Месяц ждал посылку из Китая. Это автокликер.
Ну первое для чего заказал - пофармить NotCoin. А второе - это проверить, насколько чёткие клики даёт такое устройство с точностью до девяти знаков, чтобы написать защиту в своей будущей игре от автокликеров. Врага надо знать! А вы думаете как антивирусники пишут?
Пока удалось выяснить, что в проекте NotCoin такой защиты нет.
Я сделал такую защиту заранее за 5 минут, но стало интересно порядок знаков точности, потому что я случайно пальцем 200 раз нажал в одну и ту же точку но с точностью без знаков после запятой. Вот и надо разделять нажатие пальцем и нажатие устройством.
Ну первое для чего заказал - пофармить NotCoin. А второе - это проверить, насколько чёткие клики даёт такое устройство с точностью до девяти знаков, чтобы написать защиту в своей будущей игре от автокликеров. Врага надо знать! А вы думаете как антивирусники пишут?
Пока удалось выяснить, что в проекте NotCoin такой защиты нет.
Я сделал такую защиту заранее за 5 минут, но стало интересно порядок знаков точности, потому что я случайно пальцем 200 раз нажал в одну и ту же точку но с точностью без знаков после запятой. Вот и надо разделять нажатие пальцем и нажатие устройством.
👍3❤1🔥1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Один день работы по игре и есть значительные улучшения - мячики больше не дружат.
Кстати, уже сделал параметры, которые будут отвечать за оттяжку или прокат шара вперед.
Кстати, уже сделал параметры, которые будут отвечать за оттяжку или прокат шара вперед.
Продолжаю писать механику игры и тут задумался. Почему на ноль можно делить и получается ноль. А ноль ни на что делить нельзя... Могли бы тоже сделать, что при делении 0 на любое число получалось 0. Из-за этого приходится делать лишние проверки. 😕
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
4 дня - я победил механику этой игры 😎
🏆5🔥3⚡1👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сам этому удивляюсь - но с каждой новой игрой или проектом удается создать еще лучший код чем был. Сейчас, оказывается, можно динамически таскать мяч руками и смотреть проходит ли его размер в лузу или нет. Если уж в ручном непредсказуемом режиме код отрабатывает в режиме реального времени и не дает мячу вылететь за пределы сцены - то и на автомате будет работать четка.
🔥4👍3🏆2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Часто слышу вопросы про мобильную адаптацию. Можно ли на PointJS ее сделать. Да легко! Просто получите ширину экрана командой:
И поделите самый большой элемент сцены (его ширину) на ширину экрана. Получите коэффициент, на который и надо делить все элементы сцены. Например, так за позиционированы шарики на сцене.
Где s это поправочный коэффициент :
game.getWH().w;
И поделите самый большой элемент сцены (его ширину) на ширину экрана. Получите коэффициент, на который и надо делить все элементы сцены. Например, так за позиционированы шарики на сцене.
var ball4 = game.newImageObject({
file: "resources/ball4.png",
x: WH.w/2-(50/(s*1.3))+32/s,
y: 1280/s-920/s,
w: 50/s*1.3,
h: 50/s*1.3,
userData: {
moving: false,
velocity: point(0, 0)
}
})Где s это поправочный коэффициент :
var s = 704/WH.w;
👍4⚡1🔥1
Когда жил с родителям, в детстве с папой смотрели снукер (у нас было спутниковое кабельное ТВ). Все тогда придумывали себе кумиров. Моим был Ронни О’Салливан. Посути, это ТВ было дверью в мир (компов то было). Много программ про животных, научных каналов, зарубежная музыка (OZZY OSBOURNE...) и т.д. А ночью на этих же частотах этих же каналов транслировали порно 😁.
Смотрю, что не так разбивается пирамида при ударе в лоб. Чуть отодвинул шары друг от друга, чтобы энергия не так резко распределялась.
Добился полного соответствия механики игры с реальной жизнью (той что я помню по крайней мере).
