Киберпанк все ближе. Наверняка вы слышали про “темные кухни”, т.е. такие рестораны, где готовят только на доставку. По сути, чтобы открыть свой “ресторан высокой стряпни” нужна только кухня, а на остальном можно экономить. Главное, найти хорошие рецепты и хорошего повара.
Решением второго вопроса занялся стартап Nala Robotics. Создатели предлагают взять в аренду за $7000 кухонного робота, который может готовить по любым, в том числе и вашим рецептам.
По сути, ребята собираются внедрить услугу ресторан-как-сервис, позволяющий любому желающему за 24 часа развернуть своб собственную “темную кухню”. Причем, темную в прямом смысле этого слова, потому что свет роботу не нужен.
Понятно, что вместе с роботом идет и большая база уже проверенных рецептов. Так, есть вариант робота умеющего готовить пиццу, гамбургеры, салаты, крылышки, картофель фри и пасту. Но создатели особо упирают на то, что рецепты могут быть загружены любые. Ну мало ли, вдруг у вас есть какой-то особый соус, к котором пора поведать миру
Решением второго вопроса занялся стартап Nala Robotics. Создатели предлагают взять в аренду за $7000 кухонного робота, который может готовить по любым, в том числе и вашим рецептам.
По сути, ребята собираются внедрить услугу ресторан-как-сервис, позволяющий любому желающему за 24 часа развернуть своб собственную “темную кухню”. Причем, темную в прямом смысле этого слова, потому что свет роботу не нужен.
Понятно, что вместе с роботом идет и большая база уже проверенных рецептов. Так, есть вариант робота умеющего готовить пиццу, гамбургеры, салаты, крылышки, картофель фри и пасту. Но создатели особо упирают на то, что рецепты могут быть загружены любые. Ну мало ли, вдруг у вас есть какой-то особый соус, к котором пора поведать миру
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На ролике показа мечта моего детства. Это чтобы так бросить носки и футболку, чтоб они сразу оказались в ванной. Всасывание на дому :)
Американский стартап Laundry Jet (представительства есть в Европе и даже Марокко) активно вирусит свое детище: вакуумный желоб по доставке грязного белья прямо в корзину для стирки. В систему можно поставить от 3-х до 8-ми приемных портом и соединить их в единый механизм вакуумной доставки.
Интересно, что производитель заявляет о возможности доставки белья на расстояние до 60 метров и возможности работы на нескольких этажах. Из любопытного: за отдельную плату можно поставить “порт доставки”, которые отправит чистые вещи обратно в спальню :) Цена, к сожалению, на сайте не озвучена
Кстати, забавно, что в комментариях к роликах люди сразу стали писать про котов, которых дети непременно должны засунуть в эти приемники
Американский стартап Laundry Jet (представительства есть в Европе и даже Марокко) активно вирусит свое детище: вакуумный желоб по доставке грязного белья прямо в корзину для стирки. В систему можно поставить от 3-х до 8-ми приемных портом и соединить их в единый механизм вакуумной доставки.
Интересно, что производитель заявляет о возможности доставки белья на расстояние до 60 метров и возможности работы на нескольких этажах. Из любопытного: за отдельную плату можно поставить “порт доставки”, которые отправит чистые вещи обратно в спальню :) Цена, к сожалению, на сайте не озвучена
Кстати, забавно, что в комментариях к роликах люди сразу стали писать про котов, которых дети непременно должны засунуть в эти приемники
🔥3👎1
Помните, мы писали про биткойн и Сальвадор. Сейчас это как-то вот так. При этом облигации на строительство криптогорода на вулкане они тоже не успели разместить.
