Интересно ПРОм дизайн – Telegram
Интересно ПРОм дизайн
1.32K subscribers
1.12K photos
95 videos
1 file
255 links
Самые интересные концепты, красивые идеи, умопомрачительные гаджеты.

Подписывайтесь, скучно не будет!

Поддержать канал бустом:
https://news.1rj.ru/str/Promdesing?boost

Контакты: @nfly79
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На реддите активно обсуждается самодельная зажигалка для свечей, которой можно управляться одной рукой. Автору удалось сделать а) красивый б) функциональный предмет, служащей конкретной цели. В общем, романтики заценили.

Забавно, что чуть позже (после некоторой критики идеи) пришлось пояснить, что видео со свечами было лишь для демонстрации. На самом деле эта шутка нужна для раскуривания разных, кхм, курительных смесей и чтобы не распылять бутан в легкие от обычных зажигалок :).

Хороший пример того, как нечто интересное может появиться из совсем других идей
👍4
Киберпанк все ближе. Наверняка вы слышали про “темные кухни”, т.е. такие рестораны, где готовят только на доставку. По сути, чтобы открыть свой “ресторан высокой стряпни” нужна только кухня, а на остальном можно экономить. Главное, найти хорошие рецепты и хорошего повара.

Решением второго вопроса занялся стартап Nala Robotics. Создатели предлагают взять в аренду за $7000 кухонного робота, который может готовить по любым, в том числе и вашим рецептам.

По сути, ребята собираются внедрить услугу ресторан-как-сервис, позволяющий любому желающему за 24 часа развернуть своб собственную “темную кухню”. Причем, темную в прямом смысле этого слова, потому что свет роботу не нужен.

Понятно, что вместе с роботом идет и большая база уже проверенных рецептов. Так, есть вариант робота умеющего готовить пиццу, гамбургеры, салаты, крылышки, картофель фри и пасту. Но создатели особо упирают на то, что рецепты могут быть загружены любые. Ну мало ли, вдруг у вас есть какой-то особый соус, к котором пора поведать миру
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На ролике показа мечта моего детства. Это чтобы так бросить носки и футболку, чтоб они сразу оказались в ванной. Всасывание на дому :)

Американский стартап Laundry Jet (представительства есть в Европе и даже Марокко) активно вирусит свое детище: вакуумный желоб по доставке грязного белья прямо в корзину для стирки. В систему можно поставить от 3-х до 8-ми приемных портом и соединить их в единый механизм вакуумной доставки.

Интересно, что производитель заявляет о возможности доставки белья на расстояние до 60 метров и возможности работы на нескольких этажах. Из любопытного: за отдельную плату можно поставить “порт доставки”, которые отправит чистые вещи обратно в спальню :) Цена, к сожалению, на сайте не озвучена

Кстати, забавно, что в комментариях к роликах люди сразу стали писать про котов, которых дети непременно должны засунуть в эти приемники
🔥3👎1
Помните, мы писали про биткойн и Сальвадор. Сейчас это как-то вот так. При этом облигации на строительство криптогорода на вулкане они тоже не успели разместить.
У крипты интересное будущее, но явно без Сальвадора
Forwarded from Грокс (Ilya Pestov)
Стоимость биткоина упала почти на 60% с тех пор, как он был признан законным платежным средством в Сальвадоре, что в своё время вызвало кучу восторгов у криптоэнтузиастов. С сентября прошлого года, под личным контролем президента Найиба Букеле, Сальвадор приобрёл в общей сложности 2301 BTC, потратив на это $105.6 млн. Сегодняшний убыток государства в размере $40 млн министр финансов считает пустяком, ибо это меньше 1% от национального бюджета. Не важно, что долги страны составляют 90% ВВП и стоимость их обслуживания в процентах в несколько раз больше, чем для «развитых стран». Плевать, что МВФ ещё зимой призывал Сальвадор отказаться от идеи узаконивания биткоина и на кону очередной кредит в $1.3 млрд. До просевших сбережений граждан вообще нет никакого дела, ведь страна устремлена в светлое децентрализованное монетарное будущее.

UPD: Решил пояснить, что на фотографии ниже изображён не какой-то успешный криптоинвестор, а президент Сальвадора Найиба Букеле.
В различных странах ширина колеи на железных дорогах отличается: в бывших республиках СССР она составляет 1520 мм, а на территории Европы - 1435 мм.

Существует несколько вариантов перехода на другую колею и большинство из них, к сожалению, трудозатратны. К примеру, на станциях стыковки делается перегрузка груза и пересадка пассажиров, а в некоторой части — перестановка вагонов на новые колеса.

Перестановка пассажирского поезда занимает около двух часов. Замена грузовых тележек может занимать несколько дней и даже недель с учётом очереди, т.к. многие пункты перестановки способны переварить лишь несколько десятков вагонов в день. Это существенно увеличивает время в пути.

