Самолет на веревочке!
Стартап Aerolane работает над тем, чтобы увеличить грузоподьемность самолетов. Увеличивать, как можно понять из иллюстраций, предлагается за счет прицепа - еще одного самолета, буксируемоего основным бортом.
Интересно, что “прицеп” не имеет ни пилота, ни двигателя, а движется в воздушном потоке буксира. Авторы пишут, что эти аэротележки незначительно расходуют топливо основного самолета, в результате чего затраты на транспортировку составляют всего 35% от случая, как если бы следом шел полноценный 2-й самолет.
В качестве аргументов в пользу своей идеи, авторы приводят две:
1. Максимальная взлетная масса самолета не равна снаряженной массе. Т.е. он может нести больше груза, если перенести часть нагрузки на крылья буксира
2. В истории авиации уже существовали буксиры, транспортирующие планеры во время второй мировой войны. Это было необходимо для доставки новых бортов на фронт в условиях нехватки пилотов в тылу.
От себя хочется добавить, что я совершенно не понимаю, как эту конструкцию можно будет безопасно сажать, не выходя буксиром за пределы полосы.
Стартап Aerolane работает над тем, чтобы увеличить грузоподьемность самолетов. Увеличивать, как можно понять из иллюстраций, предлагается за счет прицепа - еще одного самолета, буксируемоего основным бортом.
Интересно, что “прицеп” не имеет ни пилота, ни двигателя, а движется в воздушном потоке буксира. Авторы пишут, что эти аэротележки незначительно расходуют топливо основного самолета, в результате чего затраты на транспортировку составляют всего 35% от случая, как если бы следом шел полноценный 2-й самолет.
В качестве аргументов в пользу своей идеи, авторы приводят две:
1. Максимальная взлетная масса самолета не равна снаряженной массе. Т.е. он может нести больше груза, если перенести часть нагрузки на крылья буксира
2. В истории авиации уже существовали буксиры, транспортирующие планеры во время второй мировой войны. Это было необходимо для доставки новых бортов на фронт в условиях нехватки пилотов в тылу.
От себя хочется добавить, что я совершенно не понимаю, как эту конструкцию можно будет безопасно сажать, не выходя буксиром за пределы полосы.
🔥8🤯4👍3🤔2
И снова рубрика “отечественный дизайн”. В Екатеринбурге Макдональдс “Вкусно и точка” провела конкурс на лучший дизайн детской площадки. Проект, названный “Выходи во двор”, должен был представить вариант игрового пространства, одинаково интересного и детям и взрослым, при этом быть тематически связанным с фастфудом.
Как нам кажется, у Марии Тюшиной, к слову, получившей специальный приз конкурса, получился наиболее интересный вариант детского городка. Бонус проекта: вид на площадку сверху, стилизованный под поднос.
Как нам кажется, у Марии Тюшиной, к слову, получившей специальный приз конкурса, получился наиболее интересный вариант детского городка. Бонус проекта: вид на площадку сверху, стилизованный под поднос.
🔥10👍6🥰3
Опубликовали итоги года в промдизайне на Хабре.
Если у вас есть возможность поставить там плюс - это было бы очень круто
https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/801003/
Если у вас есть возможность поставить там плюс - это было бы очень круто
https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/801003/
Хабр
6 прекрасных и 6 упоротых идей в промышленном дизайне: чем был интересен прошлый год
Как сделать самодвижущиеся шахматы, работающие с помощью ИИ, как очистить пляж с помощью простой картонки или как сделать простое «аналоговое» устройство для напоминания о приеме таблеток? А если...
👍11🔥3
Японцы выпустили рюкзак с дополнительными руками. Причем это чисто исследовательский проект для понимания того, каково это быть - многоруким.
Вызывает особый интерес фраза про “The system was designed to enable social interaction between multiple wearers, such as an exchange of arm(s)". Т.е. система была разработана для обеспечения социального взаимодействия между пользователями, включая обмен рук!
Руками управляют при помощи геймпада или через компьютер, т.к. “носитель” с трудом может контролировать даже пару дополнительных конечностей. Впрочем, исследователи надеются, что ситуация поменяется, когда они приделают к рюкзаку нейроинтерфейс.
https://youtu.be/ywrK1yTYRIA?si=0B86n3b7g8etVbFP
Вызывает особый интерес фраза про “The system was designed to enable social interaction between multiple wearers, such as an exchange of arm(s)". Т.е. система была разработана для обеспечения социального взаимодействия между пользователями, включая обмен рук!
