Новый многослойный анимационный объект для MMO в игровом движке PointJS
https://www.youtube.com/watch?v=vZA79VB40lk
https://www.youtube.com/watch?v=vZA79VB40lk
YouTube
Новый многослойный анимационный объект в Российском игровом движке PointJS
Новый многослойный анимационный объект в движке PointJS / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение анимации: https://mult…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение анимации: https://mult…
🔥2🤮1🏆1
Оптимизация движения персонажа. Этапы разработки MMO на Российском игровом движке PointJS
Видео: https://youtu.be/fTITFrEvJO8
Видео: https://youtu.be/fTITFrEvJO8
YouTube
Оптимизация движения персонажа. Этапы разработки MMO на Российском игровом движке PointJS
Оптимизация движения персонажа. Этапы разработки MMO на Российском игровом движке PointJS / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
🔥3
Здравствуйте друзья. Помните, купил недавно сервер для IDE и MMO игры (хотя бы на первое время). Сделал домик для сервера с двумя вентиляторами и убрал в кладовку. Кстати классный маленький уровень у меня есть, подарили вместе с покупкой какой-то техники.
🔥7🏆1
На сайте движка PointJS появился новый раздел
Теперь все скрипты убраны из движка и сделаны отдельными модулями. Их уже можно скачать и пользоваться.
Сегодня (завтра) выйдет видео о том, как этим пользовать и зачем все это надо.
Теперь все скрипты убраны из движка и сделаны отдельными модулями. Их уже можно скачать и пользоваться.
Сегодня (завтра) выйдет видео о том, как этим пользовать и зачем все это надо.
👍3🔥2🏆2
Температура корпуса сервера в новом домике с охлаждением упала на 5.8 градуса
👍5🏆1🍾1
Подвожу итоги уходящего года. Что сделали за год и что планируем сделать в следующем году по проекту Российского игрового движка PointJS и среды разработки игр PointJS IDE https://youtu.be/PgmdG14QIng
YouTube
PointJS IDE - Итоги уходящего года. Что сделали за год и что планируем сделать в следущем году
PointJS IDE - Итоги уходящего года. Что сделали за год и что планируем сделать в следующем году / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
🔥5❤2
Устройство анимационного персонажа в Moho для MMO игры на Российском игровом движке PointJS
https://youtu.be/H5qFAvSK8f8
https://youtu.be/H5qFAvSK8f8
YouTube
Устройство анимационного персонажа в Moho для MMO игры на Российском игровом движке PointJS
Устройство анимационного персонажа в Moho для MMO игры на Российском игровом движке PointJS / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
👍2
Сегодня думал обхитрить систему и еще ужать графику, но вышло чуть больше... тем не менее жду комментариев под этим постом от тех кто хоть немного разбирается. Вдруг в этой затее что-то есть.
Как вы помните я всю анимацию сделал не png а webp и весь размер упал в 10-20 раз.
И тут я подумал - не перевести ли этот webp в Base64. Файл 538 байт стал весить 720 байт. Вышло чуть больше. И тут появился ряд вопросов.
1. Base64 также заноситься в кеш браузера или там не храниться вообще и это будет вечная подгрузка с нуля?
2. Быстрее ли запуститься игра если вся графика будет храниться в в одном файле у клиента в формате Base64 (графики много, около 200-300 изображений)
3. Тогда всю графику можно передать с сервера в момент загрузки игры. Будет ли это быстро?
4. Восстановление изображения из Base64 затратнее чем грузануть png картинку?
Давайте подумаем, какие тут еще плюсы и минусы видите ☺️
Как вы помните я всю анимацию сделал не png а webp и весь размер упал в 10-20 раз.
И тут я подумал - не перевести ли этот webp в Base64. Файл 538 байт стал весить 720 байт. Вышло чуть больше. И тут появился ряд вопросов.
1. Base64 также заноситься в кеш браузера или там не храниться вообще и это будет вечная подгрузка с нуля?
2. Быстрее ли запуститься игра если вся графика будет храниться в в одном файле у клиента в формате Base64 (графики много, около 200-300 изображений)
3. Тогда всю графику можно передать с сервера в момент загрузки игры. Будет ли это быстро?
4. Восстановление изображения из Base64 затратнее чем грузануть png картинку?
Давайте подумаем, какие тут еще плюсы и минусы видите ☺️
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока все готовятся салатики и уже готовиться отмечать НГ - я как всегда работаю 😌 Доделал все фазы движения персонажа кроме смерти
👍2