У крипты интересное будущее, но явно без Сальвадора
У крипты интересное будущее, но явно без Сальвадора
Forwarded from Грокс (Ilya Pestov)
Стоимость биткоина упала почти на 60% с тех пор, как он был признан законным платежным средством в Сальвадоре, что в своё время вызвало кучу восторгов у криптоэнтузиастов. С сентября прошлого года, под личным контролем президента Найиба Букеле, Сальвадор приобрёл в общей сложности 2301 BTC, потратив на это $105.6 млн. Сегодняшний убыток государства в размере $40 млн министр финансов считает пустяком, ибо это меньше 1% от национального бюджета. Не важно, что долги страны составляют 90% ВВП и стоимость их обслуживания в процентах в несколько раз больше, чем для «развитых стран». Плевать, что МВФ ещё зимой призывал Сальвадор отказаться от идеи узаконивания биткоина и на кону очередной кредит в $1.3 млрд. До просевших сбережений граждан вообще нет никакого дела, ведь страна устремлена в светлое децентрализованное монетарное будущее.
UPD: Решил пояснить, что на фотографии ниже изображён не какой-то успешный криптоинвестор, а президент Сальвадора Найиба Букеле.
UPD: Решил пояснить, что на фотографии ниже изображён не какой-то успешный криптоинвестор, а президент Сальвадора Найиба Букеле.
В различных странах ширина колеи на железных дорогах отличается: в бывших республиках СССР она составляет 1520 мм, а на территории Европы - 1435 мм.
Существует несколько вариантов перехода на другую колею и большинство из них, к сожалению, трудозатратны. К примеру, на станциях стыковки делается перегрузка груза и пересадка пассажиров, а в некоторой части — перестановка вагонов на новые колеса.
Перестановка пассажирского поезда занимает около двух часов. Замена грузовых тележек может занимать несколько дней и даже недель с учётом очереди, т.к. многие пункты перестановки способны переварить лишь несколько десятков вагонов в день. Это существенно увеличивает время в пути.
Интересно, что испанские скоростные поезда Talgo умеют решать эту проблему с помощью системы изменения ширины колеи прямо на ходу. Правда, приходится сбавлять скорость до 15 км/ч, но это небольшая плата за комфорт. На видео хорошо видно, как это работает.
https://www.youtube.com/watch?v=U_LFIUkcPNM
Существует несколько вариантов перехода на другую колею и большинство из них, к сожалению, трудозатратны. К примеру, на станциях стыковки делается перегрузка груза и пересадка пассажиров, а в некоторой части — перестановка вагонов на новые колеса.
Перестановка пассажирского поезда занимает около двух часов. Замена грузовых тележек может занимать несколько дней и даже недель с учётом очереди, т.к. многие пункты перестановки способны переварить лишь несколько десятков вагонов в день. Это существенно увеличивает время в пути.
Интересно, что испанские скоростные поезда Talgo умеют решать эту проблему с помощью системы изменения ширины колеи прямо на ходу. Правда, приходится сбавлять скорость до 15 км/ч, но это небольшая плата за комфорт. На видео хорошо видно, как это работает.
https://www.youtube.com/watch?v=U_LFIUkcPNM
YouTube
Talgo 250 gage change - Animated
For more information, see www.talgoamerica.com
👍8
Forwarded from лидер мнений среди удобрений
UX-дизайн в Японии — это 2122 год. Чувак в Твиттере опубликовал большой тред, где показал, как японцы запариваются из-за мелочей, чтобы сделать жизнь людей в самых бытовых ситуациях проще. Вот самое интересное из треда.
1. Лестница в Токио показывает, сколько калорий сжигает каждая ступенька.
2. В банкоматах есть калькулятор.
3. Знаки в 3D облегчают навигацию на вокзалах.
4. В японских туалетах можно включить имитацию звука воды, если вы боитесь, что вас услышат.
5. В аэропорту частая практика, когда чемоданы сортируются по цветам, чтобы вы легко нашли свой багаж.
Невероятный перфекционизм.
1. Лестница в Токио показывает, сколько калорий сжигает каждая ступенька.
2. В банкоматах есть калькулятор.
3. Знаки в 3D облегчают навигацию на вокзалах.
4. В японских туалетах можно включить имитацию звука воды, если вы боитесь, что вас услышат.
5. В аэропорту частая практика, когда чемоданы сортируются по цветам, чтобы вы легко нашли свой багаж.