Руками управляют при помощи геймпада или через компьютер, т.к. “носитель” с трудом может контролировать даже пару дополнительных конечностей. Впрочем, исследователи надеются, что ситуация поменяется, когда они приделают к рюкзаку нейроинтерфейс.
https://youtu.be/ywrK1yTYRIA?si=0B86n3b7g8etVbFP
YouTube
自在肢 | JIZAI ARMS: SOCIAL DIGITAL CYBORGS
*こちらは【long ver.】です。
【short ver.】→https://youtu.be/KFyZQfqaXhE
【teaser trailer】→https://youtu.be/bMipKpCXoPc
----------
サイボーグの概念が提唱されてから半世紀、今日、ウェアラブル技術やロボット工学・制御技術を駆使したデジタルサイボーグ「自在化身体」の研究・開発が着目されています。複数の自在化身体間のインタラクションを探るためにデザインされた「自在肢」は、6つのターミナルを持つベースユニ…
【short ver.】→https://youtu.be/KFyZQfqaXhE
【teaser trailer】→https://youtu.be/bMipKpCXoPc
----------
サイボーグの概念が提唱されてから半世紀、今日、ウェアラブル技術やロボット工学・制御技術を駆使したデジタルサイボーグ「自在化身体」の研究・開発が着目されています。複数の自在化身体間のインタラクションを探るためにデザインされた「自在肢」は、6つのターミナルを持つベースユニ…
👍4
Компания Zippsafe, продавец очень компактной офисной системы для хранения одежды, начала свою работу в Европе 8 лет назад, добилась там успехе (по крайней мере, они так говорят) и теперь масштабирует свою идею на весь мир.
Идея крайне проста - уйти от шкафов и ящиков для вещей сотрудников, заменив их узкими мешками с замками, открывающимися по RFID-меткам. Обувь тоже ставится вертикально.
С точки зрения экономии пространства все понятно. Но есть плюшки и для пользователей. Во-первых, в каждом “чехле” присутствуют карманы для ценных вещей, запираемых по RFID. Во-вторых, в систему встроена вентиляция, высушивающая вещи и устраняющая неприятные запахи за счет угольных фильтров. В третьих, в “чехол” можно засунуть объемные вещи типа шлема от велосипеда, т.к. упаковка текстильная и может расширяться за счет соседей.
Выглядит вполне аккуратно и компактно. И видно, что промдизайнеры основательно поработали над деталями.
Update: в комментария пишут правильные вещи:
1. Непонятно, как эта система выдержит наплыв посетителей в конце рабочего дня.
2. На последнем фото целых 4 женщины и ни одного зеркала. Полный провал :)
Идея крайне проста - уйти от шкафов и ящиков для вещей сотрудников, заменив их узкими мешками с замками, открывающимися по RFID-меткам. Обувь тоже ставится вертикально.
С точки зрения экономии пространства все понятно. Но есть плюшки и для пользователей. Во-первых, в каждом “чехле” присутствуют карманы для ценных вещей, запираемых по RFID. Во-вторых, в систему встроена вентиляция, высушивающая вещи и устраняющая неприятные запахи за счет угольных фильтров. В третьих, в “чехол” можно засунуть объемные вещи типа шлема от велосипеда, т.к. упаковка текстильная и может расширяться за счет соседей.
Выглядит вполне аккуратно и компактно. И видно, что промдизайнеры основательно поработали над деталями.
Update: в комментария пишут правильные вещи:
1. Непонятно, как эта система выдержит наплыв посетителей в конце рабочего дня.
2. На последнем фото целых 4 женщины и ни одного зеркала. Полный провал :)
👍12
Поговорим о роскоши, все-таки пятница на носу :)
1. Студия дизайна Indigo разработа подвесной графин для виски, предназначенный для размещения на яхтах. Сосуд имеет стабилизацию по трем осям, чтобы “в самый тихий штиль и самый сильный ураган” владельцы не промахнулись мимо горлышка.
2. Автопроизводитель люксовых авто Lincoln считает, что просто запаха нового салона владельцам модели Nautilus будет недостаточно и внедряет систему настройки запахов в салоне, работающую на специальных картриджах. В наличии: мистических лес, фиолетовый кашемир, безмятежный морской берег и многое другое. Стоимость - традиционно высокая, как все у линкольна :)
1. Студия дизайна Indigo разработа подвесной графин для виски, предназначенный для размещения на яхтах. Сосуд имеет стабилизацию по трем осям, чтобы “в самый тихий штиль и самый сильный ураган” владельцы не промахнулись мимо горлышка.
2. Автопроизводитель люксовых авто Lincoln считает, что просто запаха нового салона владельцам модели Nautilus будет недостаточно и внедряет систему настройки запахов в салоне, работающую на специальных картриджах. В наличии: мистических лес, фиолетовый кашемир, безмятежный морской берег и многое другое. Стоимость - традиционно высокая, как все у линкольна :)
🔥9😁1
Поскольку создание гендерно нетральный туалетов требует следующего шага - создание гендерно нейтральных писсуаров, группа дизайнеров долго искала (процесс показан на фото 2) нужную форму. И таки создала писсуар Urin*alle, одинаково неудобный как мужчинам, так и женщинам.