Интересно, что испанские скоростные поезда Talgo умеют решать эту проблему с помощью системы изменения ширины колеи прямо на ходу. Правда, приходится сбавлять скорость до 15 км/ч, но это небольшая плата за комфорт. На видео хорошо видно, как это работает.

https://www.youtube.com/watch?v=U_LFIUkcPNM
👍8
Forwarded from лидер мнений среди удобрений
UX-дизайн в Японии — это 2122 год. Чувак в Твиттере опубликовал большой тред, где показал, как японцы запариваются из-за мелочей, чтобы сделать жизнь людей в самых бытовых ситуациях проще. Вот самое интересное из треда.

1. Лестница в Токио показывает, сколько калорий сжигает каждая ступенька.
2. В банкоматах есть калькулятор.
3. Знаки в 3D облегчают навигацию на вокзалах.
4. В японских туалетах можно включить имитацию звука воды, если вы боитесь, что вас услышат.
5. В аэропорту частая практика, когда чемоданы сортируются по цветам, чтобы вы легко нашли свой багаж.

Невероятный перфекционизм.
🔥11
Не можешь бороться, значит возглавь :) Голландский дизайнер Mirl предлагает смириться с глобальным потеплением и вытекающей из него (какой каламбур!) дождливой погодой. Mirl пишет: “когда земля прогреется на 2 градуса, Голландия столкнется большим количеством сильных непрекращающихся дождей”.

Поскольку повлиять на это сложно, возможно, стоит перестроиться, перестать считать ненастье плохой порой и научиться ему радоваться. Причем, учиться лучше с детства.

Mirl придумала 3 уникальных детских плаща, оживающих благодаря изобретательному использованию дождевой воды. Собирая, удерживая и/или заливая воду, плащ превращается в удобную игровую площадку. У одного есть забавная воронка в рукаве, другой собирает воду в трубочки, вшитые в подол, и третий разворачивается, образуя мини бассейн. Будь такие плащи в продаже, #ябкупил, причем без всякого потепления.

https://player.vimeo.com/video/280525603?h=fd71eabcd9
👍7
На реках Вьетнама появились перехватчики мусора стоимостью $500 тыс. каждый. Суда построены проектом Ocean Cleanup и предотвращают попадание мусора в Тихий океан.

За судьбой проекта интересно следить. Его создал голландец Боян Слат: занимаясь дайвингом он понял, что пластиковых пакетов в море плавает больше, чем медуз. Он бросил вуз и организовал Ocean Cleanup.

В 2013, в свои 18 лет, он запустил кампанию и смог привлечь инвесторов. Первые две автономные системы очистки вышли не самыми удачными, но проект адаптировал технологии, получили доп. финансирование и продолжил.

Сейчас ребята поняли, что нельзя очистить “Большое мусорное пятно”, не пресекая попадание пластика из рек. Анализ показал, что большую часть пластика в океан приносят всего 20 рек. Именно там и планируется ставить перехватчики - огромные катамараны длиной 24 м. и шириной 8 м., в которых конвейерная лента фильтрует воду, вылавливая мусор и распределяя его в плавучие контейнеры. Система способна собирать 50-110 т. мусора в день
👍18
Вчера мы достигли вроде бы маленькой, но значимой вехи: 250 подписчиков. На старте мы сознательно отказались от ботов, “мертвых душ” и прочих способов набрать массу, потому что настоящие люди и живой фидбек в комментариях - это лучшая мотивация. А без нее и нет смысла вести этот проект

Спасибо вам огромное за то, что вы с нами!

Мы умеем находить интересные темы и писать о них (по крайней мере, я на это надеюсь :), но с маркетингом у нас никак. Поэтому, если вы хотите помочь каналу и знаете, кому послать ссылку на него - пожалуйста, сделайте это. Пускай наш рост будет идти за счет появления единомышленников
19
Можно думать о будущем, стоя на остановке, но тащить остановку в будущее, это уже перебор :)

В обсуждении одного из постов, нас упрекнули - совсем не пишите про отечественные концепты. Исправляемся. Перед вами концепт городской транспортной системы O-III, разработанной студией 2050.lab. Проект стал победителем iF Design Award 2022

В основе системы сидит беспилотное шасси, которое мотается по городу и подбирает а) остановки с людьми б) посылки для доставки. Нас, конечно же, больше всего интересуют остановки. Чувствуется в них советское наследие :)

Представьте, идешь ты по улице, заходишь в остановку, выбираешь точку назначения и ждешь, пока тебя подхватит шасси. Потом, вероятно, вас везут по точкам. Вопрос, сколько минимум людей ждать, чтобы система поехала (пока еще 3 человека не соберется, я не поеду, да!) и как быть, если точки находятся в разных частях сити?

Кстати, у ребят есть еще клевый (тут без ерничества) проект плацкартного вагона с размещением елочкой https://2050lab.ru/design-studio/32
🔥4👍2