PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Теперь генерация сундуков на карте уровня игры рандомная
👍5
Появилось отображение уровня мобов, урона, атаки и уклонения
👍4
Сейчас вес игры 6Мб, из которых основной вес дала музыка(звуки) и анимация мобов и NPC. Добавление даже новых 30 карт не увеличит вес игры. Если что-то удастся еще уменьшить (битрейт звука поменьше) - будет здорово. Все таки игра должна работать в сети
🔥1
А вот так выглядит список дел по игре. Веду его на нижних строчках игрового файла. Жаль что много выполненных дел просто удалено. Сначала удалял их - теперь оставляю для истории.
🔥1
6.56Mb - весила вся игра.
1.51Мб - После оптимизации анимации и звука
👍3🫡1
Итак друзья. Я много показывал решений по оптимизации в игре и новой механике. Теперь вы можете все попробовать сами!

Играть онлайн

Что нового:
1. Новый рендер игры (по итерациям)
2. Сделана более плавная освещенность.
3. Вся графика теперь имеет формат .webp. Игра весит 1.5Mb включая движок.
4. Появился NPC с 3-мя квестами.
5. Запущена база банных мобов и предметов игры.
6. Работают телепорты. Если они открыты, то ускорят перемещение между картами.
7. Теперь в игре два моба (мыши и кроты) и две карты уровня.
8. Генерация сундуков рандомная.
9. Я отказываюсь от растровой графики. GUI и почти всю сделал в векторе.
10. Теперь отображается урон и промохи.
11. Работает загрузчик ресурсов.
12. Что-то еще было, но уже забыл...

Одна из целей игры - показать возможности игрового движка PointJS. Удачного тестирования ☺️
👍41🔥1🏆1
Еще на одно мероприятие позвали. Пора заводить ежедневник с делами 😁
👍51🔥1🏆1
А все таки интересно выходит, когда фон генерируется по шаблону. Можно изменять поверхность как угодно за считанные секунды.
👍4
Как вы знаете, сейчас в игре мы используем фонарики освещать местность. Задумка интересная конечно... но это не формат MMORPG где мир все же открыт. (тут еще сложно будет внести свечение в формат mmorpg). Также, если сцена освещена мобы не появляются, что не дает возможности их больше фармить... Придется перезаходить в игру чтобы опять сбросить все на ноль. Также есть сложность с запоминанием освещенности уже пройденных сцен. Сделать то я сделал. Но все же... Поэтому есть предложение отказаться от засветки сцены для безболезненного развития игры дальше.

Есть и второе развитие события. Убрать фонарики из игры и играть в темноте (в освещенной персонажем зоне). Но тогда надо делать мини карту чтобы не запутаться куда идти. Ну и дать возможность прокачать(увеличить) радиус освещения персонажа. Тогда и мобы всегда будут генерироваться и некая интрига сохраниться...

Что думаете? Пишите в комментариях 😊
🔥1
Сегодня начал делать рюкзак для игрока. Там же можно будет надеть шмотки и прокачать умения.
👍3
Для истории. 1 человек. 11 лет проекту. 10 лет работы на ютубе. 1804 образовательных видео 😎
🏆8👍2
Здравствуйте друзья. В эту субботу участвовал в 8-ми часовом джеме на создание игры. Как всегда работаю на Российском движке PointJS - поддерживаю отечественного производителя 😁

Вот что удалось сделать: https://pointjs.itch.io/shooter
5❤‍🔥3