Материала такой “фаянсовый друг” требует больше, места под него требуется больше, скорость“прохода” относительно унитаза он не увеличивается, при этом забирается ощущение интимности, т.к. концепция не подразумевает каких-либо перегородок. Зато писсуар соответствует трендам.
Но этого ребятам показалось мало, поэтому в описании фигурирует смыв без воды (спасибо гравитация, привет экология!), и сбор “образцов”, позволяющий делать из них удобрения.
#упоротыйдизайн
Материала такой “фаянсовый друг” требует больше, места под него требуется больше, скорость“прохода” относительно унитаза он не увеличивается, при этом забирается ощущение интимности, т.к. концепция не подразумевает каких-либо перегородок. Зато писсуар соответствует трендам.
Но этого ребятам показалось мало, поэтому в описании фигурирует смыв без воды (спасибо гравитация, привет экология!), и сбор “образцов”, позволяющий делать из них удобрения.
#упоротыйдизайн
🤯12😁7🔥2🤮1
Forwarded from Santry's Singularity blog
Мода, пиратство и преступно большая скорость передачи данных
Не знаю, чего ожидал от девятиминутной документалки 1937 года, объясняющей, как фотографии попадали в газеты, но точно не трюка с самолетом, взлетающим с крыши движущегося автомобиля. Рассказ начинается медленно (можете посмотреть с нейропереводом), но набирает обороты, когда доходит до объяснения того, как переслать фотографию в редакцию при помощи проводного аналогового телефона.
Придуманное для этого устройство, было портативным. Оно подключалось к линии и отправляло скан через этакий аналоговый модем. Фотографию закрепляли на вращающемся валике и построчно сканировали, преобразуя изменения яркости бумаги в электрический сигнал. На один снимок уходила примерно минута.
Wirephoto здорово подстегнуло индустрию новостных изданий, спровоцировало громкое дело о пиратстве и, как ни странно, повлияло на историю быстрой моды.
После Второй мировой войны на показах в Париже Фредерик Л. Мильтон делал эскизы свежих нарядов и тут же пересылал их своим подписчикам в США, чтобы те могли скопировать парижскую моду. В 1955 году четыре крупных модельера (Ланвен, Диор, Пату и Жак Фат) подали в суд на Милтона. Wirephoto обеспечивало такую скорость передачи данных, которая, как утверждали французы, нанесла ущерб их бизнесу. Если я правильно понял витиеватый юридический английский, то суд встал на сторону модельеров.
Авторское право всегда отставало от технологического прогресса. Можете представить, чтобы подобное разбирательство повторилось сегодня?
Не знаю, чего ожидал от девятиминутной документалки 1937 года, объясняющей, как фотографии попадали в газеты, но точно не трюка с самолетом, взлетающим с крыши движущегося автомобиля. Рассказ начинается медленно (можете посмотреть с нейропереводом), но набирает обороты, когда доходит до объяснения того, как переслать фотографию в редакцию при помощи проводного аналогового телефона.
Придуманное для этого устройство, было портативным. Оно подключалось к линии и отправляло скан через этакий аналоговый модем. Фотографию закрепляли на вращающемся валике и построчно сканировали, преобразуя изменения яркости бумаги в электрический сигнал. На один снимок уходила примерно минута.
Wirephoto здорово подстегнуло индустрию новостных изданий, спровоцировало громкое дело о пиратстве и, как ни странно, повлияло на историю быстрой моды.
После Второй мировой войны на показах в Париже Фредерик Л. Мильтон делал эскизы свежих нарядов и тут же пересылал их своим подписчикам в США, чтобы те могли скопировать парижскую моду. В 1955 году четыре крупных модельера (Ланвен, Диор, Пату и Жак Фат) подали в суд на Милтона. Wirephoto обеспечивало такую скорость передачи данных, которая, как утверждали французы, нанесла ущерб их бизнесу. Если я правильно понял витиеватый юридический английский, то суд встал на сторону модельеров.
Авторское право всегда отставало от технологического прогресса. Можете представить, чтобы подобное разбирательство повторилось сегодня?
YouTube
1930s How Photographs Were Transmitted by Wire: Spot News (1937) - CharlieDeanArchives
Dramatization of how photographs are transmitted by wire, an exciting new technology in the 1930s. .
CharlieDeanArchives - Archive footage from the 20th century making history come alive!
CharlieDeanArchives - Archive footage from the 20th century making history come alive!
👍8❤1
Умопомрачительное видео о том, как раньше пересылали фотографии для экстренной публикации в газетах.