PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Сейчас на сцене 2115 объектов. На рендере только 228. fps 60. Превысил количество блоков на сцене в 2 раза (на 1000) - просадки вроде нет.
👍1
2669 элементов на сцене. В рендере 339-350. fps 60. Просадки fps все еще нет 🫤🫤 Интересно до скольки можно разогнать? Устроим эксперимент на 100к объектов? ☺️
👍1
Меня позвали стать одним из спикеров мероприятия

На слете аниматоров в Москве так и не смог выступить, так как не смогли связаться с разработчиками Moho, а рекламировать сторонний продукт без представителя не хотели. Придется тут оторваться по полной за два мероприятия ☺️😈
👍41🏆1
Сегодня сделал нормальный вход в игру. Поле ввода имени игрока также сделано на командах движка PointJS😎
👍2
Нашел отличный изометрический пакет с графикой. Можно повторить игру Арканум, Doom, Alien Shooter и многое другое. Всего 80$ за все - для такой работы ни о чем. Ну что скинемся купим? 😎 https://itch.io/s/92959/doomsday-summer-sale
Как же бесит, вот нашел хорошую спрайт анимацию а она в столбик и шаг не понятен (не указан). Ну не читает движок в столбик и наискосок. Почему бы просто не прикладывать png картинки, а там уже каждый склеит как ему хочется... Приходится перегонять через Moho и вручную раскладывать и потом рендерить. Самое обидное, что такое можно купить и потом думать что с этим делать...
В минувшую субботу был на первом Питерском слете кодеров в Индикаторе. Также показал игру и пару разработок )
👍1
Теперь генерация сундуков на карте уровня игры рандомная
👍5
Появилось отображение уровня мобов, урона, атаки и уклонения
👍4
Сейчас вес игры 6Мб, из которых основной вес дала музыка(звуки) и анимация мобов и NPC. Добавление даже новых 30 карт не увеличит вес игры. Если что-то удастся еще уменьшить (битрейт звука поменьше) - будет здорово. Все таки игра должна работать в сети
🔥1
А вот так выглядит список дел по игре. Веду его на нижних строчках игрового файла. Жаль что много выполненных дел просто удалено. Сначала удалял их - теперь оставляю для истории.
🔥1
6.56Mb - весила вся игра.
1.51Мб - После оптимизации анимации и звука
👍3🫡1
Итак друзья. Я много показывал решений по оптимизации в игре и новой механике. Теперь вы можете все попробовать сами!

Играть онлайн

Что нового:
1. Новый рендер игры (по итерациям)
2. Сделана более плавная освещенность.
3. Вся графика теперь имеет формат .webp. Игра весит 1.5Mb включая движок.
4. Появился NPC с 3-мя квестами.
5. Запущена база банных мобов и предметов игры.
6. Работают телепорты. Если они открыты, то ускорят перемещение между картами.
7. Теперь в игре два моба (мыши и кроты) и две карты уровня.
8. Генерация сундуков рандомная.
9. Я отказываюсь от растровой графики. GUI и почти всю сделал в векторе.
10. Теперь отображается урон и промохи.
11. Работает загрузчик ресурсов.
12. Что-то еще было, но уже забыл...

Одна из целей игры - показать возможности игрового движка PointJS. Удачного тестирования ☺️
👍41🔥1🏆1
Еще на одно мероприятие позвали. Пора заводить ежедневник с делами 😁
👍51🔥1🏆1