7 лет назад я даже не знал как сделать простейшую игру - сейчас же повторяю механику живых игр и переношу их в программный код. 😎
Смотрю, что не так разбивается пирамида при ударе в лоб. Чуть отодвинул шары друг от друга, чтобы энергия не так резко распределялась.
Добился полного соответствия механики игры с реальной жизнью (той что я помню по крайней мере).
7 лет назад я даже не знал как сделать простейшую игру - сейчас же повторяю механику живых игр и переношу их в программный код. 😎
👍7🔥2☃1😁1
Как сталкивать шарики?
Обычные столкновения через функцию isStaticIntersect не подойдут, так как учитываются сталикбоксы, которые чаще всего квадратные или прямоугольные.
Для столкновения шаров удобно использовать функцию getDistance, с помощью которой можно получать дистанцию до объекта, и если она будет меньше диаметра объекта то значит мы близко и можно сталкиваться.
И на скрине это четко видно, что шарики коснулись статикбоксами, но не сталкиваются так как идет проверка дистанции между ними.
А вот от стенок шарики отскакивают через проверку статикбоксов.
Обычные столкновения через функцию isStaticIntersect не подойдут, так как учитываются сталикбоксы, которые чаще всего квадратные или прямоугольные.
Для столкновения шаров удобно использовать функцию getDistance, с помощью которой можно получать дистанцию до объекта, и если она будет меньше диаметра объекта то значит мы близко и можно сталкиваться.
И на скрине это четко видно, что шарики коснулись статикбоксами, но не сталкиваются так как идет проверка дистанции между ними.
А вот от стенок шарики отскакивают через проверку статикбоксов.
👍7
Сегодня поднял все грамоты и награды и переоформил раздел Достижения на сайте PointJS. Смотрится теперь солидно ☺️
👍10🏆3👻1
Разработчики "Первого Российского движка" смотрю гордятся что меня заблокировали и не стесняются про это высказываться в таком формате...а это уже не красиво. Думают что прикрываясь ВК можно делать всё что угодно. Ну до поры до времени...
Сейчас как "Борщь" будут меня ещё 5 лет потом вспоминать 😎
Сейчас как "Борщь" будут меня ещё 5 лет потом вспоминать 😎
😁5🗿1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И так, два вечера работы и готова основная механика. Сегодня буду делать мобов
Получил тут в комментарии отзыв типа "И на такую хрень потрачено два вечера?".
Надо дать комментарии, а то есть народ , который до сих пор не понимает принцип создания игр. На сам код рабочей игры потратил пол часа. Два дня потрачено на верно выстроенный концепт игры готовый к публикации.
Получил тут в комментарии отзыв типа "И на такую хрень потрачено два вечера?".
Надо дать комментарии, а то есть народ , который до сих пор не понимает принцип создания игр. На сам код рабочей игры потратил пол часа. Два дня потрачено на верно выстроенный концепт игры готовый к публикации.
❤3👍3🔥2
Начал разрабатывать врагов танков. 5 лет назад я бы создал вручную массив из 20 или 40 танков (для мультиплеера). Сейчас планирую сделать массив из просто 40 цифр где каждые пять повторяются и то на автомате сделаю. А каждая цифра - это индекс фотографии танка. Буду выбирать четыре случайных числа из массива и согласно выпавшему числу инициализировать объект на сцене, и после этого удалять эти цифры из массива.
👍4
Ответ на часто задаваемый вопрос: почему в играх не пользуется код с уроков, ведь всё уже давно было (про танки).
Да, у меня есть исходники всех уроков и так было бы ещё быстрее. Но не использую я их по другой причине.
Я люблю разрабатывать код каждой игры с нуля. Тем самым каждый раз можно проверить разные варианты и получить наилучший или даже что-то изобрести.
Да, у меня есть исходники всех уроков и так было бы ещё быстрее. Но не использую я их по другой причине.
Я люблю разрабатывать код каждой игры с нуля. Тем самым каждый раз можно проверить разные варианты и получить наилучший или даже что-то изобрести.
👍4