я тут diablo 2 и смотрю, что переход между первой картой и второй очень длинный. То есть со второй карты никак не видно первую.

А не было ли сделано у них как у меня сейчас, тоесть бесшовная незаметная подгрузка новой карты уровня в момент перехода 😎
Как вы думаете, что делает данный код. И самое главное - какую еще одну революцию в области создания игр он устроит
👾1
Старая и новая карта уровня игры после оптимизации (новая цветная)
🔥21👍1🏆1
Сейчас на сцене 2115 объектов. На рендере только 228. fps 60. Превысил количество блоков на сцене в 2 раза (на 1000) - просадки вроде нет.
👍1
2669 элементов на сцене. В рендере 339-350. fps 60. Просадки fps все еще нет 🫤🫤 Интересно до скольки можно разогнать? Устроим эксперимент на 100к объектов? ☺️
👍1
Меня позвали стать одним из спикеров мероприятия

На слете аниматоров в Москве так и не смог выступить, так как не смогли связаться с разработчиками Moho, а рекламировать сторонний продукт без представителя не хотели. Придется тут оторваться по полной за два мероприятия ☺️😈
👍41🏆1
Сегодня сделал нормальный вход в игру. Поле ввода имени игрока также сделано на командах движка PointJS😎
👍2
Нашел отличный изометрический пакет с графикой. Можно повторить игру Арканум, Doom, Alien Shooter и многое другое. Всего 80$ за все - для такой работы ни о чем. Ну что скинемся купим? 😎 https://itch.io/s/92959/doomsday-summer-sale
Как же бесит, вот нашел хорошую спрайт анимацию а она в столбик и шаг не понятен (не указан). Ну не читает движок в столбик и наискосок. Почему бы просто не прикладывать png картинки, а там уже каждый склеит как ему хочется... Приходится перегонять через Moho и вручную раскладывать и потом рендерить. Самое обидное, что такое можно купить и потом думать что с этим делать...