PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
476 subscribers
1.19K photos
227 videos
25 files
438 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Вот так рисую элементы массива из игры Электроника без цикла. Все висит на таймере 😁

egs1[stepEgs1].draw();
egs2[stepEgs2].draw();
egs3[stepEgs3].draw();
egs4[stepEgs4].draw();
👍3
Продолжатся второй день уборки. Помните, 10 лет назад у меня жил паук Птицеед. Вот такую шкурки сбрасывал. Одна сохранилась.
😱4👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Игру доделал. Сегодня буду делать звук. Кстати, со звуком скоро будет интересная история ☺️
👍6🔥42🏆1🤨1
Не было ощущения от игры как от аналоговых кнопок или старого пульта где прожимаешь клавишу и все чувствуешь. Думал думал что делать. И вот.

window.navigator.vibrate(50);


Повесил событие вибрации при нажатии - сразу по другому ощущается игра 😊
👍3🔥2
Поправил дизайн игры и установил шрифт текста как в Электронике был
👍4
Тут Сбер проводит конкурс на создание игр. А про наш движок ни слова не сказал...

Ну что, может ломанёмся и выпустим 20 игр на PointJS 😈

https://it-planet.braim.org/2024/game_dev.html
👍5🔥1🗿1
Здравствуйте друзья. Теперь PointJS IDE и на Немецком. Спасибо за помощь с переводом Сниславу @StanislavLorenz 🖐

Если у кого-то есть желание и возможности перевести на другие языки будем рады любой помощи☺️. Только не машинный перевод как переводили Moho а живой настоящий как это сделал я в своём переводе.
🔥5👍2👏1🍾1
Как вы знаете 11 лет Я работал на макбуке. И только PointJS IDE разрабатывал на Windows из-за технических особенностей. Ещё не до конца все файлы перенёс с мака на windows и иногда этим занимаюсь.

Закинул ребёнка к дедушке бабушке на выходные, возвращаюсь домой, подошёл к компу - смотрю крышка не закрывается. Пригляделся, а тут аккумулятор сдох. Вовремя успел словить проблему, разобрал, снял акум. Даже очки на всякий случай надел. Как говорится - раз в год даже палка стреляет. Хорошо, что в своё время мне подарили инструменты, которым можно разобрать корпус мака - у него особая отвёртки там.

Надо сказать, что компьютер всё-таки сделан очень хорошо и сплав металла хороший. Ни одно крепление винта к корпусу не пострадало. Возможно был сделан расчёт на пластичную крышку для этих целей. Крышка тоже кстати не пострадала.

Ну вот так началось сегодняшнее утро. А что было у вас рассказывайте в комментариях? 😊
👍7🔥21
11 лет назад когда преподавал анимацию в обучающем ВТР-центре Граня мы хотели сделать бизнес:  рисунки на футболках сумках кедах.

Вот такой первый рисунок сделали чтобы показать клиентам и в этой футболке я преподавал целый год.

Стану известным и можно будет продать. Хотя можете предлагать цену уже сейчас 😁
👍61🔥1
Audio
Уже скоро, в игровом движке PointJS появится своя библиотека по написанию электронной 8-ми битной музыки и звуков для игр. А вот и первая мелодия созданная в нашей библиотеке.
👍6🔥2🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Начал делать визуализацию для звуковой библиотеки. Телефон не записал звук, поэтому звук записан отдельно на видео ниже и с нажатием на телефоне не совпадает. ☺️
👍8🔥1
За последнее время движок PointJS был сильно оптимизирован под мобильные игры и новый проект, уменьшен вес, вынесены пресеты и переработан звук. И вот очередная игра на обновлённом движке.

"Ну погоди" - Классическая игра с советской игровой приставки "Электроника". Играть онлайн

В игре можно включать/выключать звук (из новой библиотеки), есть пауза и сохраняется результат. Пробуйте, оставляйте комментарии.

Вес игры 206 КБ.
Время разработки 2 дня

#games
🔥9👍41🏆1
Почти доделал следующую игру с Электроники "Космический Мост". Завтра опубликую. Кадр с рабочего процесса.
👍7🔥1
Как и большинство, я живу в многоквартирном доме и на первом этаже часто устраивают Шеринг вещей. Как то подобрал там пачку игровых дисков, среди которых была раритетная GTA в бумажной упаковке и много других старых крутых игр. Даже оцифровывать их не хочу - упаковка дороже бывает.

А сегодня на шеринге впервые увидел колбасу. Времена меняются - шеринг меняется 😦 . Куплю завтра тоже что-нибудь "на покушать" и положу там.
👍3🔥3😁2❤‍🔥1
Как и обещал, очередной кавер игры с приставки Электроника "Космический мост". Играть онлайн

Добавил немного анимации смерти (попробуйте убить человечка ☺️)

Вес игры 216 КБ.
Время разработки 3 дня

#games
🔥9👍3
Открыта вакансия.

Нам нужно сделать красивую презентацию проекта PointJS и всех его ответвлений, по которой можно рассказывать про наш проект. Кто в теме и кто может взяться? (я буду помогать с текстом).

Работа оплачивается. Пишите в ЛС @multuroki
👍3
Хочу расшифровать знакомую и на первый взгляд безобидную фразу, которой разработчики "Первого Российского движка" часто дают ответ.

Не забывайте - что 3D софт это серьезный проект и фраза "открытый код и каждый желающий" - это в реале профи высшей категории а их единицы.

Именно так и поступили разработчики Moho. Мы продаем вам базу (причем дорого: 400$). Все инструменты открыты - делайте свои сами. Причем явно инструментов не хватает, потому что большая половина хороших инструментов создана самими пользователями. И не забываем, что это 2D и тут все проще и код и инструменты! Вот только в России я знаю всего двух человек кто может и знает как писать инструменты для Moho, причем себя сюда не вношу (хотя раньше тоже писал скрипты к ней). В Америке таких побольше, потому что там язык LUA популярнее а разрабы часто устраивали стримы на ютубе где и рассказывали как самим делать инструменты (только английский надо было знать). И то эти два человека так просто тебе скрипты не дадут, придется купить их, потому что люди тратят время на разработку. А время - деньги. А хорошие скрипты так вообше передают с рук на руки и не афишируют их (есть у меня один по знакомству дали☺️).

Дай мне открытый код Anime Studio Pro (Moho) - да ни чего я с ним не сделаю. Не говоря уж о том чтоб сделать переброс анимации в After Effects. А если и сделаю то вряд ли вообще это продам кому либо.

Вот и получается - открытый движок с открытым исходным кодом где единицы напишут себе плагины и будут их продавать (да и то может быть). А так как каждый будет писать по своему синхронизация будет на нуле - для этого нужен четко организованный штаб людей.

Не такой уж и бесплатный проект получается, где за каждый скрипт надо платить и думать о синхронизации. Как и в Юнити собственно.

Да - GODOT народ как то сварганил. Но думаю там все же был организованный штаб неорганизованных людей.
👍4🔥1