Невероятный перфекционизм.
🔥11
Не можешь бороться, значит возглавь :) Голландский дизайнер Mirl предлагает смириться с глобальным потеплением и вытекающей из него (какой каламбур!) дождливой погодой. Mirl пишет: “когда земля прогреется на 2 градуса, Голландия столкнется большим количеством сильных непрекращающихся дождей”.
Поскольку повлиять на это сложно, возможно, стоит перестроиться, перестать считать ненастье плохой порой и научиться ему радоваться. Причем, учиться лучше с детства.
Mirl придумала 3 уникальных детских плаща, оживающих благодаря изобретательному использованию дождевой воды. Собирая, удерживая и/или заливая воду, плащ превращается в удобную игровую площадку. У одного есть забавная воронка в рукаве, другой собирает воду в трубочки, вшитые в подол, и третий разворачивается, образуя мини бассейн. Будь такие плащи в продаже, #ябкупил, причем без всякого потепления.
https://player.vimeo.com/video/280525603?h=fd71eabcd9
Поскольку повлиять на это сложно, возможно, стоит перестроиться, перестать считать ненастье плохой порой и научиться ему радоваться. Причем, учиться лучше с детства.
Mirl придумала 3 уникальных детских плаща, оживающих благодаря изобретательному использованию дождевой воды. Собирая, удерживая и/или заливая воду, плащ превращается в удобную игровую площадку. У одного есть забавная воронка в рукаве, другой собирает воду в трубочки, вшитые в подол, и третий разворачивается, образуя мини бассейн. Будь такие плащи в продаже, #ябкупил, причем без всякого потепления.
https://player.vimeo.com/video/280525603?h=fd71eabcd9
👍7
На реках Вьетнама появились перехватчики мусора стоимостью $500 тыс. каждый. Суда построены проектом Ocean Cleanup и предотвращают попадание мусора в Тихий океан.
За судьбой проекта интересно следить. Его создал голландец Боян Слат: занимаясь дайвингом он понял, что пластиковых пакетов в море плавает больше, чем медуз. Он бросил вуз и организовал Ocean Cleanup.
В 2013, в свои 18 лет, он запустил кампанию и смог привлечь инвесторов. Первые две автономные системы очистки вышли не самыми удачными, но проект адаптировал технологии, получили доп. финансирование и продолжил.
Сейчас ребята поняли, что нельзя очистить “Большое мусорное пятно”, не пресекая попадание пластика из рек. Анализ показал, что большую часть пластика в океан приносят всего 20 рек. Именно там и планируется ставить перехватчики - огромные катамараны длиной 24 м. и шириной 8 м., в которых конвейерная лента фильтрует воду, вылавливая мусор и распределяя его в плавучие контейнеры. Система способна собирать 50-110 т. мусора в день
За судьбой проекта интересно следить. Его создал голландец Боян Слат: занимаясь дайвингом он понял, что пластиковых пакетов в море плавает больше, чем медуз. Он бросил вуз и организовал Ocean Cleanup.
В 2013, в свои 18 лет, он запустил кампанию и смог привлечь инвесторов. Первые две автономные системы очистки вышли не самыми удачными, но проект адаптировал технологии, получили доп. финансирование и продолжил.
Сейчас ребята поняли, что нельзя очистить “Большое мусорное пятно”, не пресекая попадание пластика из рек. Анализ показал, что большую часть пластика в океан приносят всего 20 рек. Именно там и планируется ставить перехватчики - огромные катамараны длиной 24 м. и шириной 8 м., в которых конвейерная лента фильтрует воду, вылавливая мусор и распределяя его в плавучие контейнеры. Система способна собирать 50-110 т. мусора в день
👍18
Ссылки для продолжения чтения:
1. История проекта: https://habr.com/ru/company/getmatch/blog/585486/
2. Больше про сами перехватчики: https://habr.com/ru/company/pochtoy/blog/474846/
3. Карта рек-загрязнителей: https://theoceancleanup.com/sources/
4. Спонсоры (за чьи деньги строятся перехватчики): https://asia.nikkei.com/Spotlight/Environment/Robot-boats-gobble-plastic-waste-from-Vietnam-to-Malaysia
1. История проекта: https://habr.com/ru/company/getmatch/blog/585486/
2. Больше про сами перехватчики: https://habr.com/ru/company/pochtoy/blog/474846/
3. Карта рек-загрязнителей: https://theoceancleanup.com/sources/
4. Спонсоры (за чьи деньги строятся перехватчики): https://asia.nikkei.com/Spotlight/Environment/Robot-boats-gobble-plastic-waste-from-Vietnam-to-Malaysia
Хабр
Страдания и успехи Ocean Cleanup, единственного проекта по очистке мировых океанов
Об этом проекте на Хабре уже три года никто не писал. А тем временем там кипит жизнь. Они успели сильно изменить свои технологии, неделю назад впервые вернулись с «уловом» , помогли в тушении пожара...
👍1
Вчера мы достигли вроде бы маленькой, но значимой вехи: 250 подписчиков. На старте мы сознательно отказались от ботов, “мертвых душ” и прочих способов набрать массу, потому что настоящие люди и живой фидбек в комментариях - это лучшая мотивация. А без нее и нет смысла вести этот проект
Спасибо вам огромное за то, что вы с нами!
Мы умеем находить интересные темы и писать о них (по крайней мере, я на это надеюсь :), но с маркетингом у нас никак. Поэтому, если вы хотите помочь каналу и знаете, кому послать ссылку на него - пожалуйста, сделайте это. Пускай наш рост будет идти за счет появления единомышленников
Спасибо вам огромное за то, что вы с нами!
Мы умеем находить интересные темы и писать о них (по крайней мере, я на это надеюсь :), но с маркетингом у нас никак. Поэтому, если вы хотите помочь каналу и знаете, кому послать ссылку на него - пожалуйста, сделайте это. Пускай наш рост будет идти за счет появления единомышленников
❤19
Можно думать о будущем, стоя на остановке, но тащить остановку в будущее, это уже перебор :)
В обсуждении одного из постов, нас упрекнули - совсем не пишите про отечественные концепты. Исправляемся. Перед вами концепт городской транспортной системы O-III, разработанной студией 2050.lab. Проект стал победителем iF Design Award 2022
В основе системы сидит беспилотное шасси, которое мотается по городу и подбирает а) остановки с людьми б) посылки для доставки. Нас, конечно же, больше всего интересуют остановки. Чувствуется в них советское наследие :)
Представьте, идешь ты по улице, заходишь в остановку, выбираешь точку назначения и ждешь, пока тебя подхватит шасси. Потом, вероятно, вас везут по точкам. Вопрос, сколько минимум людей ждать, чтобы система поехала (пока еще 3 человека не соберется, я не поеду, да!) и как быть, если точки находятся в разных частях сити?
Кстати, у ребят есть еще клевый (тут без ерничества) проект плацкартного вагона с размещением елочкой https://2050lab.ru/design-studio/32
В обсуждении одного из постов, нас упрекнули - совсем не пишите про отечественные концепты. Исправляемся. Перед вами концепт городской транспортной системы O-III, разработанной студией 2050.lab. Проект стал победителем iF Design Award 2022
В основе системы сидит беспилотное шасси, которое мотается по городу и подбирает а) остановки с людьми б) посылки для доставки. Нас, конечно же, больше всего интересуют остановки. Чувствуется в них советское наследие :)
Представьте, идешь ты по улице, заходишь в остановку, выбираешь точку назначения и ждешь, пока тебя подхватит шасси. Потом, вероятно, вас везут по точкам. Вопрос, сколько минимум людей ждать, чтобы система поехала (пока еще 3 человека не соберется, я не поеду, да!) и как быть, если точки находятся в разных частях сити?
Кстати, у ребят есть еще клевый (тут без ерничества) проект плацкартного вагона с размещением елочкой https://2050lab.ru/design-studio/32
🔥4👍2